Velox Revolution кит 2,2м
Молдец, красивая экстара получилась!!! Удачи в облете!!!
Всем привет!!Тоже закончил, только EXTRA 300 , в Мае полетит надеюсь, клеил 4 месяца потихоньку
Поздравляю Дима! Красивый получился самолёт. Надеюсь летом нас порадуешь😁
Всем привет!!Тоже закончил, только EXTRA 300 , в Мае полетит надеюсь, клеил 4 месяца потихоньку.
Получилось здорово.
В какой вес попал? Что за пропеллер? Моторчик - Дашка?
2 Creator991
Вот все хочу спросить как велокс в сравнении с toc-яком?
У меня сильная раскачка (самовосстанавливающаяся) по элеронам на харриере.
На висе приходится постоянно поддерживать РВ, а то проваливается вперед, но по элеронам совсем небольшая коррекция.
Завешивать приходится резковато - с раскачкой стремновато у земли проходить.
На ноже идет хорошо без провала, но опять же микс на РВ великоват - довольно сильно уводит в сторону шасси.
Центровка итак уже задее некуда: в инверте без поддержки, на посадке вдавливаю чтоб нос не задирал …
У вас двигатель имеет наклон вниз.
Когда Яка первый раз поднял, первая мысль была, что ему до Велокса далековато будет, а когда влетался то понял, что самолеты по поведению в небе очень разные, хотя общий вес и площадь крыла одинаковые. Велокс по поведению как у тебя и хариер и висение, единственное я на вис захожу через хариер и зависаю в метрах 5 от земли, а затем медленно опускаю самолет до земли. Винт стоит JXF 24*8 тяги 15кг дает +/- 500гр, но на висе иногда элеронов нехватает. А Як я досих пор немогу на висе зафиксировать на месте, висит но небольшое отклонение стика на пульте и Яка начинает колбасить, уже и экспоненты почти на максимуме и расходы пробывал зажимать, пока немогу настроить его под себя.
Я планирую к следующему сезону прикупить Як55 от Orion Models, хотя судя по видео/фото это тотже Велокс только слегка фюз переделали.
Постараюсь видео сделать обоих самолетов и выложить сюда
У вас двигатель имеет наклон вниз.
Да, тоже об этом думал, попробую выкос задрать вверх.
Привет!! вес сухой 7090 гр, плюс еще топливо 500 миллитровый бак,мотор DA 50R
проп 22+10 межлик, канистра КС она весу и прибавила ее вес 350 грам.
Привет!! вес сухой 7090 гр, плюс еще топливо 500 миллитровый бак,мотор DA 50R
проп 22+10 межлик, канистра КС она весу и прибавила ее вес 350 грам.
С таким же мотором Орионовский Велокс получился у меня 6800, правда с подкапотником. Пропеллер - Vess.
Сегодня взвесил свой аппарат, вышло 6360 без акб и бака. У крыльев разнобой, разница в 100 гр. Как повлияет эта разница на полете и как уравновесить крылья? В каком месте навешивать груз? Сказали что надо найти центр у крыла, туда и грузить.
С аккумуляторами и баком получится примерно так же. Крыло лучше догрузить по полету. (Если кренит на одну сторону в прямом и перевернутом).
Это САХ. А реальный ЦТ у него может быть где угодно.
блиин, грузить “центр крыла”! запредельно, без хрустального черепа никак не выйдет.😅
центровть нужно собранный самолёт. подвешиваеш его по продольной оси и догружаеш лёгкую сторону подвешивая груз на законцовку крыла. но сначала нуна попробовать оцентровать сдвигая “кишки” в фюзеляже.
Центр тяжести крыла стараются сделать как можно ближе к фюзеляжу. Вычислите центр тяжести на тяжелом крыле, и аналогично сделайте со вторым крылом.
2vladimka Цент тяжести консоли никто по средней хорде не считает, примите это к сведению.
2aladdin Центровка полностью собранного самолета и цент тяжести каждой консоли-совершенно разные вещи, по скольку момент инерции при удалении центра тяжести от оси возрастает, поентому его стараются сдвинуть как можно ближе к фюзеляжу.
С Уважением!
Центр тяжести крыла стараются сделать как можно ближе к фюзеляжу. Вычислите центр тяжести на тяжелом крыле, и аналогично сделайте со вторым крылом.
То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.
А почему такой разброс в весе???
То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.
Разница в весе консолей значения не имеет. Уравновешивайте весь самолёт, а не каждую консоль поотдельности. При этом проще крепить груз на законцовке крыла, плечо больше - груза меньше.
А почему такой разброс в весе???
Сам не понимаю!
То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.
Асолютно верно!!! Только я бы посоветовал (не сочтите за гурбось😁) сначала полетать и посмотреть, а уже потом грузить. Так как в принципе, пофигу, что и сколько весит, главное, что бы летало ровно.
я бы посоветовал отфильтровывать вредные советы, хотя понимаю что это не просто.
но 100грамм точно не надо. центровать надо весь самолёт.
центровать надо весь самолёт
За какие места подвешивать самолет? За вал, он уже имеет наклон вправо и дает погрешность.
вал мотора должен быть строго по центру, при этом мотор установлен с выкосом. если он не по центру то надо переделывать.
подвешивать за вал и за хвост под брюхом перед стабом. центровать подкладывая грузики на самый конец консоли, потом на законцовку приклеить груз нужного веса.
Я кстати забыл сказать, увеличил площадь элеронов- пошире сделал, и руль высоты шире сделал и рога на него добавил, крыло в районе лонжерона усилил а то говорили гнется от перегрузки, мотораму тоже усилил а то какая то хлипкая.
То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.
К большому сожалению желательно все таки сто грамм добавить, при этом центры тяжести должны совпадать, просто возможно на законцовку вы подвесите 20гр а на центроплан 80гр, все зависит от развесовки более тяжелого крыла.
У меня на самолете 224см была разница в 50гр но чтобы достичь желаемого результата пришлось и тяжелую консоль немного до грузить, на полет сильно, заметно по влияло!!!
На 2,6м самолете разница около 40гр, в полете пока не ощущается. Выбор за вами!😃