Velox Revolution кит 2,2м
не взлетели?
Небо ошибок не прощает. Полностью всё проверяю на земле, а потом только в небо.
И я того же мнения ! Ранее понт играл и эмоции . Сейчас 77 раз проверь- потом посмотри на катастрофы других и в Небо !
Да оно все понятно, просто если самолет всего лишь не очень ровно едет по полосе… А все остальное в порядке, тут удержаться сложно.
Я много раз рисковал - много бил . Но без риска не будет прогресса ! А вот когда появляется опыт и мастерство - вот наступает пора ПОНТОВ … и опять все с начала … диалектика блин…
А вот когда появляется опыт и мастерство - вот наступает пора ПОНТОВ
В точку.
Сегодня тоже летал на Велоксе. Фото Велокса пока нет, а вот такое появилось:
Песня ! С чувством ЮМОРА у нас все в порядке ! На том и победим супостатов!
Поднял в прошедшие выходные свой аппарат. Сделал пару полётов.
Я совсем не спец в пилотировании подобных самолётов. Есть несколько вопросов.
Очень остренький на дачи по тангажу. В первом полёте были полные расходы и экспонента 40% - было тяжело лететь просто по прямой, всё время входил в раскачку. Ну и на посадке не просто: дачи на стиках в 1 мм и аппарат то вспухает, то проваливается. На второй полёт урезал расходы в половину на РВ, стало полегче, но не совсем. Надо было бы ещё увеличить экспоненту, но я как-то про неё забыл.
И ещё такой момент. Самолётик потребовал стриммировать РВ на пикирование, причём прилично: по концу на роге-компенсаторе стабилизатора около 10 мм. Это как-то многовато. От газа не зависит. Выкос стандартный. Центровка, не помню в мм, но точно по середине рекомендованного производителем диапазона. А как у вас, что посоветуете, народ?
Очень остренький на дачи по тангажу. В первом полёте были полные расходы и экспонента 40% - было тяжело лететь просто по прямой, всё время входил в раскачку. Ну и на посадке не просто: дачи на стиках в 1 мм и аппарат то вспухает, то проваливается. На второй полёт урезал расходы в половину на РВ, стало полегче, но не совсем. Надо было бы ещё увеличить экспоненту, но я как-то про неё забыл. И ещё такой момент. Самолётик потребовал стриммировать РВ на пикирование, причём прилично: по концу на роге-компенсаторе стабилизатора около 10 мм. Это как-то многовато. От газа не зависит. Выкос стандартный. Центровка, не помню в мм, но точно по середине рекомендованного производителем диапазона.
И все же, симптомы задней центровки. Попробуйте сместить ее вперед и посмотреть как изменится поведение. Ну и 40% экспоненты на 3D расходах, по-мне - маловато, 60-65%.
Во-первых, примите поздравления с удачным облетом!
Но, все, что Вы тут написали и показали, говорит лишь о том, что этот самый “облет” состоялся и не более того - выводы делать рано. Да, завершен большой этап в создании самолета, но лишь первый! Теперь надо научить самолет правильно летать.
rcopen.com/blogs/1576?tag=93 - изучите эту статью (только ее следует сформатировать в должной последовательности, согласно главе "Последовательность настройки самолета) и постарайтесь следовать ее рекомендациям. Это - долго, нудно, но полетов через 50-70 Вы поймете, что самолет то четко выполняет Ваши мысли (ну или почти четко)! Вот тогда и выводы можно будет сделать - на сколько и в чем он хорош!!!
Удачи.
Да, вы правы, я как-то небрежно подошел к этому процессу. Статейку почитаю. Экспоненту к следующему полёту уже сделал 60. Симптомы задней центровки есть, но, блин, реально, физически, она в аккурат в середине трубы. Не может она быть задней. И ещё подозреваю, что мне как-то удалось неудачно поставить стабилизатор - на кабрирование, с установкой крыла напортачить вообще не реально.
Поздравляю! Нас все больше!!! Посмотрел видео, у вас явно задняя центровка, сделайте ее для начала по крыльевой трубе, а там посмотрите …, ну а если при такой центровке ефекта небудет значит проверяйте стабилизатор на геометрию, возможно при сборке что то сделали не так. А для себя я настраиваю самолет так, выставляю рекомендованную цетровку от производителя (максимально переднюю) и в полете переворачиваю самолет на спину и смотрю его поведение, если он летит с небольшим снижением то ЦТ для меня нормальный, если начинает задирать морду то ЦТ задняя. Пробуйте внебе, наземле все только теория!!!
Поздравляю с первым полетом. По Вашему описанию центровка должна быть задняя, но настораживает другое - вы говорите, что выставили центровку в рекомендуемом диапазоне, тогда как, этот самолет прекрасно летает с намного более задней центровкой (205-210 мм).
Нужно обязательно посмотреть на установочные углы крыльев и стабилизатора. Если будут расхождения, изменить установочный угол крыльев довольно просто.
Если будут расхождения, изменить установочный угол крыльев довольно просто.
Я к этому пришёл. Стабилизатор переставить нереально. Подточил дырочки под задние штыри плоскостей на 2мм, уменьшил альфу, наверное, до градуса. Посмотрим что получится:)
А я сегодня вечером впервый раз поднял в небо Велокс. Уверенный разгон по прямой без подруливания. Тримировать пришлось только по высоте. А как летит, по скорости на холостых пешком и не сваливается. Так же и на посадке, холостые и пешая скорость. Красота. По элеронам вялый, надо добавлять расходы. А так аппарат очень понравился. 3W-55 для него небольшой перебор.
А я сегодня вечером впервый раз поднял в небо Велокс. … А так аппарат очень понравился.
Ну и я присоединюсь к общим поздравлениям.
3W-55 для него небольшой перебор.
Эх, блин, мне бы ваши проблемы … экспонентой на канал газа или кривой тягу можно присмирить.
Поздравляю Анндрей с облетом! А я тебе говорил, что 3W порвет Велокса
А вот мой красавец немного в кадр попал:
Сегодня испытывал килл-свич, не работает. Пришлось летать так без глушилки. При выплнении мертвой петли взял ручку руля высоты до упора на себя - а он сорвался в штопор.
Самолет живой ??? У меня колега по хобби сегодня велокса разложил в поле, кстати тоже в штопор вогнал его (специально), а высоты выйти нехватило, ДРОВА!