помогите подобрать самолёт под двигатель (нужен 3D пилотаж)
имею аппаратуру 7 каналов. мотор GF 26i (мотор бензиныч)( и всякие прочие примудрости) … хочу собрать самолёт для 3D пилотожа. статическая тяга мотора 6-7кг. вес самого 1150г
Грубо возьмём с запасом 1,5г.+ бак (топливо) 400г. + аппаратура. С учётом всего пришол в выводу что взлётный вес не должен привышать 4-4,5кг. как следствие вес планера должен быть не более 2-3кг. но при этом надо учесть плошадь крыла (что бы не летать как ракета). Исходя из всего пришол к выводу что подойдёт
ЯК-54 3D .46-.61 (HP007)
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
или
EXTRA 260 40 (HP-EX260-40)
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Но думается что если даже усилив крыло не выдержет нагрузки фюзеляж и плошадь крыла на мой взгляд маловата…
висет будут оба. 3D летать не будет ни один из них.
а какой нужен???
и выдержет ли планер мотор весом 1,2кг
c этим мотором фристайльного счастья не будет.
и выдержет ли планер мотор весом 1,2кг
выдержит, вопрос лишь чего, и сколько времени…
и на каком повороте, или петле, а то модель-ласточку поличить всегда есть шанс…
Про Як:
На этот самоль Саита 82 само то.
Бенз - фаирвол оторвёт, стойки повыдернет, если не на асфальте, если не выдернет, то площадку пробьёт.
в 4,5 кг легко с саитой уложитесь. но она нынче обедает и завтракает и ужинает - как Царь…
про экусту ничё не знаю.
а если попробывать воткнуть двигатель вот в такой
Су-29S-50E,электро, ARF
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9034/
Будет летающий кирпич:)
Площади не хватит:)
120-ю катану, если найдете:)
Себовскую…
Или фунтану 100
Вроде оставались еще экземпляры в… известных магазинах:)
а если попробывать воткнуть двигатель вот в такой
Су-29S-50E,электро, ARF
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9034/
На Сухарь, 82 Саита и просто загляденье.
В 2600 уложиться легко. С топливом.
через пару месяцев будет новая hangar9 funtana x100, можно уложить её в 4500гр.
или исчи модели из серии AXAR models, Peak model
я понял так что плошадь нужна 60-70 кв.дм и нашол вот такой самоль
www.rc-ocean.ru/712767.html
Extra-260
как считаете пойдёт, к томуже небольшой вес!
я ставил НН26сс на ФунтануХ 50… вес с топливом 4 кг, плюс минус 50грамм.
Нагрузка на крыло вполне комфортная. НО следует учесть, что морду калилки пилить ПОЛЮБОМУ… и усиливать фюзеляж… и менять шасси… всё что можно - в хвост…
фото тут… picasaweb.google.com/Dmitry.Wherewolf/FysEj#
про Экстру… вот интересно, с каким мотором они вес указали… с калилкой небось.
ПыСы… на Фунтике - обрезана морда, файрвол 5мм авиафанера в районе передней кромки крыла. боковины фюзеляжа до задней кромки крыла усилены 2.5мм авиафанерой,
+внутри до узла крепления крыла (переднего) - 3мм фанерные боковины (к ним файрвол крепится на брусочках бальзы плотной), 3 сервы в хвосте, наверху фюзеляжа - пластина 3мм бальзы (бак не влезал, да и в силовую включена)… площадку шасси не усиливал, но стойка другая… на фанерных пластинах.
крыло дополнительно длинным винтом притянуто к фюзеляжу в передней части…способствует…
ещё одна такая Фунтана, но с ROTO
rcopen.com/forum/f22/topic207278/1044
rcopen.com/forum/f22/topic207278/980
я понял так что плошадь нужна 60-70 кв.дм и нашол вот такой самоль
www.rc-ocean.ru/712767.html
Extra-260
как считаете пойдёт, к томуже небольшой вес!
Я сейчас как раз собираю этот самолет. Только под электрический мотор и скажу так - никакой бензин на него даже и близко ставить нельзя - чистая электричка, облегченная настолько, насколько это вообще возможно! Сомневаюсь что он выдержит вибрации любого ДВС-ного мотора.
Внутренности:
Вот тут есть еще немного фоток
чистая электричка, облегченная настолько, насколько это вообще возможно! Сомневаюсь что он выдержит вибрации любого ДВС-ного мотора.
Если конструкция грамотная и склеена не термосоплями - выдержит. И еще как выдержит.
Если конструкция грамотная и склеена не термосоплями - выдержит. И еще как выдержит.
На фото как раз влезла вся морда фюзеляжа - т.е. дальше вправо нет ничего… Справа фанерка - моторный шпангоут… Склеена… ну следов клея не найдено, все дышало свободой - пришлось промазать все доступные стыки ПВА.
Чтобы на эту модель вешать ДВС, надо сделать тоже, что написали выше про Фунтану - обшивать всю фанерой…
А это будет вес - сейчас прикидочно полетный выходит 3500грамм!
Чтобы на эту модель вешать ДВС, надо сделать тоже, что написали выше про Фунтану - обшивать всю фанерой…
Не надо! Вашего ПВА будет достаточно. Нештатной посадки ни один самолет не выдерживает, за исключением цельночугунных или вырубленных из камня, а в режиме нормальной эксплуатации все будет в порядке. Уж поверьте опыту. На себартовскую Funtana 140 ставят 28-е 3W и все в порядке. А там конструкция еще более спичечная, чем здесь. Мало того, эта фунтана держит 140-ю ямаду, а это не то, что вибрации, а удары при перегазовках.
выдержит. И еще как выдержит.
Еще как выдерживает! Китайца SPE-26, да еще и с гнутым-правленым молотком валом выдерживает 😃 Только другой раскрасочки, синенькая…
А почему мысль о 3D пилотаже приходит людям в голову уже после покупки чудо-мотора в 26сс объемом?
Потомушта сначала люди радуются от факта, что он вообще заводится, но “аппетит приходит во время еды”…