СУ 29 Seb ART 2,6 m
что, где, когда, как, и почему?
Великие Луки. Неделя назад. Мощная помеха. Останки кремированы.
Вот здесь поподробней! Что за гира такая у Вас?
Гира Футабовская. GYA352.
На руле направления и на элеронах.
Мне без гир трудновато. Взлетная полоса крест и совсем не длинная к тому же с трех сторон лес. Взлет проблем нет, а посадки на хариере если ветер не с удобной стороны.
Великие Луки. Неделя назад. Мощная помеха. Останки кремированы.
Апаратура 2.4 Гц или ?
2.4. Помехи бывают не только в FM-Диапазоне.
Леш, а как это выражалось? Сервы на раскоряку, или просто все умерло? Я так понимаю, что фэиилсэйф должен сработать.
На развороте, в правом вираже самолет резко выкрутило в противоположную сторону и вниз, на полпути к земле резко выкрутило обратно.
На развороте,…
очень интересно! а фаилсейф был настроен???
у нас както тоже была непонятная ситуация с ДВУМЯ самолями… вышли в поле … летаем… причём именно тут первый раз!
я летал на зуме…1м пульт футаба 12зет и замечаю такую хрень… как только спускаюсь на какуюто высоту самоль начинает заметно дёргать по элеронам!
как в порывистый ветер… хотя стоит полный штиль… а вот второму самолю не повезло… метанольный фан 1400см…пульт футаба 10ка …при пикировании вниз
перестал управлятся… я стоял у пилота за спиной и видел как он начал просто крутить стики по кругу… реакции 0… фан падает на землю… и по траве приезжает к нашим ногам!
на обратном пути… пилот фана тоже заявил что замечал заметные дёргания на кокойто определённой высоте…
кароче на следующий день приехали с телескопом… и увидели что в километре в низине стоит стотовая вышка и рылейка на ней ровно смотрит на нас!
😦
тоесть получается всали чотко в луч релейки!
Великие Луки. Неделя назад. Мощная помеха.
Кстати тоже заметил сначала думал что ветер на 1м29с и на 2м08с самик самопроизвольно дёргается.Раньше с ним такого не было.АпаратураJR-9
На развороте, в правом вираже самолет резко выкрутило в противоположную сторону и вниз, на полпути к земле резко выкрутило обратно.
А мож повербокс глюканул? Почему сразу помеха?
Ну, во-первых, Повербокса на самолете не было. Вместо него был Эмкотек. И что в вашем понимании “глюканул”.
Вы часто выидели глюки Повербоксов и Эмкотеков? Я не видел (и не слышал) ни разу.
Ну, во-первых, Повербокса на самолете не было. Вместо него был Эмкотек. И что в вашем понимании “глюканул”.
Вы часто выидели глюки Повербоксов и Эмкотеков? Я не видел (и не слышал) ни разу.
Тоже не видел и не слышал, потому и спросил… Интересно как глюкует “штука в которую воткнуты все машинки” (и все равно как она называется), если это не приемник. С приемником все понятно - помеха или умерла машинка и тащит за собой сбой другие (у меня так было)…
А вот если Power Box Evalution глюканет (я установил его на свою Сушку и вчера все машинки настроил.)… ?
Как это будет отличаться от “помехи”?
Нинаю…
Если умрет одна машинка, то она не выведет из строя все остальные, в этом плюс.
Минус, если умрет регулятор бокса, то управления не будет вообще.
Но регуляторов тоже два. Что скажешь?
Их два вроде как для того, чтобы сила тока выше была. Так чо если умрет один, и на большой модели сила тока будет выше чем смог бы справится 1 регулятор, то на нем сработает защита и он отключится/перегреется/другие варианты… Все зависит от того как подключены регуляторы, паралельно или последовательно, на каждую батарею или на обе сразу.
Другое дело, что регуляторы там врядли умрут. 😆
Это дублированная система питания. Не параллельная. И не последовательная. Каждое плечо само по себе.
Ток в каждом плече, например для повербокс чемпион 20 ампер. Этого более чем достаточно, что бы ты даже и не заметил, что одна половина вышла из строя.
Что скажешь?
Там регулятор помнится мне один, а вот электронный переключатель на каждую батарею, батареи отключаются по мере разряда. Это вовсе не значит, что регулятора два. А вообще разные боксы бывают… Да и не тема здесь.
Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).
Я поставил ZDZ-90… Он легче на 300(!) грамм. Померял центровку… все плохо - центровка за трубой… самоль готов… вот думаю, нафиг я старался куплять легкий мотор? Попробую все перенести в морду… Некрасиво… Но что поделать… Приемник, ПоверБокс, и батарейки вместе около 300 грамм., тока вот плечо…не под капот же их ставить? Или балон с дым жижей и помпу впендюрить под капот? Блин… Как все хорошо начиналось…
Руль высоты на троса и батареи под капот. Сам так же сейчас изголяюсь, мотор тот же.😁
Руль высоты на троса и батареи под капот. Сам так же сейчас изголяюсь, мотор тот же.😁
Боюсь мало окажется… Если еще дым систему… и карбоновый винт… Или все-таки мотор поменять? Лан… дождусь, Алексей, когда ты в центровку попадешь… Чтобы два самоля не курочить 😃
Аяй, у меня самолет, не сушкаB-). Но мотор тот же и проблемы те же. В особливости, легкая ксовская канистра.😃
Аяй, у меня самолет, не сушкаB-). Но мотор тот же и проблемы те же. В особливости, легкая ксовская канистра.😃
Поставил трехлопастной межлик 25 на 12 + алюминевый кок+аккизасунул под капот к мотору… Вроде центровка на трубе… Завтра, если будет погода, поднимать буду… Страшно аж жуть…