СУ 29 Seb ART 2,6 m
100-200 грамм балансировки по ОСИ на(2.6-3.0) не имеют значения при полете 😃
И ухода с виса 😃 Поэтому “вы смешно” пишете 😃
А ИМЕЕТ значение ВЫКОС, при перегазовках … и уходе с виса … и хариера 😃
100 или 200 грамм балансировки по оси. Ну, ты сам то пиши пограмотней. На какой оси? Куда ты кладешь 200 грамм на крыло? Если других поучаешь, сам будь на голову профессиональней.
Правильно ли я тебя понял, что ты кладешь 200 грамм на законцовку одного крыла модели 2,6 метра или 3 метра и этой бедной модели «до фонаря». Типа комар сел и сидит.
Ну, ты сам-то попробуй на вытянутой, на 1,5 мета рейке 200 грамм удержать. А потом с «виса» этот дисбаланс в 200 грамм ускорять вверх. Вот тогда мы все посмеемся. Гарантирую, что упадем от смеха. Вот это и есть выход на нож. Самый настоящий.
Ну, это совсем как в первом классе. А ты про выкос. До выкоса еще далеко. Хоть у тебя и было 20 моделей раньше.
100 или 200 грамм балансировки по оси. Ну, ты сам то пиши пограмотней. На какой оси? Куда ты кладешь 200 грамм на крыло? Если других поучаешь, сам будь на голову профессиональней.
Правильно ли я тебя понял, что ты кладешь 200 грамм на законцовку одного крыла модели 2,6 метра или 3 метра и этой бедной модели «до фонаря». Типа комар сел и сидит.
Ну, ты сам-то попробуй на вытянутой, на 1,5 мета рейке 200 грамм удержать. А потом с «виса» этот дисбаланс в 200 грамм ускорять вверх. Вот тогда мы все посмеемся. Гарантирую, что упадем от смеха. Вот это и есть выход на нож. Самый настоящий.
Ну, это совсем как в первом классе. А ты про выкос. До выкоса еще далеко. Хоть у тебя и было 20 моделей раньше.
Нет конечно 😃 У был первый радио управляемый планер в 1984 году, а потом я сразу купил Су-29 размахом 2.6 метра 😃
Когда речь ведется о балансировке, это совсем не значит, что “разница” должна быть на законцовке 😃
… До выкоса еще далеко…
… очевидно это ВАМ ещё до этого далеко:)
В общем понятно, говорить пока не о чем, а жаль … 😦
… очевидно это ВАМ ещё до этого далеко
В общем понятно, говорить пока не о чем, а жаль …
Полку гур прибыло. Встречаем.
Что, смешного я написал?😃 И какая разница, какая модель сбалансирована?
Или САР балансировать не нужно?😁
Возможно допустил не точность, не 15 грамм, а 25 грамм, точно не помню. Но сути это не меняет.
Чем точнее сбалансирована модель, тем лучше и ровнее летает.😃
Я смеюсь не над 15 граммами(хотя…😁😁😁),а над 3х метровым CAPом,который с виса на хвосте уходил в сторону из-за из-за этих граммов.Какой хоть CAP то, 232 ?
И как вы уложили 3х метровый в 16,5 кг? какой мотор стоит? Дайте фото или видео на обозрение что ли…
Полку гур прибыло. Встречаем.
Здравствуй ЛЕША !
Сам то когда слетал от 100 сс ? или опять всё советы даешь ? 😁
Да планерами на досуге балуешься 😁
Сам то когда слетал от 100 сс ? или опять всё советы даешь ?
😁
Сам то когда слетал от 100 сс ? или опять всё советы даешь ?
Да что ТЫ… Я только интернетом да теоретизированием и жив… Даже на планерах не летаю, только дрочу на них.
И как вы уложили 3х метровый в 16,5 кг?
Вадим, сколько весил МХ, который у вас в Краснодаре недавно угробили? У меня 15 кил. Он правда всего 2.9м, но, думаю покатит.
Да что ТЫ… Я только интернетом да теоретизированием и жив… Даже на планерах не летаю, только дрочу на них.
Вадим, сколько весил МХ, который у вас в Краснодаре недавно угробили? У меня 15 кил. Он правда всего 2.9м, но, думаю покатит.
Теория РУЛИТ 😃 Вадим не в Краснодаре живет 😜😜😜
“Покатит”, если дома лежать будет 😃
Что то вы опять злой сегодня,Алексей. Алексей,я его не “угробил”,а подломил стойку,и винт. Рано радуетесь. И не в Краснодаре, а в Ростове. Может и по моей вине, а не из-за ям на полосе… Жарко,понимаю… Он уже через неделю был в стою. Мой весил 20 кг ровно,это взлётный,с дымом и бензином. И размах,против вашего 3360,и сделан ручками от и до.
Но я не про то,что вы подумали…
3х метровый самолёт,с весом 15-16,5 кг- самолёт “односезонник”,самолёт “выходного дня”. Я немного знаком с проектированием и изготовлением,и знаю как и чем добиваются снижения веса.
Что то вы опять злой сегодня,Алексей. Алексей,я его не “угробил”,а подломил стойку,и винт. Рано радуетесь. И не в Краснодаре, а в Ростове. Может и по моей вине, а не из-за ям на полосе… Жарко,понимаю… Он уже через неделю был в стою. Мой весил 20 кг ровно,это взлётный,с дымом и бензином. И размах,против вашего 3360,и сделан ручками от и до.
Но я не про то,что вы подумали…
3х метровый самолёт,с весом 15-16,5 кг- самолёт “односезонник”,самолёт “выходного дня”. Я немного знаком с проектированием и изготовлением,и знаю как и чем добиваются снижения веса.
Да что ТЫ… Я только интернетом да теоретизированием и жив… Даже на планерах не летаю, только дрочу на них.
Вадим, сколько весил МХ, который у вас в Краснодаре недавно угробили? У меня 15 кил. Он правда всего 2.9м, но, думаю покатит.
Хи-хи 150 раз 😃
- Это не МХ 😃
- И никто его не угробил 😃
Парни! Уже на 2х страницах вашу полемику читаю и никак догнать не могу: а зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? Какой смысл в этом?
Потроха внутри фюзеляжа дают совсем мизерный момент. Если только консоли равные по весу, но вес распределен неравномерно. Это тоже проверить несложно.
В конце концов поперечную балансировку можно легко проверить при резком выводе из пикирования с задросселированным двигателем. Может я и не прав, но почему?
Парни! Уже на 2х страницах вашу полемику читаю и никак догнать не могу: а зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? Какой смысл в этом?
Потроха внутри фюзеляжа дают совсем мизерный момент. Если только консоли равные по весу, но вес распределен неравномерно. Это тоже проверить несложно.
В конце концов поперечную балансировку можно легко проверить при резком выводе из пикирования с задросселированным двигателем. Может я и не прав, но почему?
Ты Прав на 100%
Я такой херней не страдаю 😃
Вступать по этому поводу в полемику не собираюсь 😃
Ты это “ШВЕДУ” & “другим” расскажи 😃
Алексей,я его не “угробил”
Вадим, извините. Не Вам писал.
И никто его не угробил
Да-да, в барахолке продают руины двух C-ARF самолетов. Из Краснодара.
rcopen.com/forum/f14/topic188511
rcopen.com/forum/f14/topic188510
Наверняка все было в порядке и с выкосами и со всем прочим, включая температуру…
Я смеюсь не над 15 граммами(хотя…😁😁😁),а над 3х метровым CAPом,который с виса на хвосте уходил в сторону из-за из-за этих граммов.Какой хоть CAP то, 232 ?
И как вы уложили 3х метровый в 16,5 кг? какой мотор стоит? Дайте фото или видео на обозрение что ли…
Если Вы внимательно читали мой пост, там не слово не сказано, что САР уходит с виса…😃 Речь шла только про осевую балансировку и про 15-25 грамм на конце крыла.
Про вес. Есть такое понятие, как культура ВЕСА.😒
Двигатель ДА-150.
3х метровый самолёт,с весом 15-16,5 кг- самолёт “односезонник”,самолёт “выходного дня”. Я немного знаком с проектированием и изготовлением,и знаю как и чем добиваются снижения веса.
Этот, как Вы сказали “односезонник” летает уже 3 года.😁
Очень жаль, что Вы немного знакомы с проектированием и изготовлением.😃
Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.😉
Конечно, если небольшой дисбаланс есть, то про него никто не говорит. Да и я молчал. Пока не прозвучали 200 граммовые «перлы». Опять извиняюсь если не правильно употребил слово.
Ты бы написал, что обмишурился, ну с кем не бывает. Ан нет же. А уж, коль назвался гвоздем, тогда полезай в доску. Вся проблема в том, что ты авторитетно пишешь на все мировое сообщество. И тебя молодняк также читает. А если он одно крыло сделает на 200 гр тяжелее. Ты то ладно, а они нет. У тебя 20, а у них один самолет.
Ну «Шведу» & «другим» 200 граммовая «лапша» на законцовку одного крыла, конечно, объяснить не легко. А вот доказать на примере можно. С видео у тебя проблем нет. Вот и продемонстрируй всему мировому правительству как ты на полностью сбалансированный самолет 2,6 метра подвешиваешь 200 грамм на законцовку и затем спокойно висишь и также спокойно идешь на ноже. Тока давай по честному. В этот раз без лапши.
Только не виси как Сильверсти 5 сантиметров над землей это все таки опасно, а хотя бы 50 сантиметров. И не виси 10 минут, а хотя бы 5. А то на твоих видео на высоте примерно метров 175 – 180 я не разглядел толи висит, толи порхает.
Когда пойдешь на ноже не рискуй, низко не опускайся, а то поцарапаешь бетонную полосу.
Вот это и есть объяснения «Шведу» & «другим», а то останешься на всегда «Игорь EXTRA 200 гр»
Парни! Уже на 2х страницах вашу полемику читаю и никак догнать не могу: а зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? Какой смысл в этом?
Потроха внутри фюзеляжа дают совсем мизерный момент. Если только консоли равные по весу, но вес распределен неравномерно. Это тоже проверить несложно.
В конце концов поперечную балансировку можно легко проверить при резком выводе из пикирования с задросселированным двигателем. Может я и не прав, но почему?
Вы отважный человек.😃 Я в первый полёт не когда не подниму не сбалансированную модель, особенно по крену.😃 Если модель не сбалансирована по оси, она не будет планировать ровно (без триммеров), особенно это немало важно на посадке. С пикирования проверяют правильность балансировки и если нужно её доводят.😒
Этот, как Вы сказали “односезонник” летает уже 3 года.😁
Очень жаль, что Вы немного знакомы с проектированием и изготовлением.😃
Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.😉
Жалко фотки в цитату не вставляются. Посмотрел на фото и захотелось осени. Померзнуть немного. Хотя сам не любитель холодов. Но лето совсем не полетное - тяжко в такую температуру летать.
Мужики, вы достали со своей перепалкой. Конструктива нет совсем. Я не знаю как там с погодой в Швеции, но наши парни точно перегрелись.
Очень жаль, что Вы немного знакомы с проектированием и изготовлением.
Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.
Ошыбаетесь уважаемый.Понятию ,“культура веса”, не вам меня учить.
Я в 2004 году уже построил свой первый бензиныч,и он был CAP ом,размах 2400,взлётный вес 10кг, с Зено 62.Но,повторюсь,это был первый бензиныч в Поволжье. …и тд и тп. И все мои самолётики делают весь 3Д комплекс.
А с китами я не знаком,и не буду знакомиться потому, что они мне не нравятся(по многим причинам) и всё таки,я сам сделаю лучше,чем какие то ваши кит-наборы для школьников.
П.С. этот односезонник не выдержит и неделю нормального 3Д.А по выходным дням,блюдечком,может ещё и 3 года отлетать.
Речь шла только про осевую балансировку и про 15-25 грамм на конце крыла.
Изначально речь шла про выкос и уход с виса…
Посмотрел на фото и захотелось осени. Померзнуть немного. Хотя сам не любитель холодов. Но лето совсем не полетное - тяжко в такую температуру летать.
Это середина мая этого года!😁 Этой зимой, у нас земля промёрзла до 4 метров.😮
Ошыбаетесь уважаемый.Понятию ,“культура веса”, не вам меня учить.
П.С. этот односезонник не выдержит и неделю нормального 3Д.А по выходным дням,блюдечком,может ещё и 3 года отлетать.
Учить стали Вы.😛 Искренне удивлён Вашим знаниям и определением конструкции, прочности модели по фотографии. Нет слов.😃 Склоняю голову перед гуру.😌
Точно немного закипел. Кого зацепил, не обижайтесь. Я не по злобе.
А погода в Швеции последние две недели идут дожди. Температура от 19 до 23. По вечерам ветер стихает и я летать на ультра легких. А по средам как и пологается на моделях.
Вот у вас там жара не то слово. Держитесь.