Сборка компазитной "CUBA"

Фараон

сегодня снимали как положено камерой нормальной со штатива, но мотор показал свой нрав перестав давать искру на левый цилиндр.

9 days later
Фараон

В субботу облетали мою Кубу.
Двигатель DLE-55 оказался легким, и для выправления центровки пришлось догрузить на морду аж 540 грамм и все равно центровка была 34% САХ что несколько задневата для меня.

Триммирования как и ожидалось самолет не потребовал, но было выявлено два не дочета - не хватает жескости фюзеляжа в районе фонаря (влеим крест из угля), и не большой люфт на трубе стабилизатора.

взлетный вес с грузом и топливом 750мл составил 8300 грамм
сейчас приводим центровку в порядок и дальнейшая настройка ( хотя для 3D центровка само то)

выгода

Слишком тяжёл для 2.12, на видео даже ножик не показан, На 1 кг надо похудеть срочно помоему, а так в целом нормально

Фараон

c движком dle-55 и грузом 440гр для центровки 30% и 750мл бензина - взлетный вес 7900 гр

argnew

Почти полкило груза на нос - это перебор. А что моторку на сантиметр-два вперед переставить не пробовали. Да и бак 750 мл. для 50 моторки - перебор.
Для 15-20 минутного полета и 400-500 мл. вполне хватит.
Реально можно 500-600 грамм “снять”. Будет самое то.

Oleg_A

В ТТХ заявленно вес без топлива 8300гр, площадь крыла 86.6, нагрузка на крыло 96 гр дм. Многовато для 3D самолета, однозначно худеть надо. Даже 7900 гр много.

Фараон

мне самолет нужен больше по программе F3A поэтому и грузил, перенос двигателя даст свои результаты, но есть сложности придется удлиннять капот, самолет расчитывался под оппозитник, а DLE-55 оказался сильно легким для него, эти 440 грамм как показала практика для него пустяк, бак да большеват за 10 мин полета расход не превышает 250мл.

John63

Тридцать тысяч за самолёт, который имеет неустранимую проблему с задней центровкой… Это реально залёт производителя. Ладно бы была передняя центровка, у хвоста плечо большое, батарею перенёс в туда и окей, а тут фиг чего сделаешь. 😦

Фараон

центровка нужна каждому своя, мне требуется более передняя в районе 28-30% САХ, при 34 самолет летает отлично но, посадка происходит на харииере для 3Д самое то !!!

Oleg_A

Этот самолет далеко не F3A, Широкий фюзеляж, разветые с компенсаторами рули, это чисто 3D, но тяжесть его и тут ему навредит.

ДмитрийК

По статистике у компазитных моделей в этом размере вес приблизительно похож, пример Katana 2,2, Extra 2,15. Да и ценровка выходит нормально.

Oleg_A

Не нада на плохое ровнятся, надо к хорошим стремиться, а еще лучше сделать еще легче чем хорошие, вот тогда и успех будет и все остальное, а сейчас это не вызывает не кокого интереса, тяжел он.

15 days later
Фараон
Oleg_A:

Не нада на плохое ровнятся, надо к хорошим стремиться, а еще лучше сделать еще легче чем хорошие, вот тогда и успех будет и все остальное, а сейчас это не вызывает не кокого интереса, тяжел он.

интересно а на чем Вы летаете сами ???

P_33

Лишний вес видимо в хвосте
2 Фараон, чото ну оочень активно рекламируете, бессовестные

Фараон

покупайте в китае, там лучше и дешевле !!! и только потом не кричите что китай делает каку но,
все же делает!!!
и вы ее покупает

VoP
Фараон:

покупайте в китае, там лучше и дешевле

Справедливости ради, надо заметить что Аэроворкс и Сомензини тоже делают (делали) в Китае.

LehaBarnaul

Вместо того чтобы по тихому устранить проблему, например, поставив машинки руля высоты в фюз, ведется не конструктивный спор-тяжел самолет или нет.

jurist

Господа, кто из здесь пишущих летал на этом самолете (кроме Дмитрия-К и Фараона) или хотя бы его видел?
Говорите о том чего не знаете. Летает самолет легко, это к вопросу о весе.
Добавлю, что самолет на точных весах ни кто не взвешивал.
Центровка, даже с лёгким движком, встанет на место без догруза. Нужно лишь правильно разместить бортовое оборудование.

Фараон

в настоящее время собираю второй самолет
на нем сразу, учтены
все ошибки первой сборки и
внесены конструктивные
изменения, выявленные на первом самолете!

LOGRUS

Сделайте его взлетным весом до 7-ми кг.