Velox Revolution кит 2,2м

Губанов_Игорь

Дима, спасибо! Правда, поздравлять пока не счем. На данный момент из хорошего только то, что самолет взлетает и присаживается. Остальное требует доработок😁😁😁

С охлаждением полный порядок - снизу очень большое (во весь капот) отверстие для охлаждения.

DmitryB

Ну знаешь ли, все равно. Летает же? А это значительно лучше чем лежать на полке просто так. А элероны переделаешь.
Кстати, а почему нельзя просто усилить элероны, скажем сделать некие стрингерочки, например из уголной трубки, не поможет?

Губанов_Игорь

На полку он не помещается😁 А элероны какие то жидкие получились, куда я раньше смотрел, не особо ясно😁😁😁

Проще переделать. Правда попробую сначала эти дюралем обклеить, для проверки.

DmitryB

Они зашитые… мда… тогда зашивку обдирать надо.
А я вот подумал еще если малой кровью так сказать, зашить элероны двумя слоями тонкого стекла? Очевидно тоже эффект будет и не надо резать ничего.

Губанов_Игорь

Где то так:

Губанов_Игорь:

попробую сначала эти дюралем обклеить, для проверки.

Все равно дюраль есть и обклейка займет минимум времени.

vadim73
Губанов_Игорь:

Извиняюсь, это номер Хайтековской машинки. Усилие машинок 10,4 кг. Вес самолета 6800гр.

Питание борта G3 LeFe 3000 mA

У этого самолёта сильно развитые элероны. Просто могу предположить. Ему не хватает усилия серв. Даже если усилите элерон проблему не решить.ИМХО.
Перед обдиранием,возьмите на пробу у кого нибудь пару машинок 12-14 кг. и попробуйте.
Желаю удачи.

Creator991

Присоединюсь к Вадиму, мне кажется проблема с сервами, Для класического пилотажа элероны очень даже хороши и прочности у них достаточно, а для 3Д маловаты!

lurii
Creator991:

Для класического пилотажа элероны очень даже хороши и прочности у них достаточно, а для 3Д маловаты!

+1

Дима63
lurii:

+1

Привет, я на экстре площадь элеронов увеличил но бальзу поставил более плотную машинки 5985, от 6 вольт работают,так нормально крутится

Губанов_Игорь

Всем спасибо, причина найдена сегодня днем. При детальном осмотре элероны и крылья вопросов не вызвали, все с жесткостью нормально, даже хорошо, даже очень хорошо. По крайней мере, намного лучше, чем на ЯК54 ТТ.

Дальше посмотрел сервы и ужаснулся: абсолютно новые машинки 7965, великолепно держащие “0”, быстрые (0,1 сек. не вранье) с заявленным усилием в 10 кг не держат и половины (мягко сказано) нагрузки. Попросту более-менее свободно отгибаются пальцами в другую сторону!!!

Полез копать через программатор - у них вообще есть функция защиты от перегрузки. Она выключена. Остается предположить, что по каким то причинам эта функция была изнально прошита на заводе и программатором не снимается.

Сервы куплены в Планете-Хобби через Самарского дилера.

Остается вопрос - какие ставить. На ЯК-54 эксплуатирую 5645 - не нравятся по “0”, но по крайней мере, нагрузку держат великолепно. Сегодня проводил сравнительные “пытки”.

P.S. Нет худа без добра - зато теперь у меня целая куча серв на газ и подсос!!!

Губанов_Игорь

Так то да, но имея 10 шт 7965 хочется понять, как снять функцию защиты от перегрузки, если конечно, Планета целую партию косячных серв не хапнула!

KGB
ДмитрийК:

Мы пользуем HS-7985MG и HS-7955TG Оправдывают цену на все 100%.
Альтернатива только новые HIGH Voltage, но они немного дороговаты.

поддерживаю!!! 65 - 85 цена одинаковая…!!!

а вот HIGH Voltage 7954 по цене на далеко ушли…

HS-7955TG стандартная Hitec 4775.00 руб.
HS-7954SH ультра мощная 6-7.4 В Hitec 3780.00 руб
даже дешевле оказывается !!!

так 7954 можно напрямую с 2 банок липо питать

vadim73

Да уж. И те и другие…круто.Но и цена не хило.
Вот вом заманиловка banned link ,эти получше banned link не поверить мне ещё раз😁

KGB:

7954 можно напрямую с 2 банок липо питать

В чём фишка 7,4 или 6 ? Смысл в таких дорогих машинках не улавливаю. Всё время летал на 5645,причём по кругу + Ли-По с понижением до 6 В. Всё всегда хватало,даже на петлю на ноже. Может чё не понимаю,отстал?😁

lurii
vadim73:

В чём фишка 7,4 или 6 ? Смысл в таких дорогих машинках не улавливаю

Достаточно удобно пользовать 2S Li-Po напрямую без понижателей, которые могут выйти из строя\давать провалы по напруге, да и вообще лишний элемент в цепи.
Нынешние приемники на 2.4 это позволяют, жаль что не футабка.
Ну и машинки на такой напруге работают шустрее и сильнее.

vadim73
lurii:

жаль что не футабка.

Немного не понял.

Т.е платить 114 $, вместо 20 или 30, ради “шустрее и сильнее”?

lurii:

напрямую без понижателей, которые могут выйти из строя\давать провалы по напруге, да и вообще лишний элемент в цепи.

Тут согласен наполовину. Я летаю на 72 Мгц, “понижатель” стоит 20 $.
А теперь посчитайте сколько на самолёте стоит этих Ваших 7954,и сколько вы переплатили.😃
Желаю удачи.

DmitryB
lurii:

жаль что не футабка.

C чего это вдруг? приемник то прекрасно выдержит 7,4 вроде… Или я не прав?

KGB

vadim73 ну уж если ссылатся на этот сайт то вот ещё дешевле с темиже параметрами 😃
banned link
почему про них не говориш???

vadim73

В чём фишка 7,4 или 6 ?

напрямую… без стабилизатора…
я понимаю то что у тебя в 3.36 стоит… ещё както стабилизирует…
да и зависит в основном от монеры полёта… кароче факторов много…
а реально ток 10-15 ампер не каждый держит

vadim73

“понижатель” стоит 20 $

если у людей есть деньги на машинки … зачем им ““понижатель” стоит 20 $” ???
темболее что можно и без него и без головников по току!

а на счёт переплатили… ты ме что сказал ??? цитирую… " это наше хобби и не важно кто скоко туда денег вкладывает"

vadim73
KGB:

vadim73 ну уж если ссылатся на этот сайт то вот ещё дешевле с темиже параметрами
banned link
почему про них не говориш???

Не говорю,потому что сам не пробовал.Я не п-бол 😁.

KGB:

реально ток 10-15 ампер не каждый держит

Откуда ты их там взял,на размере 2,2 ?

KGB:

" это наше хобби и не важно кто скоко туда денег вкладывает"

Наконец то. Согласен на все 100% 😁

KGB
Губанов_Игорь:

Всем спасибо, причина найдена сегодня днем.

… посмотрел сервы и ужаснулся: абсолютно новые машинки 7965, великолепно держащие “0”, быстрые (0,1 сек. не вранье) с заявленным усилием в 10 кг не держат и половины (мягко сказано) нагрузки. Попросту более-менее свободно отгибаются пальцами в другую сторону!!!

На ЯК-54 эксплуатирую 5645 - не нравятся по “0”, но по крайней мере, нагрузку держат великолепно. Сегодня проводил сравнительные “пытки”.

P.S. Нет худа без добра - зато теперь у меня целая куча серв на газ и подсос!!!

ну теперь их уже меньше 😃 !!!
Игорь как обстоят дела после замены машинок ???

Губанов_Игорь

Теперь все прекрасно, почти! Управляемость восстановилась. Сегодня совершилось еще 10 полетов на самолете, уже с машинками (на элеронах) 5645. На рудере остались, и останутся 7955, на рулях высоты остались злосчастные 7965, но там они выдерживают - издевался по полной. При первой подходящей возможности, заменю нафик.

Потребление борта за полет (10 мин полетного времени) составило 150 мА, против 250 с 7965 на элеронах. Разница слишком большая, пока не объяснимая.

Но самолет все равно остался каким то “удивительным”: увод на ноже в сторону стоек скомпенсировал только миксером.
Очень сильный увод вправо на хариере до сих пор остается загадкой. Для компенсации этого увода требуется отклонение рудера процнтов на 50 , не меньше
Будем настраивать и экспериментировать… мать их Чешскую