СУ 29 Seb ART 2,6 m
Сегодня за пол дня с перерывами, были вклеены все рулевые поверхности (кроме рудера) и кабанчики 😃
Завтра по плану инсталяция мотора, после завтра пропилка капота и организация охлаждения 😃
Очень похоже на CompozitARF 😃
Всё есть, всё подходит, ничего пилить-сверлить-строгать-резать не надо 😃
Как говорится “наливай-разводи и клей” 😃
Укладываюсь в вес 10900 гр без топлива …
Укладываюсь в вес 10900 гр без топлива …
Даж не знаю, где бы Вам бутылку хорошего коньяка поставить за такой вес с таким мотором. Производитель вроде обещает 12900, а Вы 2000гр. отрезали, колитесь как😵.
Ок, вывешу всю развесовку позже 😃
А у “производителя” мотор другой и с канистрами 😉
стоит ли ставить такой …
стоит ли ставить такой …
Не, не стоит, это по крайней мере выглядит странно, учитывая стоимость голого самолета. Мотор должен быть проверенным, экономия тут не к чему, другое дело если самолет от неизвестного производителя за копейки с того же сайта, тогда можно с этим мотором по экспериментировать.
стоит ли ставить такой …
Не стоит 😃 Клон-Клона 😃 Качество хуже 😃
Ок, вывешу всю развесовку позже 😃
А у “производителя” мотор другой и с канистрами 😉
Игорь, не знаю как с этой Сушкой, но когда собирал свою крилловскую 2,6 метрову Сушку, то боролся с лишним весом как мог, в итоге получил чуть больше 11 кг.
На полет это сказалось не лучшим образом, вел себя как фан-флай, когда воткнул канистры и пр. дым, нагнал под кило весу, самолет изменился, полетел ровно, как-то сбалансировано что ли. Для себя сделал вывод, нужно придерживаться рекомендации производителя по весу.
972 - Крыло левое
973 - Крыло правое
250 - Стаб правый
240 - Стаб левый
295 - Капот (не пропилен)
245 - Рудер
620 - Фонарь
190 - Осн. колеса (2шт)
6 - Хвост колесо
35 - Труба стаба
55 - Задняя стойка в сборе
530 - Стойка шасси (основн)
85 - тапки
1970 - фюз
2900 - мотор
280 - винт
90 - кок (не пропилен)
160 - остаток фурнитуры
560 - Сервы (8х70)
300 - Акки (3х100)
60 - бак
150 - POWER BOX
250 - труба в крыло
11216 - ИТОГО
Тапки выбрасываем, капот пропиливаем, и все цифры приведены с округлением в сторону увеличения 😃
Реально получается 10900 - 10950 😃
На проводку накинь грамм 250-300, и еще, чё за АКБ по 100гр? А мотор 2900 это с выхлопом? Ну и накинь еще грамм 100 на болты-гайки-шайбы крепления мотора.
Сервы 62 гр., 70 - это с проводкой
Мотор с выхлопом, с зажиг. и со всеми возможными креплениями 😃
Акки полимеры 1800 2S 20С
Я про проводку -удлинители говорил, там тебе пару по 1 метру на сервы РВ надо будет, пару 50-60см на крыльевые серво, те что крайние, пару по 25-30см на серво, те что ближе к фюзу, ну и всякие удлинители в самолете типа к зажиганию, сервам РН и пр.
Да, я знаю 😃 это меньше 100 гр. получается 😃 Я считал 😃
(62 гр. это серва Мультиплекс со своей штатной проводкой)
Забыл ещё серву на газ +30 и ПоверСвичСенсор на зажигалку +40
В общем получается 11100-11200
Забыл ещё серву на газ +30 и ПоверСвичСенсор на зажигалку +40
В общем получается 11100-11200
Я бы смело еще грамм 990 накинул.
При самом хорошем раскладе ( трубы, шасси и т.п. в карбоне) 12000гр. можно ожидать 😊.
Не понял😵
А откуда мне взять ещё 900 гр. ?
Я и так с запасом на всё накинул 😃
Самолет в сборе - ждет своего POWER BOXa, вес такой !!! И никаким другим он быть не может 😃
(трубы от производителя - КАРБОН)
Тогда хорошо все будет 11200гр. в книге рекордов авиамоделистов;)
Никаких рекордов нет 😃
Катана от Тандер Тайгер 2.6 м , без топлива тоже весит 11200 😃
Наши “пацаны” на ней в Геленджике летают 😃
Так что, всё как обычно 😉
Никаких рекордов нет 😃
Катана от Тандер Тайгер 2.6 м , без топлива тоже весит 11200 😃
Наши “пацаны” на ней в Геленджике летают 😃
Так что, всё как обычно 😉
Игорь я запрогнозирую вес 11400;), с коком но без тапок… и пусть я буду не прав 😁
Время покажет 😃
Там в развесовке в “округлениях” прибавлено 200 гр 😉
А пока всё готово, ждемс POWER BOX 😃
Немного не расчитал 😦 продал два, а сам остался без ничего 😦
Почти всё есть … 😃