СУ 29 Seb ART 2,6 m

kaa177
hobbi:

Что ты хочешь, что бы я взвесил? Или все по отдельности?
Голый фюзеляж плюс передние плюс задняя стойки весят 2510 грамм.
До всего другого дело не дошло.

Пока все на сегодня. Фото прилагаются.
Михаил.

Спасибо!!!
Силовая часть моторной коробки интересная, верхняя часть особенно толстенная. Вес, еще крыло бы 😊.
Да еще бы посмотреть конструктив стойки шассиB-).
С уважением, Александр.

hobbi
kaa177:

Спасибо!!!
Силовая часть моторной коробки интересная, верхняя часть особенно толстенная. Вес, еще крыло бы 😊.
Да еще бы посмотреть конструктив стойки шассиB-).
С уважением, Александр.

Завтра завешу крыло и отсниму крепление стойки и выложу.

1 month later
meln
Игорь_EXTRA:

Немного в “полку” прибыло 😃

А перевозите самолёт такого размера на прицепе?

meln
Игорь_EXTRA:

Неее 😃 Сюда входит 😃

Хвост между передих сидушек,или растояние позволяет?Я так понял, Вы в гараже храните,зимой не поведёт?

Игорь_EXTRA

Широту не забывайте 😃 (про гараж)
У нас зимой и +25 бывает 😃
На этот Н.Г. +18 было 😃
“Хвост” там , да … 😃

meln
Игорь_EXTRA:

Широту не забывайте 😃 (про гараж)
У нас зимой и +25 бывает 😃
На этот Н.Г. +18 было 😃
“Хвост” там , да … 😃

Про широту улыбнуло.Хорошая широта:)

sgon
Игорь_EXTRA:

Неее 😃 Сюда входит 😃

и руль направления снимать не надо будет?

Игорь_EXTRA

Славик Привет 😃
Ты понимаешь в чем дело 😵 Он не снимаемый !!!
Себа так решил … и сделал 😃

Сегодня был крайне удивлен разностью масс крыльев 😉
Крылья в сборе по массе друг от друга отличаются всего на 4 гр. 😮

UncleVic

Ну, Игорек появился, тема, надеюсь, оживет. 😃

Игорь_EXTRA

Пока ничего интересного 😃
Первые дни немного всё проклеивается и сохнет 😃
Смолы на проклейку уйдет не более 20 мл (особо проклеивать и нечего), только основные силовые элементы.
Через пару недель, в планах уже в небо поднять 😃

Олег#:

Игорь EXTRA
какой мотор будите ставить …

Пока будет инсталирован DLE-111, а там видно будет 😃
К мотору нареканий нет (вопрос в его ресурсе - надо посмотреть)
После 3-х часов работы, мотор крутит Межлик 28х10 6400-6500

Игорь_EXTRA

Сегодня за пол дня с перерывами, были вклеены все рулевые поверхности (кроме рудера) и кабанчики 😃
Завтра по плану инсталяция мотора, после завтра пропилка капота и организация охлаждения 😃
Очень похоже на CompozitARF 😃
Всё есть, всё подходит, ничего пилить-сверлить-строгать-резать не надо 😃
Как говорится “наливай-разводи и клей” 😃

kaa177
Игорь_EXTRA:

Укладываюсь в вес 10900 гр без топлива …

Даж не знаю, где бы Вам бутылку хорошего коньяка поставить за такой вес с таким мотором. Производитель вроде обещает 12900, а Вы 2000гр. отрезали, колитесь как😵.

Игорь_EXTRA

Ок, вывешу всю развесовку позже 😃
А у “производителя” мотор другой и с канистрами 😉

sgon
Олег#:

стоит ли ставить такой

Не, не стоит, это по крайней мере выглядит странно, учитывая стоимость голого самолета. Мотор должен быть проверенным, экономия тут не к чему, другое дело если самолет от неизвестного производителя за копейки с того же сайта, тогда можно с этим мотором по экспериментировать.

sgon
Игорь_EXTRA:

Ок, вывешу всю развесовку позже 😃
А у “производителя” мотор другой и с канистрами 😉

Игорь, не знаю как с этой Сушкой, но когда собирал свою крилловскую 2,6 метрову Сушку, то боролся с лишним весом как мог, в итоге получил чуть больше 11 кг.
На полет это сказалось не лучшим образом, вел себя как фан-флай, когда воткнул канистры и пр. дым, нагнал под кило весу, самолет изменился, полетел ровно, как-то сбалансировано что ли. Для себя сделал вывод, нужно придерживаться рекомендации производителя по весу.