Питтс от RC Океана
Жду результатов,я тоже хочу в стоке попробовать,только вот меня стойки смущают родные,не расползутся они по сторонам?.Я вот думаю поперёк пружину поставить.
Тоже не успеваю облетать, правда и погода не летная…
Стойки я заменил на дюраль 4мм, взял на Братиславке, но они примерно на 1" ниже, при обкатке мотора винт 23х8 цепанул газон…
Буду ставить бОльше колеса… Или винт меньше 😉.
А родные стойки - при дергании руками банально трещат… Надеюсь что трещали именно стойки…
Алюминий у вас не разгибает?
Алюминий у вас не разгибает?
Нет, и это явно дюраль - жестче. И по ширине больше родных стоек - пришлось поработать болгаркой чтобы пропихнуть внутрь.
Принимайте, приобрел вчера. До этого были только электропенолеты, но в частности биплан Pitts S12 с немаленькой нагрузкой на крыло. Кстати, в RC-Ocean их неплохо берут - по словам продавцов, вчера передо мной еще один купили. Двигатель и электронику заказал на хоббисити. Буду задавать глупые и не очень вопросы.
Вопрос первый - петли элеронов и рулей на чем кошернее вклеивать - на эпоксидке, или на циакрине? Не хилые ли петли на рулях?
Еще бы не раскупали, если они цену чуть ли не в два раза снизили! И на сегодня это пожалуй единственный самолет под 50сс за такую цену…
Петли я вклеивал на эпоксидке и фиксировал “гвоздиками”.
Обрати внимание что в элеронах прорези избыточно большие, пришлось добавлять туда полосок бальзы… Петли в хвосте штатные заменил на пластиковые.
Жду мотора Turnigy 52 (он же FTL52) и потихоньку собираю самолет. Спасибо Володимиру за предостережение - т.к. опыта нет, налил бы ведро эпоксидки в прорези и думал, что так и надо. Появились вопросы:
-
Мотор имеет длину от плоскости крепления к файрволлу до винта 132 мм. Нужны дистанционные втулочки (как они правильно называются? По английски standout) как я понимаю высотой 40 мм. Где такие приобрести в Москве? С мотором в комплекте они не идут.
-
Где приобрести подходящие стойки шасси? Т.к. я новичок в больших самолетах, ожидаю не очень мягких посадок.
-
Для чего к задней стойке полагается две текстолитовых качалки?
Жду мотора Turnigy 52 (он же FTL52) и потихоньку собираю самолет. Спасибо Володимиру за предостережение - т.к. опыта нет, налил бы ведро эпоксидки в прорези и думал, что так и надо. Появились вопросы:
Мотор имеет длину от плоскости крепления к файрволлу до винта 132 мм. Нужны дистанционные втулочки (как они правильно называются? По английски standout) как я понимаю высотой 40 мм. Где такие приобрести в Москве? С мотором в комплекте они не идут.
Где приобрести подходящие стойки шасси? Т.к. я новичок в больших самолетах, ожидаю не очень мягких посадок.
Для чего к задней стойке полагается две текстолитовых качалки?
сегодня похожий облетал, правда от тигра который, но вроде похожи.
мотор китаец фтл52. работает отлично, хорошо газуется, но как мне показалось, с этим мотором 3д не покрутишь, а классику вполне хватит.
а про дистанционные втулки: у меня получилось 20 мм . вытачивал из капронита на станке. можно из дуралюминя ( даже лучше)
Облетал на выходных:
Тяги вышло за глаза - при сухом весе 6850, тяга под 12000, начинает движение, подпрыгивает на первой же кочке и уже в воздухе.
Коллеги! Пришел мотор, сервы, бак, киллсвич, и все остальное. Не дайте помереть, помогите чайнику в авиамодельных ДВС (с автомобильными кстати все в порядке, три движка своими руками откапиталил в прошлом). Расскажите, как устроена и скомпонована топливная система:
- Куда выводится дренаж и нужен ли обратный клапан
- Должна ли дренажная трубка быть загнута внутри бака вверх?
- Как устроен заправочный патрубок? Есть ли там специальный клапан? И куда он выводится наружу?
- Где в москве можно купить такие вещи к бензиновым двигателям? Был сегодня на братиславской, нифига нету.
P.S. На зажигании выход на тахометр, пришла интересная мысль - сделать на ATtiny электронный бортовой тахометр, а заодно счетчик моточасов. Или такое уже есть?
- Дренаж за борт где удобнее, обртного клапана ненадо
- Желательно ДА
- У меня просто кусок шланга (другого цвета от дренажа), также снизу самолета и заткнуто заглушкой
- Покупаю за бугром у кЫтайцев
- Тахометр уже придуман, заказывал сдесь himodel.com/…/Rcexl_Ignition_Tachometer_for_Petroa…
Негонитесь за понтами, делайте проще и отказов будет меньше!!!😉
- Куда выводится дренаж и нужен ли обратный клапан
- Должна ли дренажная трубка быть загнута внутри бака вверх?
- Как устроен заправочный патрубок? Есть ли там специальный клапан? И куда он выводится наружу?
- Где в москве можно купить такие вещи к бензиновым двигателям? Был сегодня на братиславской, нифига нету.
P.S. На зажигании выход на тахометр, пришла интересная мысль - сделать на ATtiny электронный бортовой тахометр, а заодно счетчик моточасов. Или такое уже есть?
-
Никаких клапанов вообще. Трубку дренажа закрепил поверх бака петлей и вывел вниз “брюха” - хорошо когда ее видно при заправке - как потекло - бак полный.
-
У меня она упирается в верх бака - а иначе ты не сможешь заполнить бак полным.
-
Подобен дренажной - только трубка в баке вниз до дна, и выведена в бок через “приблуду” заправочную.
-
К бензиновым надо только бензостойкую трубку купить. И еще полезно искатель в бак - у меня вот такой
Трубка и заправочный клапан - Пилотаж, искатель я брал в Рсмаге, но там его сейчас нету.
Первая поломка Питтса - скапотировал при посадке - недотянул (поленился подгазовать) до полосы, сел в травку и видимо подвернулась ямка - пострадала только машинка чока и фанерка - в результате обрезал морду под штатные стойки двигателя и “заодно” поставил нового только что обкатанного ДЛА-56.
Если у кого-нибудь осталась скачанная инструкция на Питтс скинте, пожалуйста. Там куда указал Константин закрыли доступ. На крайний случай подскажите какая центровка должна быть.
Инструкцию могу скинуть вечером, центровка по передней кромке нижнего крыла.
Если у кого-нибудь осталась скачанная инструкция на Питтс скинте, пожалуйста. Там куда указал Константин закрыли доступ.
Загрузил мануал : files.mail.ru/V89QW8
Файлы будут храниться до 25 июня 2010 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней
Подскажите, как закрепить наконечники тяг РН на тросик? Пайка обычным ПОС-60 подойдет?
как закрепить наконечники тяг РН на тросик?
Я всегда делаю узел - “рыбацкий” или штык в три шлага и термоусадку сверху.
Я всегда делаю узел - “рыбацкий” или штык в три шлага и термоусадку сверху.
Спасибо! Я вот что нашел: www.rcuniverse.com/forum/m_7237017/…/tm.htm#723701…
Дело движется медленно, т.к. погода располагает к полетам, а не к сидению дома. Покатал на стенде в течении часа двигатель (буду катать еще). Поставил сервомашинки в консоли и фюзеляж. Разобрался, как фиксируются штифтами и шплинтами нижние консоли на трубе, странно, что в комплекте нет шайб под шплинты. Осталось два пакетика фурнитуры с тросиками. Предполагаю, что расчалки оперения и привод заднего колеса. А на крыльях штатно расчалки есть, или жесткости труб хватает?
Возник вопрос - трубу надо вклеивать в фюзеляж?
Трубу никуда вклеивать не надо, ну только если очень хочется чтобы она торчала из фюза 😉
Трубу никуда вклеивать не надо, ну только если очень хочется чтобы она торчала из фюза 😉
Спасибо, Владимир!
Я тут задавал вопрос касательно дистанционных втулочек (stand off) под мотор Turnigy 52 (он же FTL 52). В пилотаже, в хоббидлявсех, в трех наших жуковских магазинах, а также в магазине в жулебино (забыл название) делали круглые глаза, когда я пытался объяснить что хочу. Наугад купил вот это: Stands offs for CRRCPRO GF50I 50cc Petrol Engine. Глазомер не обманул - высота 22 мм, то что надо. Пока для прикидки повесил мотор вот так:
Болты М5, купленные на строительном рынке, сделаны из какого-то говна - затянуть невозможно, резьба мнется. Нужны нормальные болты M5 x 65…70, где взять, не знаю. Не заказывать же опять в Китае. Думаю, надо подложить текстолитовые шайбы под втулки, а то фанеру быстро промнет. Кстати, указанное в инструкции смещение мотора на 6 мм замечательно сработало.