СУ 29 Seb ART 2,6 m
Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).
Я поставил ZDZ-90… Он легче на 300(!) грамм. Померял центровку… все плохо - центровка за трубой… самоль готов… вот думаю, нафиг я старался куплять легкий мотор? Попробую все перенести в морду… Некрасиво… Но что поделать… Приемник, ПоверБокс, и батарейки вместе около 300 грамм., тока вот плечо…не под капот же их ставить? Или балон с дым жижей и помпу впендюрить под капот? Блин… Как все хорошо начиналось…
Руль высоты на троса и батареи под капот. Сам так же сейчас изголяюсь, мотор тот же.😁
Руль высоты на троса и батареи под капот. Сам так же сейчас изголяюсь, мотор тот же.😁
Боюсь мало окажется… Если еще дым систему… и карбоновый винт… Или все-таки мотор поменять? Лан… дождусь, Алексей, когда ты в центровку попадешь… Чтобы два самоля не курочить 😃
Аяй, у меня самолет, не сушкаB-). Но мотор тот же и проблемы те же. В особливости, легкая ксовская канистра.😃
Аяй, у меня самолет, не сушкаB-). Но мотор тот же и проблемы те же. В особливости, легкая ксовская канистра.😃
Поставил трехлопастной межлик 25 на 12 + алюминевый кок+аккизасунул под капот к мотору… Вроде центровка на трубе… Завтра, если будет погода, поднимать буду… Страшно аж жуть…
Пилотируется легче чем 50сс…
rcopen.com/blogs/43314/14748
Страшно аж жуть…
Пилотируется легче чем 50сс…
😃😃
Ну вот… продаю свою Юку 60 сс. Катану Крилл 55 сс, конешно, мне вжись не продать -дорогая бесполезная (пацаны сказали, что еще мои дети полетают на ней)… Есть еще самик запечатанный Ультик под 50 сс… вот задумался стоит ли открывать коробку…
Это все “виновата” Сушка из заголовка топика… Я полюбил колбасу и сметану летать на ней (нем). Предсказуемость, адекватность… Излетано 20 литров. Как верно отметили, на 50 сс летать стало противно… Забросил их…
Самое забавное, что увеличение размера и уход на 3 метра размаха приносят меньше кайфа, чем переход с 2 метров на 2,5-2,7.
Жаль…😌
Самое забавное, что увеличение размера и уход на 3 метра размаха приносят меньше кайфа, чем переход с 2 метров на 2,5-2,7.
Жаль…😌
А по мне так и славненько, доверюсь lyoha, тем более, что 3 метра в мой “самолётовоз” не влезет.
Леш, просто самолет становится еще более добрым и предсказуемым. Разумеется, если он грамотно спроектирован или ты сам не желаешь, чтобы он крутился как вошь на гребешке.
Коллеги, подыму ветку. Отлетал сезон на СУшке 2.2м На следующий сезон хочу перейти на 2.6 м. Мотор планирую ДА-120. Какая выхопная система туда встает? Рассматриваю KS
Скорее всего вот эти подойдут- www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN. Только при заказе нужно написать, что патрубки нужны под DA 120.
Извиняюсь, что-то ссылка не копируется. На сайте зайдите в Sets - sets for Krill-Models - set Krill Sucho-29-33%. Они должны подойти, т.к. Krill Su-29 и SebArt Su-29 практически один и тот же самолёт.
Коллеги, подыму ветку. Отлетал сезон на СУшке 2.2м На следующий сезон хочу перейти на 2.6 м. Мотор планирую ДА-120. Какая выхопная система туда встает? Рассматриваю KS
Есть еще итальянцы - делают фасонные наборы под конкретные модели
www.aspower.it/index.php?page=shop.product_details…
Я у них покупал под себыну сушку 2,2м (ДА-60) - качество супер. При чем, что приятно, под моторы 55 кубов и 60 у них канистры разные ( под 60 длиннее - то есть не усредняют класс 50-60 кубов)
Какая выхопная система туда встает?
Меня преследует этот аэроплан:). 50Е, 2.2, и теперь вот 2,6. Очень нравится эстетически, не устоял, взял красненький. Собирать планирую неспешно… С мотором не могу определиться, вернее не могу отделаться от навязчивой идеи посчупать 3W-110CS:).
посчупать 3W-110CS:).
Оппозитник?
Оппозитник?
а в чем проблема?
а в чем проблема?
3W-110 iR2 CS (www.3w-modellmotoren.com/…/3w-110i-r2-cs.html)😁 (посмеялись, разрядились)
😁Хех. Мало кто поймёт установку не самого лёгкого оппозитника в не самый лёгкий АРФ, но за установку рядного 3W в сушку можно заработать билет в сумасшедший дом.
Фсё. Супруга увидела чек… 😃