Velox Revolution кит 2,2м
Вот что говорит производитель!
Motorseitenzug: 3 (угол вправо)
Motorsturz: 0 (угол вниз)
Там действительно большой угол смещения двигателя!
На фото разметка под ZDZ. Мне кажется данный самолет изначально под этот мотор спроектировали и причем давненько, а когда начали появлятся моторы DA,DL, лень было переделать мотокороб.
Закончил фюз, стаб и киль, вес всего добра (фюз, кабина, капот, стаб в сборе, рудер) 1500гр.
Возникли две проблемы.
1 нехватает двух реек 3х5 и одной 3х10 мм (с бальзой будет известно после зашивки крыльев)
2 Незнаю как прикрепить кабину к основанию, клеить на СА или на сотч двухстороний 3М. Подскажите кто как делает!?
2 Незнаю как прикрепить кабину к основанию, клеить на СА или на сотч двухстороний 3М. Подскажите кто как делает!?
Можно на циакрин, но пластик становится в месте склейки хрупким, можно на эпоксидку с наполнителем(микросферы, тальк). Есть герметик “Очумелые ручки”. Продается в некоторых магазинах автохимии. Можно вообше закрепить виниловой изолентой и по периметру мелкими шурупами, типа шурупов от рулевых машинок.
Бывает специальный клей для фонарей.
А я обычно, после обтяжки, фиксирую фонарь обычным канцелярским скотчем, ну может еще пару саморезиков добавляю в задних нижних углах.
Закончил правое крыло, вес с элероном и петлями 400гр.
Сегодня получил КИТ от этого производителя. Увы, капот тоже в рваных дырах в нескольких местах. 😦
Сочуствую!!!
Совет всем кто будет заказывать у igor01 КИТы, договаривайтесь о нормальной упаковке, а не о названии.
Когда мне пришел КИТ, я его на почте его получал, в мешке из под сахара, тамже вскрыли с начальником отделения на предмет повреждения, но вроде тьфу 3раза, повезло!
P.S. Родная упаковка расклеелась/развалилась и заботливые работники почты РФ (дай Бог им здоровья) заботливо засунули в мешок дабы остатки не растрести!
Модератор
Тема вычищена. Кто считает, что невинно пострадал - претензии к продавцу, который начал тут тусоваться и барыжить, и к самим себе, что вовремя не сообщили о нарушениях правил форума.
Подскажите, а какие именно пункты правил были нарушенны в данной теме?
Представителям и сотрудникам магазинов ЗАПРЕЩЕНО использовать форум для общения со своими клиентами. Также запрещены любые исследования, акции, поиск сотрудников, в т.ч. посредством личных сообщений.
Полагаю что так.
Наконец-то карающий меч правосудия, присёк барыжничество!😃
Жаль не успел почитать что здесь за сообщения были…
Барыничество понимаешь ли…
Какая тут реклама непонятно. И так все знают откуда КИТ и что такое…
С таким же успехом можно половину тем почистить… ИМХО конечно… Хотя модераторам виднее наверное…
Закончил фюз, стаб и киль, вес всего добра (фюз, кабина, капот, стаб в сборе, рудер) 1500гр.
Зачетный вес получается по моему… Классно.
Закончил правое крыло, вес с элероном и петлями 400гр.
Можно фото крыла? И размерчики… Хочу сравнить со своим из другого КИТа. У меня что-то больше получается… крыло без элерона 434 грамма. Надо все перевесит, посмотреть…
Не стоит переживать. Вполне нормальный вес для такого наборного крыла.
Полностью закончил этот КИТ, вечером выложу фото и все развесовку, и начну обтягивать!
Круто, быстро вы справились, если не сказать что супер быстро…
Ждем фото.
Расвесовка
крыло лев-407
крыло правое-405
стабилизатор в сборе-155
Стойка шасси карбон- 170
Капот-166
Фюз. с фонарем и рудером-1197
труба в крылья-144
ИТОГО 2644гр.
Отдельно елементы нестал фоткать, все всборе!
Примерно прикинул общий вес
мотор DL50+канистра=1700+400=2100
АКБ А123 165х2=330
АКБ NIMh 70
опторазвязка+удлинители серв 100
Серво 50х7=350
Колеса 150
бак с топливом 350
пленка для обтяжки 300
фурнитура 200
винт=100
кок-100
задняя стойка с колесом 50
Еще что-нибудь 100
итого 4250гр.
Планируемый взлетный вес 6944
Откуда у чехов 6100гр.???😃
P.S. Кстати бальсы осталось 0,5листа, но я жестко экономил!!!
Планируемый взлетный вес 6944
Откуда у чехов 6100гр.???😃
Выкиньте канистру, лишнюю батарейку, подсосом можно управлять пальцем, заднюю стойку попроще - уже минус полкило, колёса тоже полегче можно, и так, по мелочи посмотреть…
Выкиньте канистру…
Немогу! двигатель будет стоять башкой в бок, без канистры никак, батареек лишних нет, пусть лучше таскает лишние 200гр, чем умрет от помехи!!!
А чем вам лишняя батарейка от помехи поможет?
Ставьте полимеры тогда лучше.
А вообще зачетный самоль, только в пузе уж больно ажурный, аж страшно.
А сколько у него нагрузка при вашем весе получается?
Немогу! двигатель будет стоять башкой в бок, без канистры никак, батареек лишних нет, пусть лучше таскает лишние 200гр, чем умрет от помехи!!!
Ну так значит вес соответствует заверениям.
1 АКБ А123 на зажигание 165гр
2 АКБ А123 на серво через опторазвязку 165гр
3 АКБ NiMH на питание приемника 70 гр.
100% защита от помех и сервы работают на полную мощность без провалов
Если взлетный вес взять за 7кг то при площади 84dm2 нагрузка на крыло получается 83,3g/dm2 (у чехов 71g/dm2 при весе 6000гр.) впринципе даже это очень хорошо!!!
А опторазвязка какая предполагается? Интересная тема.
На форуме уже обсуждалось. Поищи поиском фразу optic.rar!
По этой фразе только эта тема и светится.
ну ладно, вроде тоже встречал, покопаюсь.
Какую раскраску планируете?