Velox Revolution кит 2,2м
В полете увидите надо вам это или нет!
Да, да, пост № 497😁
На борт установил акб гибрид 2700 мАч. При отклонении рулей до упора на индикаторе доходит до красного диода. Опасно?
На борт установил акб гибрид 2700 мАч. При отклонении рулей до упора на индикаторе доходит до красного диода. Опасно?
Еще как!
Если 5 банок (6V): переключить индикатор на 4 банки (4.8V) - до красного доходить не должно.
В свое время так и поступил, но борт менял через 3 полета - оччень стремно.
Тогда еще был спектрум из первых серий без квик-коннекта и кратковременное снижение напруги могло привести к перезагрузке приемника - 3-5сек без управления.
Это подвигло меня сменить борт на 2xA123(2300) - тут другая фигня: индикатор не шелохнется, а потом резко отруб, так что среднее потребление за полет знаю и до суха не вылетываю.
У меня после 6 полетов (средний пилотаж) борт съедает 650-700mAH, а зажигание 500mAH. везде стоят А123
Андрей, зажигание напрямую или через бек? и какое зажигание если оно нормально кушает А123?
Дмитрий, зажигание (которое 4,8 - 6,0) спокойно переваривает 123. По крайней мере от ДЛ и ДА.
Зажигание родное от ДЛЕ подключенно напрямую к А123 (1100mAH). Специально померил потребляемый ток зажиганием, получил 540mAH на максимальных оборотах
Народ, подскажите плиз (всю ветку читать времени нет)как мне найти контакты Игоря в Чехии. В прошлом году приехала от него Катана без части комплектующих и без инструкции. Игорь обещял выслать, но блин пропал.
Игорь кому должен,всем прощает.Мне уже почти год, как обещает выслать не достающие детали.😃
Вопрос ЛЕТАЮЩИМ (или ЛЕТАВШИМ) владельцам Велокса: кто на какой центровке летает?
В рекомендуемых инструкцией диапазонах центровки так и написано.
Мой вопрос несколько в другом - на каких именно центровках эксплуатируют Велоксы. Ну например, один пилот на 175 мм, другой на 38% САХ, третий попробовал на 42%, но не понравилось и т.д.
На первый облет была по краю зашивки на законцовках если весить на пальцах.
% и мм не меряю - когда самоль в инверте идет без поддержки - значит для меня норма на просто полетать.
делай на трубе, а так центровка зависит от стиля езды
Да я сделал немного более заднюю. 39% САХ или 210 мм по корню.
Теперерь вот думаю, как оно все будет - разбbрать и грузить нос на облет очень лень. То есть сделаю, конечно, если надо. Но сначала хочу поспрашивать - летает кто с такой центровкой?
Может тогда и делать ничего не надо.
ЯК 54 от Тандер Тайгер ТОС на 39% у меня очень прилично летает.
Велокс и с 40% полетит но козлить будет! Лучше если есть возможность чуть переднюю сделать!
Вчера наконец свершилось. Облетал самоль. Летал на освальтовой площадке в Эуште. После уверенного взлета в пол газа и примерно 30 сек. полета, случилась первая неприятность, слетело с оси правое колесо. Понимая что что как минимум серьезного ремонта мне уже неизбежать, решил сильно не нервничать и всетаки посмотреть на что способен самолет. КАк и ожидалось самолет как ракета уходит в небо вертикально, даже как то непревычно, очень быстро. Спокойно и прогнозируемо делает фигуры пилотажа(те что умею) Качество фигур и ровность полета оценить было сложно, т.к. дул сильный ветерок.Примерно на 5 мин. полета было замечено что от самолета что то отделилось, это было второе колесо… Шансов выйти сухим из воды неосталось (всетаки под 8 кг примерно весит)… Медлить было нельзя, недожидаясь еще какого нить фокуса, решил садиться. Сначала думал сесть на траву, но вовремя представив что в этом случае самоль как вилами воткнется в землю и полетит колесом по земле, решил садить на освальт. Сильный встречный ветер существенно помог снизить посадочную скорость. Подпрыгнув несколько раз после касания стойкой об освальт, самолет лет на брюхо. Стойку естественно сломало… НО я ожидал худшего! стоку вырвало крупными кусками, так что в полне ремонтно прегодно, все остальное даже без царапин .
Фиксирующие шайбы колес на оси колеса, были единственнным узлом, который я не обработал супер клеем для предовращения раскручивания от вибрации. Вот такая глупая халатность, все ожидал (всетаки это первая моя самоделка) но что колеса в воздухе отлетят!.. Будем ремонтироваться.
Поздравляю!
Я вчера тоже облетывал бензиновый самолет. Но локтайтом обработал решительно все… 😃 У меня колеса уже отваливались на другом самолете, так что больше такого допускать не хочу.
Непролоченый бензиновый самолет может разваливаться от вибрации буквально на глазах… 😃
Поздравляю!
Вчера наконец свершилось. Облетал самоль
Поздравляю с облетом! - ждем фото.
…были единственнным узлом, который я не обработал супер клеем
Только, пожалуйста, не надо использовать циакрин (и им подобные суперклеи) как фиксатор резьбы - достаточно синего фиксатора ZAP Z-42 Blue.
Недавно сорвали пару болтов на шасси пытаясь их отвернуть … срезать\скусывать потом.