Velox Revolution кит 2,2м
Велокс и с 40% полетит но козлить будет! Лучше если есть возможность чуть переднюю сделать!
Вчера наконец свершилось. Облетал самоль. Летал на освальтовой площадке в Эуште. После уверенного взлета в пол газа и примерно 30 сек. полета, случилась первая неприятность, слетело с оси правое колесо. Понимая что что как минимум серьезного ремонта мне уже неизбежать, решил сильно не нервничать и всетаки посмотреть на что способен самолет. КАк и ожидалось самолет как ракета уходит в небо вертикально, даже как то непревычно, очень быстро. Спокойно и прогнозируемо делает фигуры пилотажа(те что умею) Качество фигур и ровность полета оценить было сложно, т.к. дул сильный ветерок.Примерно на 5 мин. полета было замечено что от самолета что то отделилось, это было второе колесо… Шансов выйти сухим из воды неосталось (всетаки под 8 кг примерно весит)… Медлить было нельзя, недожидаясь еще какого нить фокуса, решил садиться. Сначала думал сесть на траву, но вовремя представив что в этом случае самоль как вилами воткнется в землю и полетит колесом по земле, решил садить на освальт. Сильный встречный ветер существенно помог снизить посадочную скорость. Подпрыгнув несколько раз после касания стойкой об освальт, самолет лет на брюхо. Стойку естественно сломало… НО я ожидал худшего! стоку вырвало крупными кусками, так что в полне ремонтно прегодно, все остальное даже без царапин .
Фиксирующие шайбы колес на оси колеса, были единственнным узлом, который я не обработал супер клеем для предовращения раскручивания от вибрации. Вот такая глупая халатность, все ожидал (всетаки это первая моя самоделка) но что колеса в воздухе отлетят!.. Будем ремонтироваться.
Поздравляю!
Я вчера тоже облетывал бензиновый самолет. Но локтайтом обработал решительно все… 😃 У меня колеса уже отваливались на другом самолете, так что больше такого допускать не хочу.
Непролоченый бензиновый самолет может разваливаться от вибрации буквально на глазах… 😃
Поздравляю!
Вчера наконец свершилось. Облетал самоль
Поздравляю с облетом! - ждем фото.
…были единственнным узлом, который я не обработал супер клеем
Только, пожалуйста, не надо использовать циакрин (и им подобные суперклеи) как фиксатор резьбы - достаточно синего фиксатора ZAP Z-42 Blue.
Недавно сорвали пару болтов на шасси пытаясь их отвернуть … срезать\скусывать потом.
Вчера облетал этот кит. Сегодня еще порядочно налетал.
В центровку попал почти идеально, очень адекватно отзывается на рули высоты и руль направления.
За исключением мелких косяков (выкос нужно исправлять) подметил несколько странностей:
-
самолет на ноже очень активно валится в сторону шасси (ладно, может выкос поможет, все равно нужно мотор вверх и вправо косить)
-
очень тупой по элеронам, причем не просто тупой, а … На малых скоростях рулится очень неплохо, но с увеличением скорости эффективность элеронов падает ниже плинтуса. Иными словами, в полной мере наткнулся на недостаточную торсионную жесткость элеронов. Их придется переделать.
Поначалу было много опасений по штатной стойке шасси. Но 10 посадок все прояснили, стойка понравилась.
Интересно - с элеронами у всех владельцев такая фигня? Конструкция крыла сразу показалась немного хлипкой, поэтому дополнительно усилил стенку лонжерона и зашивки с полками сделал из 2мм бальзы (вместо 1,5 мм). С крылом порядок. А вот элероны оставил в первозданном виде, фигня полная. Теперь придется переделывать.
Вот несколько фоток, если прекрепятся
Вот еще
Гош, а мож вторую машинку ближе к законцовке? Врезать колодец под серву несколько проще, чем переколбасить элерон?
Уже думал. Получается проще элероны сделать! По крайней мере, дешевле на 180$. Машинок то лишних нет, к сожалению. Все по самолетам стоят.
А бальза, стекло и уголь есть😁
Хотя, в этом крыле по его идеологии, как раз вторая машинка правильно умещается (первая к центроплану довольно близко поджата).
Кстати, есть еще один вопрос: если я поставлю еще две машинки на элероны, то борт от комплектации самолетов 2,6м будет отличаться только тем, что на рудер стоит одна машинка, а не две. Повербокс нужен? Или не нужен?
Скольки килограмовые машинки в элеронах стоят?
7965
7965
Это вес?😵
Ну ладно,ещё один наводящий вопрос.Питание борта,полимер,или?
Поздравляю с облетом! По поводу полета на ноже, точно как у меня, резкий уход в сторону стоек, пока неборолся с этим. По поводу элеронов, у меня к ним одна претензия, нехватает площади элеронов на малых скоростях, пока частично поборол установкой винта 24х8, а дальше сделаю новые крылья с удлиненым элероном.
Это вес?😵
Ну ладно,ещё один наводящий вопрос.Питание борта,полимер,или?
Извиняюсь, это номер Хайтековской машинки. Усилие машинок 10,4 кг. Вес самолета 6800гр.
Питание борта G3 LeFe 3000 mA
Игорь, поздравляю с облетом от всей души!
Вопросик возник. Как организовано охлаждение двигателя? Что-то я смотрю все закапотировано донельзя, правда с низу нет фоток. Не греется ли мотор?
Дима, спасибо! Правда, поздравлять пока не счем. На данный момент из хорошего только то, что самолет взлетает и присаживается. Остальное требует доработок😁😁😁
С охлаждением полный порядок - снизу очень большое (во весь капот) отверстие для охлаждения.
Ну знаешь ли, все равно. Летает же? А это значительно лучше чем лежать на полке просто так. А элероны переделаешь.
Кстати, а почему нельзя просто усилить элероны, скажем сделать некие стрингерочки, например из уголной трубки, не поможет?
На полку он не помещается😁 А элероны какие то жидкие получились, куда я раньше смотрел, не особо ясно😁😁😁
Проще переделать. Правда попробую сначала эти дюралем обклеить, для проверки.
Они зашитые… мда… тогда зашивку обдирать надо.
А я вот подумал еще если малой кровью так сказать, зашить элероны двумя слоями тонкого стекла? Очевидно тоже эффект будет и не надо резать ничего.
Где то так:
попробую сначала эти дюралем обклеить, для проверки.
Все равно дюраль есть и обклейка займет минимум времени.