Raven 50cc

sanyia

Все сделаем. Я планирую этот самолет на следующий год, получилось, что взял удачно.

John63
Dikar:

Советую померить. т.к.

  1. Зная точную S крыла можно макс. разрешенный взлётный вес понять. Для пилотажа - нагрузка не более 85-87. Для фристайла + плохая полоса+ короткая и узкая - макс 72гр/дм.кв.

Да откуда такая арифметика, Вы мне скажите?!

Dikar

Арифметика простая, - опыт конверсии электрички Як54-120 в ДВС с Сиатой125-й, с КИТом 40, с ZDZ 50.

John63
Dikar:

Арифметика простая, - опыт конверсии электрички Як54-120 в ДВС с Сиатой125-й, с КИТом 40, с ZDZ 50.

Ааа, я то думал Вы что-то вычитали где-то.

stepann

Вот и я стал обладателем этого самолета. Качестово нормальное на первый взгляд, только усилить и проклеить нужно. Прежде всего самолет понравился дизайном раскраски и цветовой гаммой, поэтому его и взял. Это мой первый бензиновый и как на зло не оказалось инструкции. Может кто может скинуть, буду очень признателен. Не хочется накосячить при сборке, так как опыта в сборке такого класса моделей нет, да и с фурнитурой такой дело не имел. Двигатель буду ставить DL-50, машинки то же китай.
nestst@mail.ru

оса

дык как с площадью крыла. на следующей неделе тоже получу такой же.

AeroLEX

Вот иногда удивляет, по какому принципу китайские умельцы свои модели называют? Обсуждаемый самолёт похож на Raven как вилка на бутылку! (Что не говорит о том что это плохая модель) Вот Raven: www.aeromodelisme.org/…/avions-fiche-27.html

AeroLEX
sanyia:

Это Turbo-Raven, а это…

Прототип в прирде только один - турбо. Другого “Равена” с поршнями в виде настоящего самолёта нет.😦 Но это так, к модели не относится, небольшое “вне темы”…

оса

Если автор не против слегка продолжу. Сегодня получил такой самолет. Впечатление… Отлично сделанная машинка.
Пленка качественная ни мощинки
Чтоможно проклеить не нашел ( как не странно)
Все детали встают на место на щелчек очень точно/
Площадь реально 93 дм. Прикинул полетный вес в 7600 уложусь.
Так что для 3Д и фристайла очень перспективная машинка.
STEPPAN расцветка на самом деле очень впечатляет.смотрится отлично.
насчет усиления корневой нервюры-там все нормально, не чего не надо.шасси и то усиленно дюралевым уголком.На чну завтра собирать.

stepann

А инструкции в электронном виде не у кого нету случайно? Спасибо.

оса

В инструкции сплошником ЯК-54. Все что тебе может с нее быть полезно;

  • Углы отклонения рулей. 1-Цифра, пилотаж 2 - 3Д.
    Элерон 20/40 град.
    Руль высоты 20/40 град.
    Руль повор. 30/45 град.

Ехпоненты. Пилотаж 25%, 3Д 45%. Но это дело личное для каждого.
Рекомендованная первоначальная Центровка 27% САХ - 125 мм от передней
кромки по линии САХ.

Если автор не против, то слегка продолжу по сборке.
Вклеил шасси, как то слабовато смотриться. Из за тонеля под трубу площадка состоит из двух частей. Выдержит ли. Может усилить соединив площадку пластиной. Трубы не будет.

LehaBarnaul

На перрвый взгляд добротно продумано, при слишком грубой посадке сломает во всех случаях.

оса

КТО КАК УСИЛИВАЕТ.
Leha Barnaul. Кстати твои технологии постройки- это гениально.

sanyia

Всем доброго здоровья.
Может кто не обратил внимания, я уже писал, что сборка вся идет вот здесь www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=3&t=5…
Там же много полезных вещей из других сборок подобных самолетов. Может у кого еще есть какие нибудь интересные решения, “Орнитологи” всех стран соединяйтесь!

оса

Таких сборок в инете умататься. Но никто не усиливал шасси. ??? вопрос, не уж то они там так аккуратно все садятся.

LehaBarnaul

Судя по фото, место крепления усилено алюм уголгом, если с передней стороны сделать тоже самое,а может еще и с задней, надега поднимется, также можно вместо углов усилить стеклышком, если соединять площадки вместе…, смысла нет, также не остается места под канистру.

оса

Привезать уголком к 1 шпангоуту это идея. Вечером прикину. Канистры не будет. Я стараюсь максимально облегчать самолет.

sanyia

Там как раз и есть усиление шасси, только уголком на смоле

оса

уголок на винтах без смолы. Он не даст поперечной жесткости ресоры. Такая конструкция была у меня на ЭКСТРЕ 330 1,6 м. со временем шасси при не очень грубой посадке убралось в аккурат в крылья.