СУ 29 Seb ART 2,6 m
Сервы 62 гр., 70 - это с проводкой
Мотор с выхлопом, с зажиг. и со всеми возможными креплениями 😃
Акки полимеры 1800 2S 20С
Я про проводку -удлинители говорил, там тебе пару по 1 метру на сервы РВ надо будет, пару 50-60см на крыльевые серво, те что крайние, пару по 25-30см на серво, те что ближе к фюзу, ну и всякие удлинители в самолете типа к зажиганию, сервам РН и пр.
Да, я знаю 😃 это меньше 100 гр. получается 😃 Я считал 😃
(62 гр. это серва Мультиплекс со своей штатной проводкой)
Забыл ещё серву на газ +30 и ПоверСвичСенсор на зажигалку +40
В общем получается 11100-11200
Забыл ещё серву на газ +30 и ПоверСвичСенсор на зажигалку +40
В общем получается 11100-11200
Я бы смело еще грамм 990 накинул.
При самом хорошем раскладе ( трубы, шасси и т.п. в карбоне) 12000гр. можно ожидать 😊.
Не понял😵
А откуда мне взять ещё 900 гр. ?
Я и так с запасом на всё накинул 😃
Самолет в сборе - ждет своего POWER BOXa, вес такой !!! И никаким другим он быть не может 😃
(трубы от производителя - КАРБОН)
Тогда хорошо все будет 11200гр. в книге рекордов авиамоделистов;)
Никаких рекордов нет 😃
Катана от Тандер Тайгер 2.6 м , без топлива тоже весит 11200 😃
Наши “пацаны” на ней в Геленджике летают 😃
Так что, всё как обычно 😉
Никаких рекордов нет 😃
Катана от Тандер Тайгер 2.6 м , без топлива тоже весит 11200 😃
Наши “пацаны” на ней в Геленджике летают 😃
Так что, всё как обычно 😉
Игорь я запрогнозирую вес 11400;), с коком но без тапок… и пусть я буду не прав 😁
Время покажет 😃
Там в развесовке в “округлениях” прибавлено 200 гр 😉
А пока всё готово, ждемс POWER BOX 😃
Немного не расчитал 😦 продал два, а сам остался без ничего 😦
Почти всё есть … 😃
Я немного изменил управление задней стойкой. Мне кажется, мануальный вариант будет задевать за траву.
Отличное решение. Спасибо за идею!
Если трава 10 см, то будет задевать, при стандартной установке 😒
Я бы не летал на ВПП при высоте травы 10 см 😃
Причем не из-за задней стойки … 😉
А колеса, тапки, винт не будут задевать за траву ?
И куда “скошенная” винтом трава полетит ? Может в карбюратор ? 😁
Вот честное слово, совсем не о том заботитесь 😃
Вернемся к теме 😃
“вынос и выкос” на качалке на рудер приходится самому расчитывать 😵
Качалка (фото 1) не катит 😦
Качалка (фото 2) правильно рулит 😃
Но она с другого самолёта, а он тоже у меня летает 😃
Придется на этот “пилить” … 😦
Ну, трава не трава, а чем меньше выпирает всяких деталей, за которые может цепляться при старте тем лучше.
Эту конструкцию я присмотрел на Сомензиневском самолете, и она выигрывает по всем статьям. Этот крестик, который поворачивает стойку крепиться в бальзу двумя шурупами. Я уже насмотрелся на этот узел у других и ему нужно постоянно делать сервис. Это раз.
Серваки 8711 настолько дерзко резкие, а их там пара, что на эти поворотные пружинки без слез смотреть невозможно. У нас в клубе таких самолетов много, это я немного запаздываю со сборкой. Вот они эту проблему имеют. Постоянно подкручивают и подклеивают. Это два.
Попробуй сделать эксперимент. Поставь самоль на землю или траву десять раз резко из стороны в сторону поработай рулем направления и немедленно посмотри под хвост.
Дальше сам догадаешься.
А про траву ты прав. Спорить не буду. У нас примерно 3 сантиметра и есть. А иначе газонокосилка, а не полет.
Вот с качалкой ты тоже прав. У меня провисают тросики в крайних положениях. Хоть и не на много, но хочется в нули. Если не трудно скажи, на сколько у тебя получиться сместить концевые оси качалки по отношению к центру? У меня первый вариант твоей картинки но я планирую на концы поставить удлиняющие треугольники, а вот на сколько удлиннить?
Михаил.
Завтра померяю все размеры на качалке на рудер и выложу чертеж с размерами 😃
Не знаю, чем вас и ваших друзей не устраивает стандартная схема крепления пружинок 😃 у нас проблем с этой схемой крепления нет 😃 Наверно у нас климат другой 😉
Вот сегодняшнее видео 😃
Серваки 8711 настолько дерзко резкие, а их там пара,
Если не секрет: НАХРЕНА? Их двух на самолет 3м хватает. С запасом.
Если не секрет: НАХРЕНА? Их двух на самолет 3м хватает. С запасом.
Честно говоря, я также думаю. Но я им сейчас позвонил, и ответ получил такой.
Этот самолет разработан не только для любителей, но и для чемпионов, хотя их и не так много. А требования у этих чемпионов очень необычные. И практически весь их бизнес построен на получении призов от этих самых чемпионов на их самолетах. А нас простых они во внимание, к сожалению, не принимают вовсе, как я им не старался объяснить, что мы тоже есть. К тому же есть тактико-технические требования, а по ним одной сервы на руль управления для такого веса не достаточно (они сказали, что на грани) по этой причине нужно две.
Короче мотор 2 веса самолета. Не менее.
Руль направления 3 веса самолета. Не менее.
Элероны 2 веса самолета. Не менее. Но по ним явный перебор. Зато не крутит.
Руль высоты 2 веса самолета.
И в результате чертовски приятная модель
Михаил.
…
Вот с качалкой ты тоже прав. У меня провисают тросики в крайних положениях. Хоть и не на много, но хочется в нули. Если не трудно скажи, на сколько у тебя получиться сместить концевые оси качалки по отношению к центру? У меня первый вариант твоей картинки но я планирую на концы поставить удлиняющие треугольники, а вот на сколько удлиннить?
Михаил.
Вот что тебе надо 😃
Завтра померяю все размеры на качалке на рудер и выложу чертеж с размерами 😃
Не знаю, чем вас и ваших друзей не устраивает стандартная схема крепления пружинок 😃 у нас проблем с этой схемой крепления нет 😃 Наверно у нас климат другой 😉
Да нет. Климат примерно такой же. У нас, к сожалению, только травяное покрытие на полосе. И конечно задняя стойка немного вязнет в ней, и поворачиваться не хочет так проворно как у тебя на видео. Вот по этой причине этот крестик и разбалтывается.
Вам-то, конечно, хорошо рассуждать, взлетка как стол полированный, по этому и нет проблем.
Михаил.
Вот что тебе надо 😃
Вот за это большой респект. Побежал делать сразу одинадцать штук. У наших клубных такая же болячка. Нужно выручать.
Михаил.