Питтс от RC Океана
так на них вроде сам смысл индикации отпадает, он почти 50% емкости отдает без просадки напряжения ???
Смысла у этой индикации мне видится минимум два - перед полетом дергая рулями видим насколько проседает питание, тут нет принципиального отличия у ЛиФе перед ЛиПо или Никелем, да, чуть другие кривые - но суть одинакова, напряжение все же понижается, причем для лития эта зависимость прямая, т.е. по напряжению можно понять сколько емкости еще осталось.
И второе - заявлена память индикатора на нижний уровень напряжения зафиксированного в течении 3 сек. Т.е. после полета или даже во время испытаний перед полетом - можно оценить, держит ли АКБ нагрузку.
Ну опять теже грабли, на форуме много раз говорили, писали, А123 и пять мощных серв по 15-20кг, ну подергаете вы рулями на земле (в холостую) он (индикатор)вам врятли что-то покажет, а если и покажет то маленькую просадку напряжения при пиковой нагрузке которая неозначает ничего. Я давно отказался от индикаторов для А123. Почти самый точный метод определения уровня разрядки батареи, это экспериментально 1 полет по 10 мин, зарядить АКБ,и так раза 3-4 и после этого взять среднее значение и запомнить, что на 5 полетов по 10минут в режиме 3Д у моего самолета на зажигание требуется 400маН, а на борт 500маН(реальные данные) все! Ну если очень хочется можно поставить индикаторы, но я думаю что всеравно вы будете оринтироваться по показаниям зарядника!!!
Зарядник - это не панацея, если в полете из-за нерасчетных нагрузок будет проседание по питанию.
И серв у меня не 5, а всего-навсего 9, правда особо мощная одна, 6 на 7кг, и из этих 9 - 7 шт цифровых…
Если это произойдет в небе или вы об этом не узнаете или возможны более печальные последствия, а по опыту могу сказать вам на 3 полета по 15-20минут среднего пилотажа хватит А123 батарей заглаза, ну а если хотите немного денег потратить можИте ставить индикаторы!
Если это произойдет в небе или вы об этом не узнаете или возможны более печальные последствия, а по опыту могу сказать вам на 3 полета по 15-20минут среднего пилотажа хватит А123 батарей заглаза, ну а если хотите немного денег потратить можИте ставить индикаторы!
Спасибо за оценку расходования заряда А123, я планирую их заряжать после каждого полета, не на столько уж я летчик чтобы не было передышки между полетами. А индикатор на борту будет и не один, еще логгер со своим ЛСД-экранчиком, приемник со своими светодиодами - всех их задача несколько другая - дать данные по результатам полета, чтобы случись что (тьфу три раза) - была информация для анализа. А не заниматься гаданием - барабашка, помеха или кривые руки…
Ваше право! Если позволяет вес (непутать с БЕК) и место в самолете то конечно ставте!
То есть что бы полусить реально заднюю, надо далеко смещать ЦТ от паспортного.
А где она у него паспортная, если паспорта нету?
А где она у него паспортная, если паспорта нету?
В 27 сообщении этой темы ссылка на мануал к этому самолету на немецком языке - в нем есть положение ЦТ и как надо ставить мотор (сместить ось к левому борту на 6мм), а так же почему пленку на стабилизаторе надо резать паяльником перед вклейкой 😉.
Подскажите пожалуйста, где бы купить сдвоенные текстолитовые кабанчики под шаровые шарниры. Типа как на Себартовской Сушке 2.6 м.
взять стеклотекстолит и выпилить самому, я так делаю. Стеклотекстолит можно купить в любом магазине радиодеталей
Сегодня начертил кабанчики под вертолетные шарики .Завтра отдам товарищу напилить на ЧПУ. а пока готовлюсь к первому полету на стоке.Проверки показали,что с силовой установкой все нормально вроде.Жду хорошей погоды и в небо.
Жду результатов,я тоже хочу в стоке попробовать,только вот меня стойки смущают родные,не расползутся они по сторонам?.Я вот думаю поперёк пружину поставить.
Тоже не успеваю облетать, правда и погода не летная…
Стойки я заменил на дюраль 4мм, взял на Братиславке, но они примерно на 1" ниже, при обкатке мотора винт 23х8 цепанул газон…
Буду ставить бОльше колеса… Или винт меньше 😉.
А родные стойки - при дергании руками банально трещат… Надеюсь что трещали именно стойки…
Алюминий у вас не разгибает?
Алюминий у вас не разгибает?
Нет, и это явно дюраль - жестче. И по ширине больше родных стоек - пришлось поработать болгаркой чтобы пропихнуть внутрь.
Принимайте, приобрел вчера. До этого были только электропенолеты, но в частности биплан Pitts S12 с немаленькой нагрузкой на крыло. Кстати, в RC-Ocean их неплохо берут - по словам продавцов, вчера передо мной еще один купили. Двигатель и электронику заказал на хоббисити. Буду задавать глупые и не очень вопросы.
Вопрос первый - петли элеронов и рулей на чем кошернее вклеивать - на эпоксидке, или на циакрине? Не хилые ли петли на рулях?
Еще бы не раскупали, если они цену чуть ли не в два раза снизили! И на сегодня это пожалуй единственный самолет под 50сс за такую цену…
Петли я вклеивал на эпоксидке и фиксировал “гвоздиками”.
Обрати внимание что в элеронах прорези избыточно большие, пришлось добавлять туда полосок бальзы… Петли в хвосте штатные заменил на пластиковые.
Жду мотора Turnigy 52 (он же FTL52) и потихоньку собираю самолет. Спасибо Володимиру за предостережение - т.к. опыта нет, налил бы ведро эпоксидки в прорези и думал, что так и надо. Появились вопросы:
-
Мотор имеет длину от плоскости крепления к файрволлу до винта 132 мм. Нужны дистанционные втулочки (как они правильно называются? По английски standout) как я понимаю высотой 40 мм. Где такие приобрести в Москве? С мотором в комплекте они не идут.
-
Где приобрести подходящие стойки шасси? Т.к. я новичок в больших самолетах, ожидаю не очень мягких посадок.
-
Для чего к задней стойке полагается две текстолитовых качалки?
Жду мотора Turnigy 52 (он же FTL52) и потихоньку собираю самолет. Спасибо Володимиру за предостережение - т.к. опыта нет, налил бы ведро эпоксидки в прорези и думал, что так и надо. Появились вопросы:
Мотор имеет длину от плоскости крепления к файрволлу до винта 132 мм. Нужны дистанционные втулочки (как они правильно называются? По английски standout) как я понимаю высотой 40 мм. Где такие приобрести в Москве? С мотором в комплекте они не идут.
Где приобрести подходящие стойки шасси? Т.к. я новичок в больших самолетах, ожидаю не очень мягких посадок.
Для чего к задней стойке полагается две текстолитовых качалки?
сегодня похожий облетал, правда от тигра который, но вроде похожи.
мотор китаец фтл52. работает отлично, хорошо газуется, но как мне показалось, с этим мотором 3д не покрутишь, а классику вполне хватит.
а про дистанционные втулки: у меня получилось 20 мм . вытачивал из капронита на станке. можно из дуралюминя ( даже лучше)
Облетал на выходных:
Тяги вышло за глаза - при сухом весе 6850, тяга под 12000, начинает движение, подпрыгивает на первой же кочке и уже в воздухе.
Коллеги! Пришел мотор, сервы, бак, киллсвич, и все остальное. Не дайте помереть, помогите чайнику в авиамодельных ДВС (с автомобильными кстати все в порядке, три движка своими руками откапиталил в прошлом). Расскажите, как устроена и скомпонована топливная система:
- Куда выводится дренаж и нужен ли обратный клапан
- Должна ли дренажная трубка быть загнута внутри бака вверх?
- Как устроен заправочный патрубок? Есть ли там специальный клапан? И куда он выводится наружу?
- Где в москве можно купить такие вещи к бензиновым двигателям? Был сегодня на братиславской, нифига нету.
P.S. На зажигании выход на тахометр, пришла интересная мысль - сделать на ATtiny электронный бортовой тахометр, а заодно счетчик моточасов. Или такое уже есть?
- Дренаж за борт где удобнее, обртного клапана ненадо
- Желательно ДА
- У меня просто кусок шланга (другого цвета от дренажа), также снизу самолета и заткнуто заглушкой
- Покупаю за бугром у кЫтайцев
- Тахометр уже придуман, заказывал сдесь himodel.com/…/Rcexl_Ignition_Tachometer_for_Petroa…
Негонитесь за понтами, делайте проще и отказов будет меньше!!!😉
- Куда выводится дренаж и нужен ли обратный клапан
- Должна ли дренажная трубка быть загнута внутри бака вверх?
- Как устроен заправочный патрубок? Есть ли там специальный клапан? И куда он выводится наружу?
- Где в москве можно купить такие вещи к бензиновым двигателям? Был сегодня на братиславской, нифига нету.
P.S. На зажигании выход на тахометр, пришла интересная мысль - сделать на ATtiny электронный бортовой тахометр, а заодно счетчик моточасов. Или такое уже есть?
-
Никаких клапанов вообще. Трубку дренажа закрепил поверх бака петлей и вывел вниз “брюха” - хорошо когда ее видно при заправке - как потекло - бак полный.
-
У меня она упирается в верх бака - а иначе ты не сможешь заполнить бак полным.
-
Подобен дренажной - только трубка в баке вниз до дна, и выведена в бок через “приблуду” заправочную.
-
К бензиновым надо только бензостойкую трубку купить. И еще полезно искатель в бак - у меня вот такой
Трубка и заправочный клапан - Пилотаж, искатель я брал в Рсмаге, но там его сейчас нету.
Первая поломка Питтса - скапотировал при посадке - недотянул (поленился подгазовать) до полосы, сел в травку и видимо подвернулась ямка - пострадала только машинка чока и фанерка - в результате обрезал морду под штатные стойки двигателя и “заодно” поставил нового только что обкатанного ДЛА-56.
Если у кого-нибудь осталась скачанная инструкция на Питтс скинте, пожалуйста. Там куда указал Константин закрыли доступ. На крайний случай подскажите какая центровка должна быть.