Питтс от RC Океана

Володимир
Creator991:

Если это произойдет в небе или вы об этом не узнаете или возможны более печальные последствия, а по опыту могу сказать вам на 3 полета по 15-20минут среднего пилотажа хватит А123 батарей заглаза, ну а если хотите немного денег потратить можИте ставить индикаторы!

Спасибо за оценку расходования заряда А123, я планирую их заряжать после каждого полета, не на столько уж я летчик чтобы не было передышки между полетами. А индикатор на борту будет и не один, еще логгер со своим ЛСД-экранчиком, приемник со своими светодиодами - всех их задача несколько другая - дать данные по результатам полета, чтобы случись что (тьфу три раза) - была информация для анализа. А не заниматься гаданием - барабашка, помеха или кривые руки…

Creator991

Ваше право! Если позволяет вес (непутать с БЕК) и место в самолете то конечно ставте!

trener
Alfa3:

То есть что бы полусить реально заднюю, надо далеко смещать ЦТ от паспортного.

А где она у него паспортная, если паспорта нету?

Володимир
trener:

А где она у него паспортная, если паспорта нету?

В 27 сообщении этой темы ссылка на мануал к этому самолету на немецком языке - в нем есть положение ЦТ и как надо ставить мотор (сместить ось к левому борту на 6мм), а так же почему пленку на стабилизаторе надо резать паяльником перед вклейкой 😉.

Babkin262

Подскажите пожалуйста, где бы купить сдвоенные текстолитовые кабанчики под шаровые шарниры. Типа как на Себартовской Сушке 2.6 м.

Creator991

взять стеклотекстолит и выпилить самому, я так делаю. Стеклотекстолит можно купить в любом магазине радиодеталей

12 days later
Babkin262

Сегодня начертил кабанчики под вертолетные шарики .Завтра отдам товарищу напилить на ЧПУ. а пока готовлюсь к первому полету на стоке.Проверки показали,что с силовой установкой все нормально вроде.Жду хорошей погоды и в небо.

monstrey

Жду результатов,я тоже хочу в стоке попробовать,только вот меня стойки смущают родные,не расползутся они по сторонам?.Я вот думаю поперёк пружину поставить.

Володимир

Тоже не успеваю облетать, правда и погода не летная…
Стойки я заменил на дюраль 4мм, взял на Братиславке, но они примерно на 1" ниже, при обкатке мотора винт 23х8 цепанул газон…

Буду ставить бОльше колеса… Или винт меньше 😉.
А родные стойки - при дергании руками банально трещат… Надеюсь что трещали именно стойки…

Володимир
monstrey:

Алюминий у вас не разгибает?

Нет, и это явно дюраль - жестче. И по ширине больше родных стоек - пришлось поработать болгаркой чтобы пропихнуть внутрь.

5 months later
sergetk

Принимайте, приобрел вчера. До этого были только электропенолеты, но в частности биплан Pitts S12 с немаленькой нагрузкой на крыло. Кстати, в RC-Ocean их неплохо берут - по словам продавцов, вчера передо мной еще один купили. Двигатель и электронику заказал на хоббисити. Буду задавать глупые и не очень вопросы.

Вопрос первый - петли элеронов и рулей на чем кошернее вклеивать - на эпоксидке, или на циакрине? Не хилые ли петли на рулях?

Володимир

Еще бы не раскупали, если они цену чуть ли не в два раза снизили! И на сегодня это пожалуй единственный самолет под 50сс за такую цену…

Петли я вклеивал на эпоксидке и фиксировал “гвоздиками”.
Обрати внимание что в элеронах прорези избыточно большие, пришлось добавлять туда полосок бальзы… Петли в хвосте штатные заменил на пластиковые.

sergetk

Жду мотора Turnigy 52 (он же FTL52) и потихоньку собираю самолет. Спасибо Володимиру за предостережение - т.к. опыта нет, налил бы ведро эпоксидки в прорези и думал, что так и надо. Появились вопросы:

  1. Мотор имеет длину от плоскости крепления к файрволлу до винта 132 мм. Нужны дистанционные втулочки (как они правильно называются? По английски standout) как я понимаю высотой 40 мм. Где такие приобрести в Москве? С мотором в комплекте они не идут.

  2. Где приобрести подходящие стойки шасси? Т.к. я новичок в больших самолетах, ожидаю не очень мягких посадок.

  3. Для чего к задней стойке полагается две текстолитовых качалки?

пионЭр22
sergetk:

Жду мотора Turnigy 52 (он же FTL52) и потихоньку собираю самолет. Спасибо Володимиру за предостережение - т.к. опыта нет, налил бы ведро эпоксидки в прорези и думал, что так и надо. Появились вопросы:

  1. Мотор имеет длину от плоскости крепления к файрволлу до винта 132 мм. Нужны дистанционные втулочки (как они правильно называются? По английски standout) как я понимаю высотой 40 мм. Где такие приобрести в Москве? С мотором в комплекте они не идут.

  2. Где приобрести подходящие стойки шасси? Т.к. я новичок в больших самолетах, ожидаю не очень мягких посадок.

  3. Для чего к задней стойке полагается две текстолитовых качалки?

сегодня похожий облетал, правда от тигра который, но вроде похожи.
мотор китаец фтл52. работает отлично, хорошо газуется, но как мне показалось, с этим мотором 3д не покрутишь, а классику вполне хватит.

а про дистанционные втулки: у меня получилось 20 мм . вытачивал из капронита на станке. можно из дуралюминя ( даже лучше)

8 days later
Володимир

Облетал на выходных:

Тяги вышло за глаза - при сухом весе 6850, тяга под 12000, начинает движение, подпрыгивает на первой же кочке и уже в воздухе.

sergetk

Коллеги! Пришел мотор, сервы, бак, киллсвич, и все остальное. Не дайте помереть, помогите чайнику в авиамодельных ДВС (с автомобильными кстати все в порядке, три движка своими руками откапиталил в прошлом). Расскажите, как устроена и скомпонована топливная система:

  1. Куда выводится дренаж и нужен ли обратный клапан
  2. Должна ли дренажная трубка быть загнута внутри бака вверх?
  3. Как устроен заправочный патрубок? Есть ли там специальный клапан? И куда он выводится наружу?
  4. Где в москве можно купить такие вещи к бензиновым двигателям? Был сегодня на братиславской, нифига нету.

P.S. На зажигании выход на тахометр, пришла интересная мысль - сделать на ATtiny электронный бортовой тахометр, а заодно счетчик моточасов. Или такое уже есть?

Creator991
  1. Дренаж за борт где удобнее, обртного клапана ненадо
  2. Желательно ДА
  3. У меня просто кусок шланга (другого цвета от дренажа), также снизу самолета и заткнуто заглушкой
  4. Покупаю за бугром у кЫтайцев
  5. Тахометр уже придуман, заказывал сдесь himodel.com/…/Rcexl_Ignition_Tachometer_for_Petroa…

Негонитесь за понтами, делайте проще и отказов будет меньше!!!😉

Володимир
sergetk:
  1. Куда выводится дренаж и нужен ли обратный клапан
  2. Должна ли дренажная трубка быть загнута внутри бака вверх?
  3. Как устроен заправочный патрубок? Есть ли там специальный клапан? И куда он выводится наружу?
  4. Где в москве можно купить такие вещи к бензиновым двигателям? Был сегодня на братиславской, нифига нету.

P.S. На зажигании выход на тахометр, пришла интересная мысль - сделать на ATtiny электронный бортовой тахометр, а заодно счетчик моточасов. Или такое уже есть?

  1. Никаких клапанов вообще. Трубку дренажа закрепил поверх бака петлей и вывел вниз “брюха” - хорошо когда ее видно при заправке - как потекло - бак полный.

  2. У меня она упирается в верх бака - а иначе ты не сможешь заполнить бак полным.

  3. Подобен дренажной - только трубка в баке вниз до дна, и выведена в бок через “приблуду” заправочную.

  4. К бензиновым надо только бензостойкую трубку купить. И еще полезно искатель в бак - у меня вот такой

Трубка и заправочный клапан - Пилотаж, искатель я брал в Рсмаге, но там его сейчас нету.

Первая поломка Питтса - скапотировал при посадке - недотянул (поленился подгазовать) до полосы, сел в травку и видимо подвернулась ямка - пострадала только машинка чока и фанерка - в результате обрезал морду под штатные стойки двигателя и “заодно” поставил нового только что обкатанного ДЛА-56.

8 days later
GolDen

Если у кого-нибудь осталась скачанная инструкция на Питтс скинте, пожалуйста. Там куда указал Константин закрыли доступ. На крайний случай подскажите какая центровка должна быть.

Володимир

Инструкцию могу скинуть вечером, центровка по передней кромке нижнего крыла.