Velox Revolution кит 2,2м

pentajazz

что-то великоват выкос, 2 градуса?
а так - сбоку в стенке прорежте окно под шляпку гайки грибка, стеклышком сбоков проклейте, и нормалек.

LOGRUS

Какая то странная у вас разметка и с каким то непонятным смещением. Это что, так производитель рекомендует?
Я бы ещё понял, если б это было посредине мотошпангоута с небольшим смещением, но то что у Вас - явный перебор.

Creator991

Вот что говорит производитель!
Motorseitenzug: 3 (угол вправо)
Motorsturz: 0 (угол вниз)

Там действительно большой угол смещения двигателя!
На фото разметка под ZDZ. Мне кажется данный самолет изначально под этот мотор спроектировали и причем давненько, а когда начали появлятся моторы DA,DL, лень было переделать мотокороб.

Creator991

Закончил фюз, стаб и киль, вес всего добра (фюз, кабина, капот, стаб в сборе, рудер) 1500гр.

Возникли две проблемы.
1 нехватает двух реек 3х5 и одной 3х10 мм (с бальзой будет известно после зашивки крыльев)
2 Незнаю как прикрепить кабину к основанию, клеить на СА или на сотч двухстороний 3М. Подскажите кто как делает!?

lyoha
Creator991:

2 Незнаю как прикрепить кабину к основанию, клеить на СА или на сотч двухстороний 3М. Подскажите кто как делает!?

Можно на циакрин, но пластик становится в месте склейки хрупким, можно на эпоксидку с наполнителем(микросферы, тальк). Есть герметик “Очумелые ручки”. Продается в некоторых магазинах автохимии. Можно вообше закрепить виниловой изолентой и по периметру мелкими шурупами, типа шурупов от рулевых машинок.

an2an

Бывает специальный клей для фонарей.

Дим_Димыч

А я обычно, после обтяжки, фиксирую фонарь обычным канцелярским скотчем, ну может еще пару саморезиков добавляю в задних нижних углах.

Creator991

Закончил правое крыло, вес с элероном и петлями 400гр.

El_Chupacabra

Сегодня получил КИТ от этого производителя. Увы, капот тоже в рваных дырах в нескольких местах. 😦

Creator991

Сочуствую!!!

Совет всем кто будет заказывать у igor01 КИТы, договаривайтесь о нормальной упаковке, а не о названии.

Когда мне пришел КИТ, я его на почте его получал, в мешке из под сахара, тамже вскрыли с начальником отделения на предмет повреждения, но вроде тьфу 3раза, повезло!

P.S. Родная упаковка расклеелась/развалилась и заботливые работники почты РФ (дай Бог им здоровья) заботливо засунули в мешок дабы остатки не растрести!

Vitaly

Модератор

Тема вычищена. Кто считает, что невинно пострадал - претензии к продавцу, который начал тут тусоваться и барыжить, и к самим себе, что вовремя не сообщили о нарушениях правил форума.

SHvp

Подскажите, а какие именно пункты правил были нарушенны в данной теме?

an2an

Представителям и сотрудникам магазинов ЗАПРЕЩЕНО использовать форум для общения со своими клиентами. Также запрещены любые исследования, акции, поиск сотрудников, в т.ч. посредством личных сообщений.

Полагаю что так.

san_AA

Наконец-то карающий меч правосудия, присёк барыжничество!😃

DmitryB

Жаль не успел почитать что здесь за сообщения были…
Барыничество понимаешь ли…
Какая тут реклама непонятно. И так все знают откуда КИТ и что такое…
С таким же успехом можно половину тем почистить… ИМХО конечно… Хотя модераторам виднее наверное…

Creator991:

Закончил фюз, стаб и киль, вес всего добра (фюз, кабина, капот, стаб в сборе, рудер) 1500гр.

Зачетный вес получается по моему… Классно.

Creator991:

Закончил правое крыло, вес с элероном и петлями 400гр.

Можно фото крыла? И размерчики… Хочу сравнить со своим из другого КИТа. У меня что-то больше получается… крыло без элерона 434 грамма. Надо все перевесит, посмотреть…

lyoha

Не стоит переживать. Вполне нормальный вес для такого наборного крыла.

Creator991

Полностью закончил этот КИТ, вечером выложу фото и все развесовку, и начну обтягивать!

DmitryB

Круто, быстро вы справились, если не сказать что супер быстро…
Ждем фото.

Creator991

Расвесовка
крыло лев-407
крыло правое-405
стабилизатор в сборе-155
Стойка шасси карбон- 170
Капот-166
Фюз. с фонарем и рудером-1197
труба в крылья-144
ИТОГО 2644гр.

Отдельно елементы нестал фоткать, все всборе!

Примерно прикинул общий вес
мотор DL50+канистра=1700+400=2100
АКБ А123 165х2=330
АКБ NIMh 70
опторазвязка+удлинители серв 100
Серво 50х7=350
Колеса 150
бак с топливом 350
пленка для обтяжки 300
фурнитура 200
винт=100
кок-100
задняя стойка с колесом 50
Еще что-нибудь 100
итого 4250гр.

Планируемый взлетный вес 6944

Откуда у чехов 6100гр.???😃

P.S. Кстати бальсы осталось 0,5листа, но я жестко экономил!!!

John63
Creator991:

Планируемый взлетный вес 6944

Откуда у чехов 6100гр.???😃

Выкиньте канистру, лишнюю батарейку, подсосом можно управлять пальцем, заднюю стойку попроще - уже минус полкило, колёса тоже полегче можно, и так, по мелочи посмотреть…