Velox Revolution кит 2,2м
Молдец, красивая экстара получилась!!! Удачи в облете!!!
Всем привет!!Тоже закончил, только EXTRA 300 , в Мае полетит надеюсь, клеил 4 месяца потихоньку
Поздравляю Дима! Красивый получился самолёт. Надеюсь летом нас порадуешь😁
Всем привет!!Тоже закончил, только EXTRA 300 , в Мае полетит надеюсь, клеил 4 месяца потихоньку.
Получилось здорово.
В какой вес попал? Что за пропеллер? Моторчик - Дашка?
2 Creator991
Вот все хочу спросить как велокс в сравнении с toc-яком?
У меня сильная раскачка (самовосстанавливающаяся) по элеронам на харриере.
На висе приходится постоянно поддерживать РВ, а то проваливается вперед, но по элеронам совсем небольшая коррекция.
Завешивать приходится резковато - с раскачкой стремновато у земли проходить.
На ноже идет хорошо без провала, но опять же микс на РВ великоват - довольно сильно уводит в сторону шасси.
Центровка итак уже задее некуда: в инверте без поддержки, на посадке вдавливаю чтоб нос не задирал …
У вас двигатель имеет наклон вниз.
Когда Яка первый раз поднял, первая мысль была, что ему до Велокса далековато будет, а когда влетался то понял, что самолеты по поведению в небе очень разные, хотя общий вес и площадь крыла одинаковые. Велокс по поведению как у тебя и хариер и висение, единственное я на вис захожу через хариер и зависаю в метрах 5 от земли, а затем медленно опускаю самолет до земли. Винт стоит JXF 24*8 тяги 15кг дает +/- 500гр, но на висе иногда элеронов нехватает. А Як я досих пор немогу на висе зафиксировать на месте, висит но небольшое отклонение стика на пульте и Яка начинает колбасить, уже и экспоненты почти на максимуме и расходы пробывал зажимать, пока немогу настроить его под себя.
Я планирую к следующему сезону прикупить Як55 от Orion Models, хотя судя по видео/фото это тотже Велокс только слегка фюз переделали.
Постараюсь видео сделать обоих самолетов и выложить сюда
У вас двигатель имеет наклон вниз.
Да, тоже об этом думал, попробую выкос задрать вверх.
Привет!! вес сухой 7090 гр, плюс еще топливо 500 миллитровый бак,мотор DA 50R
проп 22+10 межлик, канистра КС она весу и прибавила ее вес 350 грам.
Привет!! вес сухой 7090 гр, плюс еще топливо 500 миллитровый бак,мотор DA 50R
проп 22+10 межлик, канистра КС она весу и прибавила ее вес 350 грам.
С таким же мотором Орионовский Велокс получился у меня 6800, правда с подкапотником. Пропеллер - Vess.
Сегодня взвесил свой аппарат, вышло 6360 без акб и бака. У крыльев разнобой, разница в 100 гр. Как повлияет эта разница на полете и как уравновесить крылья? В каком месте навешивать груз? Сказали что надо найти центр у крыла, туда и грузить.
С аккумуляторами и баком получится примерно так же. Крыло лучше догрузить по полету. (Если кренит на одну сторону в прямом и перевернутом).
Это САХ. А реальный ЦТ у него может быть где угодно.
блиин, грузить “центр крыла”! запредельно, без хрустального черепа никак не выйдет.😅
центровть нужно собранный самолёт. подвешиваеш его по продольной оси и догружаеш лёгкую сторону подвешивая груз на законцовку крыла. но сначала нуна попробовать оцентровать сдвигая “кишки” в фюзеляже.
Центр тяжести крыла стараются сделать как можно ближе к фюзеляжу. Вычислите центр тяжести на тяжелом крыле, и аналогично сделайте со вторым крылом.
2vladimka Цент тяжести консоли никто по средней хорде не считает, примите это к сведению.
2aladdin Центровка полностью собранного самолета и цент тяжести каждой консоли-совершенно разные вещи, по скольку момент инерции при удалении центра тяжести от оси возрастает, поентому его стараются сдвинуть как можно ближе к фюзеляжу.
С Уважением!
Центр тяжести крыла стараются сделать как можно ближе к фюзеляжу. Вычислите центр тяжести на тяжелом крыле, и аналогично сделайте со вторым крылом.
То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.
А почему такой разброс в весе???
То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.
Разница в весе консолей значения не имеет. Уравновешивайте весь самолёт, а не каждую консоль поотдельности. При этом проще крепить груз на законцовке крыла, плечо больше - груза меньше.
А почему такой разброс в весе???
Сам не понимаю!
То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.
Асолютно верно!!! Только я бы посоветовал (не сочтите за гурбось😁) сначала полетать и посмотреть, а уже потом грузить. Так как в принципе, пофигу, что и сколько весит, главное, что бы летало ровно.