Сборка компазитной "CUBA"

MWW
jurist:

Карабас неоднократно говорил, ну или намекал, что личка просматривается.

Что за чушь? Ну, просматривается, ну и что? Одно дело, если Вы будете впаривать кому-либо пиратский симулятор, и совсем другое, если поделитесь информацией, где хорошие самолеты делают и продают… Это-же не публичная реклама, которую кстати, никто и не запрещал(естественно, за денежку 😉 )… А делиться информацией, где и что продается, никогда не возбранялось, тем более в привате… Тем более, как я понимаю, Вы не являетесь производителем и продавцом данного аппарата. Здравый смысл никто не отменял, иначе вообще, зачем тогда форум нужен?

А цена, вполне адекватная… Посмотреть бы поближе… Корка как сделана? Два тонких слоя стекла, а между ними пена, или как-то по другому? Все белые, или есть варианты окраски в матрице? Ну, не хотите делиться ссылками, хоть информации подкиньте, плиз…

jurist
MWW:

Что за чушь?..
Ну, не хотите делиться ссылками…

Уважаемый, полегче на поворотах. Похоже Вы не уважаете собеседника.
Каких ответов Вы тогда ждете?
Насчет сайтов, я по русски сказал - в интернете информации нет.

MWW

Что значит не уважаю??? Я наоборот всех собеседников уважаю! Если чем обидил - извините… Но, странно с этим самолетом получается - тему открыли, интриги нагнали, вопрос - зачем, если все равно дальше того, что похвалились, дескать у нас есть, а вас такого не будет, дело не идет… Обидно… Я давно ищу что-то подобное, но например самолеты АРФ-Сомпозит мне лично не очень нравятся, по разным причинам. Вот и хочется узнать про этот, может понравится больше, а уж как потом приобретать/доставлять видно будет, если очень понравится, то расстояние преградой не будет.

Фараон

давай те не будем ругаться!!

Этот самолет правда нельзя пока посмотреть где либо на сайтах, я купил всего навсего ТРЕТИЙ самолет по счету который еще даже до конца не доделан.

у производителей есть телефоны и прочие средства связи, но я думаю по телефону сильно самолет не по щупаеш и не посмотришь!!!

летал из этой серии только один самолет, в эти выходные если все срастется поднимим на крыло второй, а следом и мой.

раскраска впринципе может быть любая , окраска делается в матрице и технология окраски еще шлифуется (я купил белый по тому что ждать нехотелось) , корка сделана просто: краска- 2-3 слоя стекла- пенопласт-стекло, все полностью вплоть до трубок самодельное.

для этого я и стараюсь выложить по больше фото сборки с описанием некоторых моментов что-бы Вы и остальные кому это интересно имели представление как сделан и из чего сделан этот самолет

14 days later
Фараон

Сегодня облетали “Кузнечика”

вес пустого планера 4500 взлетный 8300

двигатель YW48B2 винт 22*8

DmitryB

Поздравляю!
Как очучения так сказать? Как на посадке? Масса то вроде немаленькая…
Видео прикольное… Как с рабочего стола картинка… Облака красивые, трава тоже. Жаль самолета не видать почти. Как же их снимать то… У наших тоже так выходит всегда почти…

Фараон

сегодня снимали как положено камерой нормальной со штатива, но мотор показал свой нрав перестав давать искру на левый цилиндр.

9 days later
Фараон

В субботу облетали мою Кубу.
Двигатель DLE-55 оказался легким, и для выправления центровки пришлось догрузить на морду аж 540 грамм и все равно центровка была 34% САХ что несколько задневата для меня.

Триммирования как и ожидалось самолет не потребовал, но было выявлено два не дочета - не хватает жескости фюзеляжа в районе фонаря (влеим крест из угля), и не большой люфт на трубе стабилизатора.

взлетный вес с грузом и топливом 750мл составил 8300 грамм
сейчас приводим центровку в порядок и дальнейшая настройка ( хотя для 3D центровка само то)

выгода

Слишком тяжёл для 2.12, на видео даже ножик не показан, На 1 кг надо похудеть срочно помоему, а так в целом нормально

Фараон

c движком dle-55 и грузом 440гр для центровки 30% и 750мл бензина - взлетный вес 7900 гр

argnew

Почти полкило груза на нос - это перебор. А что моторку на сантиметр-два вперед переставить не пробовали. Да и бак 750 мл. для 50 моторки - перебор.
Для 15-20 минутного полета и 400-500 мл. вполне хватит.
Реально можно 500-600 грамм “снять”. Будет самое то.

Oleg_A

В ТТХ заявленно вес без топлива 8300гр, площадь крыла 86.6, нагрузка на крыло 96 гр дм. Многовато для 3D самолета, однозначно худеть надо. Даже 7900 гр много.

Фараон

мне самолет нужен больше по программе F3A поэтому и грузил, перенос двигателя даст свои результаты, но есть сложности придется удлиннять капот, самолет расчитывался под оппозитник, а DLE-55 оказался сильно легким для него, эти 440 грамм как показала практика для него пустяк, бак да большеват за 10 мин полета расход не превышает 250мл.

John63

Тридцать тысяч за самолёт, который имеет неустранимую проблему с задней центровкой… Это реально залёт производителя. Ладно бы была передняя центровка, у хвоста плечо большое, батарею перенёс в туда и окей, а тут фиг чего сделаешь. 😦

Фараон

центровка нужна каждому своя, мне требуется более передняя в районе 28-30% САХ, при 34 самолет летает отлично но, посадка происходит на харииере для 3Д самое то !!!

Oleg_A

Этот самолет далеко не F3A, Широкий фюзеляж, разветые с компенсаторами рули, это чисто 3D, но тяжесть его и тут ему навредит.

ДмитрийК

По статистике у компазитных моделей в этом размере вес приблизительно похож, пример Katana 2,2, Extra 2,15. Да и ценровка выходит нормально.

Oleg_A

Не нада на плохое ровнятся, надо к хорошим стремиться, а еще лучше сделать еще легче чем хорошие, вот тогда и успех будет и все остальное, а сейчас это не вызывает не кокого интереса, тяжел он.

15 days later
Фараон
Oleg_A:

Не нада на плохое ровнятся, надо к хорошим стремиться, а еще лучше сделать еще легче чем хорошие, вот тогда и успех будет и все остальное, а сейчас это не вызывает не кокого интереса, тяжел он.

интересно а на чем Вы летаете сами ???

P_33

Лишний вес видимо в хвосте
2 Фараон, чото ну оочень активно рекламируете, бессовестные