raven 50 cc и dle 55.
Пробовали брать мотор отсюда shop.hobby-china.com/index.php?main_page=product_i… ? По деньгам чуть дешевле.Я у них брал и ДЛЕ 55 и родную канистру.Доставка 20-25 дней.
Не подскажете, какой диаметр у канистры и у входного патрубка, и какой вес?
Не подскажете, какой диаметр у канистры и у входного патрубка, и какой вес?
М…да. Общение не получилось:P. ??
Не подскажете, какой диаметр у канистры
60
и у входного патрубка,
25
и какой вес?
Канистра с тефлоновой втулкой и 2-мя хомутами 293
Патрубок - 125
при этом вес родного бочонка - 95…
оно мне таки надо?😒
сделайе, пожалуйста, фото капота (лучше всего и установленного и отдельно)
Много придётся резать под ДЛЕ55 головой вниз с родным бочонком?
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=137547&pa… зайди сюда. там детальная фотоподборка.
STEPAN как полеты.
Летаю на этом самолете очень редко, сейчас давно на нем не летал, а так самолет только радует и преносит массу положительных эмоций.
Подскажите какая центровка у вас?
Сергей, спасибо большое!
У меня версия II, двиг ДЛЕ-55.
Тоже капот под бочонок резать? Не хотелось бы…
Капоты у версий одинаковые
Собрался легко и непринуждённо… в два подхода по пол-дня.
Хорошее качество, хорошая фурнитура.
Поматерился только на нижние болты капота, которые снаружи закручиваются.
Капот всё-таки пришлось резать около бочонка…
Сухой вес - 7,1 - имхо отличный результат.
100 грамм для ровного счета сниму уменьшив Акб зажигания.
Самолёт №;%7тически красив! Аж жалко завтра поднимать… удачи мне %)
Александр! Как облетали самолет, как он Вам в деле?
Я тут полетал в дыму от пожаров, у нас все тут как в тумане. Приходилось летать в маленьком пространстве, чтоб не потерять из виду аппарат. Порцию адреналина получил:) Хотел спросить: у меня когда делаю петлю среднего радиуса, самолет скручивает или сваливается на крыло, не знаю как правильно назвать. При других фигурах тоже такое дело бывает. Может не правильно, что сделал, настроил, или руки кривые?
Супер!!! Такого видео я еще не видел! Респект ВАМ
Александр! Как облетали самолет, как он Вам в деле?
Я пока очень начинающий бензовод… Полёт был один единственный, наступил на грабли… элероны в реверсе… только бледнолицый может… до сих пор стыдно…
Посадка в траву, с капотированием, трещина на стойке.
Ворон оказался изрядно летуч, перемахнул полосу. Немного напрягает читабельность черного верха с чёрной кабиной когда модель точно в профиль… теряю…
Чейчас трёхнедельный перерыв был, надо восстанавливать моторику, пока буду гонять пенку и мелколёты.
Общие впечатления: модель пока нравится.
Кстати, мне одному кадется, что поменяй морду на круглую и получится… Як-54?
Жаль конечно очень. Но решимость на следующую птицу хорошая😁 С таким подходом все будет ОК😁
Прощальный костер
Кастраты, блин!!! 😃
Там работы на неделю и можно было снова в небо!!!
Кастраты, блин!!! 😃
Там работы на неделю и можно было снова в небо!!!
Сергей, при всём уважении к Вам, и не смотря на смайлик, настоятельно прошу впредь подбирать выражения.
Теперь по сути вопроса “быть или не быть”.
Я пробовал ремонтироваться сам, пробовал отдавать модели в ремонт за деньги. Пришел к тому, что оптимально при серьёзном краше менять АРФ целиком.
После ремонта получается тяжёлый и кривой подранок, который уже никогда не будет летать кк раньше. Плюс если делал не сам - множество нареканий вызывают сущие мелочи. Если делать самому, то возишься до 3-х ночи, потом на работе с красными глазами и тупой башкой, будто бухал накануне…
Я, как первый руководитель предприятия могу себе позволить отсутствовать на рабочем месте (телефон изобрели) но вот не функционировать я себе позволить не могу. и за неделю в состоянии заработать не на один новый АРФ, чем латать старый.
Если бы это была грандиозная копия, над которой корпел полгода, а тут - тиражируемое изделие, цена которому 15 тыр и к которому нет особых тёплых чувств.
Привезу новый, за 2 вечера скидаю и алга! Для меня важнее сделать верные выводы для предотвращения повторений подобного…
ЗЫ: лучше скажите, победили ли Вы того приснопамятного тайгера, не зря ли у меня сервы трудятся?
Кастраты, блин!!! 😃
Там работы на неделю и можно было снова в небо!!!
Уважаемый Сергей! Советую Вам все таки выбирать выражения при общении с незнакомыми Вам людьми. Общаться надо культурно.
Кастраты - это те, который жгут кастры!!! А вы о чём подумали? 😉
лучше скажите, победили ли Вы того приснопамятного тайгера
Да, конечно. “Дырявый” глушитель - зло.
Правельный подход. А самолет просто отличный в этой серии GOLD WINGа.
Какнибудь руки дойдут, сниму ролик. налет на нем уже примерно 70 часов.