Velox Revolution кит 2,2м

Vitaly

Модератор

Тема вычищена. Кто считает, что невинно пострадал - претензии к продавцу, который начал тут тусоваться и барыжить, и к самим себе, что вовремя не сообщили о нарушениях правил форума.

SHvp

Подскажите, а какие именно пункты правил были нарушенны в данной теме?

an2an

Представителям и сотрудникам магазинов ЗАПРЕЩЕНО использовать форум для общения со своими клиентами. Также запрещены любые исследования, акции, поиск сотрудников, в т.ч. посредством личных сообщений.

Полагаю что так.

san_AA

Наконец-то карающий меч правосудия, присёк барыжничество!😃

DmitryB

Жаль не успел почитать что здесь за сообщения были…
Барыничество понимаешь ли…
Какая тут реклама непонятно. И так все знают откуда КИТ и что такое…
С таким же успехом можно половину тем почистить… ИМХО конечно… Хотя модераторам виднее наверное…

Creator991:

Закончил фюз, стаб и киль, вес всего добра (фюз, кабина, капот, стаб в сборе, рудер) 1500гр.

Зачетный вес получается по моему… Классно.

Creator991:

Закончил правое крыло, вес с элероном и петлями 400гр.

Можно фото крыла? И размерчики… Хочу сравнить со своим из другого КИТа. У меня что-то больше получается… крыло без элерона 434 грамма. Надо все перевесит, посмотреть…

lyoha

Не стоит переживать. Вполне нормальный вес для такого наборного крыла.

Creator991

Полностью закончил этот КИТ, вечером выложу фото и все развесовку, и начну обтягивать!

DmitryB

Круто, быстро вы справились, если не сказать что супер быстро…
Ждем фото.

Creator991

Расвесовка
крыло лев-407
крыло правое-405
стабилизатор в сборе-155
Стойка шасси карбон- 170
Капот-166
Фюз. с фонарем и рудером-1197
труба в крылья-144
ИТОГО 2644гр.

Отдельно елементы нестал фоткать, все всборе!

Примерно прикинул общий вес
мотор DL50+канистра=1700+400=2100
АКБ А123 165х2=330
АКБ NIMh 70
опторазвязка+удлинители серв 100
Серво 50х7=350
Колеса 150
бак с топливом 350
пленка для обтяжки 300
фурнитура 200
винт=100
кок-100
задняя стойка с колесом 50
Еще что-нибудь 100
итого 4250гр.

Планируемый взлетный вес 6944

Откуда у чехов 6100гр.???😃

P.S. Кстати бальсы осталось 0,5листа, но я жестко экономил!!!

John63
Creator991:

Планируемый взлетный вес 6944

Откуда у чехов 6100гр.???😃

Выкиньте канистру, лишнюю батарейку, подсосом можно управлять пальцем, заднюю стойку попроще - уже минус полкило, колёса тоже полегче можно, и так, по мелочи посмотреть…

Creator991
John63:

Выкиньте канистру…

Немогу! двигатель будет стоять башкой в бок, без канистры никак, батареек лишних нет, пусть лучше таскает лишние 200гр, чем умрет от помехи!!!

DmitryB

А чем вам лишняя батарейка от помехи поможет?
Ставьте полимеры тогда лучше.
А вообще зачетный самоль, только в пузе уж больно ажурный, аж страшно.
А сколько у него нагрузка при вашем весе получается?

John63
Creator991:

Немогу! двигатель будет стоять башкой в бок, без канистры никак, батареек лишних нет, пусть лучше таскает лишние 200гр, чем умрет от помехи!!!

Ну так значит вес соответствует заверениям.

Creator991

1 АКБ А123 на зажигание 165гр
2 АКБ А123 на серво через опторазвязку 165гр
3 АКБ NiMH на питание приемника 70 гр.
100% защита от помех и сервы работают на полную мощность без провалов

Если взлетный вес взять за 7кг то при площади 84dm2 нагрузка на крыло получается 83,3g/dm2 (у чехов 71g/dm2 при весе 6000гр.) впринципе даже это очень хорошо!!!

DmitryB

А опторазвязка какая предполагается? Интересная тема.

Creator991

На форуме уже обсуждалось. Поищи поиском фразу optic.rar!

DmitryB

По этой фразе только эта тема и светится.
ну ладно, вроде тоже встречал, покопаюсь.
Какую раскраску планируете?

Termik

В свое время,после первого краша тоже занимался вопросами помех от серв и просадками напряжения-экранированные провода,ферр.кольца,опторазвязка.Спаял три опторазвязки,по указанной схеме,с расчетом на будущие модели.Одна летала довольно долго на 2-х метровой экстре,потом снял-стало летать еще лучше,в смысле экономии веса😁.Теперь валяются без дела,только разъемчики потихоньку откусываю.Я думаю это лишнее на таком размере,но надежнее,хотя надежность сомнительная(лишняя батарея,выключатель,разъемы).Лучше пропаяйте шины питания в приемнике двумя отрезками луженого провода.И еще совет-на питание приемника и опторазвязки аккумулятор не более 1000 ma,ест ну очень мало,индикатор дальше второго светодиода не опускался за полетный день.Хотя решать Вам,некоторые и повербоксы на 2-х метровые самолеты ставят.:)Кстати,кто соберется собирать по этой схеме опторазвязку,сопротивление номиналом в 10кОм со стороны серв уменьшить до 1 кОм,а то работает не со всеми сервами.Я поставил 1,1 кОм-все гут.

Creator991

тема старая rcopen.com/forum/f87/topic92937
Я всяко пробывал бороться с помехами, только данная схема помогла.
А для питания приемника я использую ААА Sanyo 1000Mahх5шт. вес 68гр.

Только ненадо эту тему опять раздувать, каждый пичкает свою модель взависимости от толщины своего кошелька! Я готов пожертвовать 200гр (которые НИКАК нескажуться на харрактеристиках самолета) ради контроля над моделью!!!

Termik

Какие помехи,какой контроль,я Вас умоляю.Еще осталось напаять искрогасящие керамические конденсаторы в сервомашинки и в фольгу обернуть,да потолще.У меня прекрасно работали дешевые китайские машинки HX-12 они же MG 995 ,как с опто так и без нее.И не надо так бурно реагировать на советы-нервные клетки не восстанавливаются.Пропаяйте шину приемника и не будет больших просадок.Хотя я с Вами согласен,каждый пичкает свою модель…С уважением.

Creator991

Зря вы так! Я совершенно спокоен!!! Когда начал заниматься чисто бензиновыми моделями, сталкнулся с проблемой помех, 2 аппаратуры поменял, была и 2,4Ггц, я нашел выход только в этой схеме и пока не найду другова выхода, этот для меня будет единственный!!!

По поводу веса у чехов, 6100гр. это сухой вес модели!!!