raven 50 cc и dle 55.

Slavkin
Pangani:

stepann
Еще вопрос, какая у него высота на калесах. Просто думаю войдет ли в машину (лансер 10). просто когда сиденья откинуть отверстие в багажнике не особо высокое.

Значит выходит так: от земли до центра кока получается 45 см.
От земли до самой верхней точки фонаря выходит 49 см. Это как раз по его центру получается. Ну и самая высокая точка получается по рулю направления. Тут выходит 54 см. Вот как то так.

17 days later
оса

Для FAV 112. Вес получился 7.900 с топливом. хариер как и все остальное ровно.догружать пришлось хвост. и акки на заднице.отличный, летучий самолет.

aleksandr_m
Гия:

Пробовали брать мотор отсюда shop.hobby-china.com/index.php?main_page=product_i… ? По деньгам чуть дешевле.Я у них брал и ДЛЕ 55 и родную канистру.Доставка 20-25 дней.

Не подскажете, какой диаметр у канистры и у входного патрубка, и какой вес?

aleksandr_m
aleksandr_m:

Не подскажете, какой диаметр у канистры и у входного патрубка, и какой вес?

М…да. Общение не получилось:P. ??

Alexander#
aleksandr_m:

Не подскажете, какой диаметр у канистры

60

и у входного патрубка,

25

и какой вес?

Канистра с тефлоновой втулкой и 2-мя хомутами 293
Патрубок - 125

при этом вес родного бочонка - 95…
оно мне таки надо?😒

17 days later
Alexander#

сделайе, пожалуйста, фото капота (лучше всего и установленного и отдельно)
Много придётся резать под ДЛЕ55 головой вниз с родным бочонком?

stepann

Летаю на этом самолете очень редко, сейчас давно на нем не летал, а так самолет только радует и преносит массу положительных эмоций.
Подскажите какая центровка у вас?

Alexander#

Сергей, спасибо большое!
У меня версия II, двиг ДЛЕ-55.
Тоже капот под бочонок резать? Не хотелось бы…

Alexander#

Собрался легко и непринуждённо… в два подхода по пол-дня.
Хорошее качество, хорошая фурнитура.
Поматерился только на нижние болты капота, которые снаружи закручиваются.
Капот всё-таки пришлось резать около бочонка…
Сухой вес - 7,1 - имхо отличный результат.
100 грамм для ровного счета сниму уменьшив Акб зажигания.

Самолёт №;%7тически красив! Аж жалко завтра поднимать… удачи мне %)

9 days later
stepann

Александр! Как облетали самолет, как он Вам в деле?
Я тут полетал в дыму от пожаров, у нас все тут как в тумане. Приходилось летать в маленьком пространстве, чтоб не потерять из виду аппарат. Порцию адреналина получил:) Хотел спросить: у меня когда делаю петлю среднего радиуса, самолет скручивает или сваливается на крыло, не знаю как правильно назвать. При других фигурах тоже такое дело бывает. Может не правильно, что сделал, настроил, или руки кривые?

Pangani

Супер!!! Такого видео я еще не видел! Респект ВАМ

11 days later
Alexander#
stepann:

Александр! Как облетали самолет, как он Вам в деле?

Я пока очень начинающий бензовод… Полёт был один единственный, наступил на грабли… элероны в реверсе… только бледнолицый может… до сих пор стыдно…
Посадка в траву, с капотированием, трещина на стойке.
Ворон оказался изрядно летуч, перемахнул полосу. Немного напрягает читабельность черного верха с чёрной кабиной когда модель точно в профиль… теряю…
Чейчас трёхнедельный перерыв был, надо восстанавливать моторику, пока буду гонять пенку и мелколёты.
Общие впечатления: модель пока нравится.
Кстати, мне одному кадется, что поменяй морду на круглую и получится… Як-54?

8 days later
Alexander#


Ну вот и Пц… и равену и мотору.
До батареи только ушки доехали…
Типичная ошибка - далёко отпустил, поздно вышел, не смог разглядеть ориентацию.
Закажу такой же, соберу и буду учиться не играть очком, а летать ближе…

Прощальный костер:

Slavkin

Жаль конечно очень. Но решимость на следующую птицу хорошая😁 С таким подходом все будет ОК😁

Русинов_Сергей
Alexander#:

Прощальный костер

Кастраты, блин!!! 😃
Там работы на неделю и можно было снова в небо!!!

Alexander#
Русинов_Сергей:

Кастраты, блин!!! 😃
Там работы на неделю и можно было снова в небо!!!

Сергей, при всём уважении к Вам, и не смотря на смайлик, настоятельно прошу впредь подбирать выражения.

Теперь по сути вопроса “быть или не быть”.
Я пробовал ремонтироваться сам, пробовал отдавать модели в ремонт за деньги. Пришел к тому, что оптимально при серьёзном краше менять АРФ целиком.
После ремонта получается тяжёлый и кривой подранок, который уже никогда не будет летать кк раньше. Плюс если делал не сам - множество нареканий вызывают сущие мелочи. Если делать самому, то возишься до 3-х ночи, потом на работе с красными глазами и тупой башкой, будто бухал накануне…
Я, как первый руководитель предприятия могу себе позволить отсутствовать на рабочем месте (телефон изобрели) но вот не функционировать я себе позволить не могу. и за неделю в состоянии заработать не на один новый АРФ, чем латать старый.
Если бы это была грандиозная копия, над которой корпел полгода, а тут - тиражируемое изделие, цена которому 15 тыр и к которому нет особых тёплых чувств.
Привезу новый, за 2 вечера скидаю и алга! Для меня важнее сделать верные выводы для предотвращения повторений подобного…

ЗЫ: лучше скажите, победили ли Вы того приснопамятного тайгера, не зря ли у меня сервы трудятся?

Slavkin
Русинов_Сергей:

Кастраты, блин!!! 😃
Там работы на неделю и можно было снова в небо!!!

Уважаемый Сергей! Советую Вам все таки выбирать выражения при общении с незнакомыми Вам людьми. Общаться надо культурно.

Русинов_Сергей

Кастраты - это те, который жгут кастры!!! А вы о чём подумали? 😉

Alexander#:

лучше скажите, победили ли Вы того приснопамятного тайгера

Да, конечно. “Дырявый” глушитель - зло.