Velox Revolution кит 2,2м
Вчера наконец свершилось. Облетал самоль
Поздравляю с облетом! - ждем фото.
…были единственнным узлом, который я не обработал супер клеем
Только, пожалуйста, не надо использовать циакрин (и им подобные суперклеи) как фиксатор резьбы - достаточно синего фиксатора ZAP Z-42 Blue.
Недавно сорвали пару болтов на шасси пытаясь их отвернуть … срезать\скусывать потом.
Вчера облетал этот кит. Сегодня еще порядочно налетал.
В центровку попал почти идеально, очень адекватно отзывается на рули высоты и руль направления.
За исключением мелких косяков (выкос нужно исправлять) подметил несколько странностей:
-
самолет на ноже очень активно валится в сторону шасси (ладно, может выкос поможет, все равно нужно мотор вверх и вправо косить)
-
очень тупой по элеронам, причем не просто тупой, а … На малых скоростях рулится очень неплохо, но с увеличением скорости эффективность элеронов падает ниже плинтуса. Иными словами, в полной мере наткнулся на недостаточную торсионную жесткость элеронов. Их придется переделать.
Поначалу было много опасений по штатной стойке шасси. Но 10 посадок все прояснили, стойка понравилась.
Интересно - с элеронами у всех владельцев такая фигня? Конструкция крыла сразу показалась немного хлипкой, поэтому дополнительно усилил стенку лонжерона и зашивки с полками сделал из 2мм бальзы (вместо 1,5 мм). С крылом порядок. А вот элероны оставил в первозданном виде, фигня полная. Теперь придется переделывать.
Вот несколько фоток, если прекрепятся
Вот еще
Гош, а мож вторую машинку ближе к законцовке? Врезать колодец под серву несколько проще, чем переколбасить элерон?
Уже думал. Получается проще элероны сделать! По крайней мере, дешевле на 180$. Машинок то лишних нет, к сожалению. Все по самолетам стоят.
А бальза, стекло и уголь есть😁
Хотя, в этом крыле по его идеологии, как раз вторая машинка правильно умещается (первая к центроплану довольно близко поджата).
Кстати, есть еще один вопрос: если я поставлю еще две машинки на элероны, то борт от комплектации самолетов 2,6м будет отличаться только тем, что на рудер стоит одна машинка, а не две. Повербокс нужен? Или не нужен?
Скольки килограмовые машинки в элеронах стоят?
7965
7965
Это вес?😵
Ну ладно,ещё один наводящий вопрос.Питание борта,полимер,или?
Поздравляю с облетом! По поводу полета на ноже, точно как у меня, резкий уход в сторону стоек, пока неборолся с этим. По поводу элеронов, у меня к ним одна претензия, нехватает площади элеронов на малых скоростях, пока частично поборол установкой винта 24х8, а дальше сделаю новые крылья с удлиненым элероном.
Это вес?😵
Ну ладно,ещё один наводящий вопрос.Питание борта,полимер,или?
Извиняюсь, это номер Хайтековской машинки. Усилие машинок 10,4 кг. Вес самолета 6800гр.
Питание борта G3 LeFe 3000 mA
Игорь, поздравляю с облетом от всей души!
Вопросик возник. Как организовано охлаждение двигателя? Что-то я смотрю все закапотировано донельзя, правда с низу нет фоток. Не греется ли мотор?
Дима, спасибо! Правда, поздравлять пока не счем. На данный момент из хорошего только то, что самолет взлетает и присаживается. Остальное требует доработок😁😁😁
С охлаждением полный порядок - снизу очень большое (во весь капот) отверстие для охлаждения.
Ну знаешь ли, все равно. Летает же? А это значительно лучше чем лежать на полке просто так. А элероны переделаешь.
Кстати, а почему нельзя просто усилить элероны, скажем сделать некие стрингерочки, например из уголной трубки, не поможет?
На полку он не помещается😁 А элероны какие то жидкие получились, куда я раньше смотрел, не особо ясно😁😁😁
Проще переделать. Правда попробую сначала эти дюралем обклеить, для проверки.
Они зашитые… мда… тогда зашивку обдирать надо.
А я вот подумал еще если малой кровью так сказать, зашить элероны двумя слоями тонкого стекла? Очевидно тоже эффект будет и не надо резать ничего.
Где то так:
попробую сначала эти дюралем обклеить, для проверки.
Все равно дюраль есть и обклейка займет минимум времени.
Извиняюсь, это номер Хайтековской машинки. Усилие машинок 10,4 кг. Вес самолета 6800гр.
Питание борта G3 LeFe 3000 mA
У этого самолёта сильно развитые элероны. Просто могу предположить. Ему не хватает усилия серв. Даже если усилите элерон проблему не решить.ИМХО.
Перед обдиранием,возьмите на пробу у кого нибудь пару машинок 12-14 кг. и попробуйте.
Желаю удачи.
Присоединюсь к Вадиму, мне кажется проблема с сервами, Для класического пилотажа элероны очень даже хороши и прочности у них достаточно, а для 3Д маловаты!
Для класического пилотажа элероны очень даже хороши и прочности у них достаточно, а для 3Д маловаты!
+1
+1
Привет, я на экстре площадь элеронов увеличил но бальзу поставил более плотную машинки 5985, от 6 вольт работают,так нормально крутится