Сборка компазитной "CUBA"
давай те не будем ругаться!!
Этот самолет правда нельзя пока посмотреть где либо на сайтах, я купил всего навсего ТРЕТИЙ самолет по счету который еще даже до конца не доделан.
у производителей есть телефоны и прочие средства связи, но я думаю по телефону сильно самолет не по щупаеш и не посмотришь!!!
летал из этой серии только один самолет, в эти выходные если все срастется поднимим на крыло второй, а следом и мой.
раскраска впринципе может быть любая , окраска делается в матрице и технология окраски еще шлифуется (я купил белый по тому что ждать нехотелось) , корка сделана просто: краска- 2-3 слоя стекла- пенопласт-стекло, все полностью вплоть до трубок самодельное.
для этого я и стараюсь выложить по больше фото сборки с описанием некоторых моментов что-бы Вы и остальные кому это интересно имели представление как сделан и из чего сделан этот самолет
Поздравляю!
Как очучения так сказать? Как на посадке? Масса то вроде немаленькая…
Видео прикольное… Как с рабочего стола картинка… Облака красивые, трава тоже. Жаль самолета не видать почти. Как же их снимать то… У наших тоже так выходит всегда почти…
сегодня снимали как положено камерой нормальной со штатива, но мотор показал свой нрав перестав давать искру на левый цилиндр.
В субботу облетали мою Кубу.
Двигатель DLE-55 оказался легким, и для выправления центровки пришлось догрузить на морду аж 540 грамм и все равно центровка была 34% САХ что несколько задневата для меня.
Триммирования как и ожидалось самолет не потребовал, но было выявлено два не дочета - не хватает жескости фюзеляжа в районе фонаря (влеим крест из угля), и не большой люфт на трубе стабилизатора.
взлетный вес с грузом и топливом 750мл составил 8300 грамм
сейчас приводим центровку в порядок и дальнейшая настройка ( хотя для 3D центровка само то)
Но, поиск в инете ничего не дает 😦 …
Поиск в Яндексе очень даже дает…
Слишком тяжёл для 2.12, на видео даже ножик не показан, На 1 кг надо похудеть срочно помоему, а так в целом нормально
c движком dle-55 и грузом 440гр для центровки 30% и 750мл бензина - взлетный вес 7900 гр
Почти полкило груза на нос - это перебор. А что моторку на сантиметр-два вперед переставить не пробовали. Да и бак 750 мл. для 50 моторки - перебор.
Для 15-20 минутного полета и 400-500 мл. вполне хватит.
Реально можно 500-600 грамм “снять”. Будет самое то.
В ТТХ заявленно вес без топлива 8300гр, площадь крыла 86.6, нагрузка на крыло 96 гр дм. Многовато для 3D самолета, однозначно худеть надо. Даже 7900 гр много.
мне самолет нужен больше по программе F3A поэтому и грузил, перенос двигателя даст свои результаты, но есть сложности придется удлиннять капот, самолет расчитывался под оппозитник, а DLE-55 оказался сильно легким для него, эти 440 грамм как показала практика для него пустяк, бак да большеват за 10 мин полета расход не превышает 250мл.
Тридцать тысяч за самолёт, который имеет неустранимую проблему с задней центровкой… Это реально залёт производителя. Ладно бы была передняя центровка, у хвоста плечо большое, батарею перенёс в туда и окей, а тут фиг чего сделаешь. 😦
центровка нужна каждому своя, мне требуется более передняя в районе 28-30% САХ, при 34 самолет летает отлично но, посадка происходит на харииере для 3Д самое то !!!
Этот самолет далеко не F3A, Широкий фюзеляж, разветые с компенсаторами рули, это чисто 3D, но тяжесть его и тут ему навредит.
По статистике у компазитных моделей в этом размере вес приблизительно похож, пример Katana 2,2, Extra 2,15. Да и ценровка выходит нормально.
Не нада на плохое ровнятся, надо к хорошим стремиться, а еще лучше сделать еще легче чем хорошие, вот тогда и успех будет и все остальное, а сейчас это не вызывает не кокого интереса, тяжел он.
Не нада на плохое ровнятся, надо к хорошим стремиться, а еще лучше сделать еще легче чем хорошие, вот тогда и успех будет и все остальное, а сейчас это не вызывает не кокого интереса, тяжел он.
интересно а на чем Вы летаете сами ???
Лишний вес видимо в хвосте
2 Фараон, чото ну оочень активно рекламируете, бессовестные
покупайте в китае, там лучше и дешевле !!! и только потом не кричите что китай делает каку но,
все же делает!!!
и вы ее покупает
покупайте в китае, там лучше и дешевле
Справедливости ради, надо заметить что Аэроворкс и Сомензини тоже делают (делали) в Китае.
Вместо того чтобы по тихому устранить проблему, например, поставив машинки руля высоты в фюз, ведется не конструктивный спор-тяжел самолет или нет.