Raven 50cc
Сам не измерял, пока не думаю собирать, но по инструкции пишут 93,5 дм
Советую померить. т.к.
- Зная точную S крыла можно макс. разрешенный взлётный вес понять. Для пилотажа - нагрузка не более 85-87. Для фристайла + плохая полоса+ короткая и узкая - макс 72гр/дм.кв.
- чехлы шить нухно…😃
Все сделаем. Я планирую этот самолет на следующий год, получилось, что взял удачно.
Советую померить. т.к.
- Зная точную S крыла можно макс. разрешенный взлётный вес понять. Для пилотажа - нагрузка не более 85-87. Для фристайла + плохая полоса+ короткая и узкая - макс 72гр/дм.кв.
Да откуда такая арифметика, Вы мне скажите?!
Арифметика простая, - опыт конверсии электрички Як54-120 в ДВС с Сиатой125-й, с КИТом 40, с ZDZ 50.
Арифметика простая, - опыт конверсии электрички Як54-120 в ДВС с Сиатой125-й, с КИТом 40, с ZDZ 50.
Ааа, я то думал Вы что-то вычитали где-то.
Вот и я стал обладателем этого самолета. Качестово нормальное на первый взгляд, только усилить и проклеить нужно. Прежде всего самолет понравился дизайном раскраски и цветовой гаммой, поэтому его и взял. Это мой первый бензиновый и как на зло не оказалось инструкции. Может кто может скинуть, буду очень признателен. Не хочется накосячить при сборке, так как опыта в сборке такого класса моделей нет, да и с фурнитурой такой дело не имел. Двигатель буду ставить DL-50, машинки то же китай.
nestst@mail.ru
дык как с площадью крыла. на следующей неделе тоже получу такой же.
Вот иногда удивляет, по какому принципу китайские умельцы свои модели называют? Обсуждаемый самолёт похож на Raven как вилка на бутылку! (Что не говорит о том что это плохая модель) Вот Raven: www.aeromodelisme.org/…/avions-fiche-27.html
Это Turbo-Raven, а это www.3w-modellmotoren.de/…/displayimage.php?album=l… композитный Raven, по всей вероятности с него и взяли все параметры. Сборка композита www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=2&t=3…
Это Turbo-Raven, а это…
Прототип в прирде только один - турбо. Другого “Равена” с поршнями в виде настоящего самолёта нет.😦 Но это так, к модели не относится, небольшое “вне темы”…
Если автор не против слегка продолжу. Сегодня получил такой самолет. Впечатление… Отлично сделанная машинка.
Пленка качественная ни мощинки
Чтоможно проклеить не нашел ( как не странно)
Все детали встают на место на щелчек очень точно/
Площадь реально 93 дм. Прикинул полетный вес в 7600 уложусь.
Так что для 3Д и фристайла очень перспективная машинка.
STEPPAN расцветка на самом деле очень впечатляет.смотрится отлично.
насчет усиления корневой нервюры-там все нормально, не чего не надо.шасси и то усиленно дюралевым уголком.На чну завтра собирать.
А инструкции в электронном виде не у кого нету случайно? Спасибо.
В инструкции сплошником ЯК-54. Все что тебе может с нее быть полезно;
- Углы отклонения рулей. 1-Цифра, пилотаж 2 - 3Д.
Элерон 20/40 град.
Руль высоты 20/40 град.
Руль повор. 30/45 град.
Ехпоненты. Пилотаж 25%, 3Д 45%. Но это дело личное для каждого.
Рекомендованная первоначальная Центровка 27% САХ - 125 мм от передней
кромки по линии САХ.
Если автор не против, то слегка продолжу по сборке.
Вклеил шасси, как то слабовато смотриться. Из за тонеля под трубу площадка состоит из двух частей. Выдержит ли. Может усилить соединив площадку пластиной. Трубы не будет.
На перрвый взгляд добротно продумано, при слишком грубой посадке сломает во всех случаях.
КТО КАК УСИЛИВАЕТ.
Leha Barnaul. Кстати твои технологии постройки- это гениально.
Всем доброго здоровья.
Может кто не обратил внимания, я уже писал, что сборка вся идет вот здесь www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=3&t=5…
Там же много полезных вещей из других сборок подобных самолетов. Может у кого еще есть какие нибудь интересные решения, “Орнитологи” всех стран соединяйтесь!
Таких сборок в инете умататься. Но никто не усиливал шасси. ??? вопрос, не уж то они там так аккуратно все садятся.
Судя по фото, место крепления усилено алюм уголгом, если с передней стороны сделать тоже самое,а может еще и с задней, надега поднимется, также можно вместо углов усилить стеклышком, если соединять площадки вместе…, смысла нет, также не остается места под канистру.
Привезать уголком к 1 шпангоуту это идея. Вечером прикину. Канистры не будет. Я стараюсь максимально облегчать самолет.