Электричество вместо 50сс бензина
На батарейках не разорюсь,т.к. есть паки от вертолета 12S 4000mAh 30C.
А бипланчик Питтс от РЦ океана 1800 размах.
я просчитывал вес силовой установки с батареями на 2метровом самолете примерно на 1 кг тяжелее, чем dle-55 со всеми причендалами !
Под Ваши паки www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5345&… будет в самый раз.
я просчитывал вес силовой установки с батареями на 2метровом самолете примерно на 1 кг тяжелее, чем dle-55 со всеми причендалами !
Сколько весит ДЛЕ-55 со всеми причендалами?
примерно 1700 мотор зажигание + бакс 110 + топливо 350 гр + трубки и заправочный клапан 100
итого 2260 грамм
Угумс.
800-900 грамм мотор.
100 грамм регулятор со всеми проводами.
Батарейка 12S 1200-1500 грамм.
Моторама - легче.
Сервы газа и тяги - нету.
Винт - легче по весу.
И не надо возить еще полкило топлива.
И где тут килограмм перевеса?
Еще грамм 200 батарейка на зажигание:)В электроварианте: мотор с моторамой 1000, регуль 150, батарейка 1100-1300 в зависимости от емкости, в итоге получаем 2250-2450гр это у меня так получается на Сушке-29 140S и на пилотажке F3A
Подскажите пожалуйста тогда как скомплектовать силовую установку. Вот такой самолет www.rc-ocean.ru/30802.html и 12баночная батареика емкостью 4000ман есть. Перерыл весь Хоббисити,ничего подобрать не смог. Особенно по деньгам запариваться не желания нет,не та модель чтобы вкладываться.
Я же Вам уже отписал какой моторчик нужен http://www.modelmotors.cz/index.php?..e=18&line=GOLD, либо Хаккер А-60, то и другое есть на Эсприте,
это если нет заморочек по расходам, а так в хоббисити торгуют в основном г…
Огромное спасибо за ссылки.Очень сильно помогло.По приходу соберу все на стенде и попробую померить тягу и температуры в различных режимах. Кстати какой винт попробывать?
Зачем мерить, я тебе и так скажу.
Этот акси с винтом 22Х12 АРС на 12-ти банок даст тяги в районе 14кг, с регулятором на 100А насчет температуры можно не беспокоится:) А какой емкости АКБ?
Зачем мерить, я тебе и так скажу.
Этот акси с винтом 22Х12 АРС на 12-ти банок даст тяги в районе 14кг, с регулятором на 100А насчет температуры можно не беспокоится:) А какой емкости АКБ?
Аккумулятор емкости 4000 мА ток отдачи 30С 12 банок может нужно что то емкостью побольше?
Не надо. На 10 минут всяко должно хватать.
На хоббисити просто посмотри на тернаджи с параметрами близкими к той аксе. Регулятор лучше все-таки брэндовый. Абидна будет самолет из-за лишнего полтоса бакинских чпокнуть.
4000мА как раз то, что надо:) 3300 мало, а 5000 перебор по весу.
Брендовый регуль(Скорпион 130А ) за 270 уе полыхнул синим пламенем при программировании. Остался моторчик Скорпион,но контрониковский регуль категорически отказывается с ним работать- слишком высокий пусковой ток. Какие будут предположения и предложения.
Предположение - не хранить вертолёты с регуляторами в машине. Электроника отсыревает.
Предложение - купить на замену Creation Castle HV110 (сам пока доволен производителем этих регов, взял тоже на замену сгоревшему) или любой брендовый самолётный регулятор. Если денег хватает взял бы Hacker или Shultz.
В данное время “народным” буржуйским аналогом электро заместо 50CC смотрю стала связка:
Hacker A60 18L,
Рег ~100A
5000mAh 12S LiPo
проп: 24x12
Брендовый регуль(Скорпион 130А ) за 270 уе полыхнул синим пламенем при программировании. Остался моторчик Скорпион,но контрониковский регуль категорически отказывается с ним работать- слишком высокий пусковой ток. Какие будут предположения и предложения.
у меня на вертолетах все контроники отлично работают со скорпионами ! и на сухаре себартовском стоит скорпион и контроник ! попробуй перепрограммировать! первый режим сброс к заводским установкам и третий режим лодки или самолеты! Контроники хорошо понимают скорпионы!!
при программировании мотор обязательно подключен!
ранних серий контроники непонимали хаккеровские моторы…
Вот су… , с китайским регулем на 100 ампер все заработало. С винтом 22х12 получил почти 13кг тяги. Теперь прикидываю ресурс китайского регуля( гоняю на стенде в разных режимах) и думаю о бортовом питании. Хочу воткнуть вертолетный БЭК на 15 ампер и 2200 аккумулятор. В самоле 7 сервушек
Хочу воткнуть вертолетный БЭК на 15 ампер и 2200 аккумулятор. В самоле 7 сервушек
ЛиФе 2300 будут весить 140 гр. И до 100А в пике!
Вот су… , с китайским регулем на 100 ампер все заработало. С винтом 22х12 получил почти 13кг тяги. Теперь прикидываю ресурс китайского регуля( гоняю на стенде в разных режимах) и думаю о бортовом питании. Хочу воткнуть вертолетный БЭК на 15 ампер и 2200 аккумулятор. В самоле 7 сервушек
а сколько ампер потреблялось! потянет мотор 24х8 пропеллер?
Хочу воткнуть вертолетный БЭК на 15 ампер и 2200 аккумулятор. В самоле 7 сервушек
Разумно и необходимо.
С винтом 22х12 получил почти 13кг тяги.
Весьма неплохо! Тяга как у неплохого полтинника!
а сколько ампер потреблялось! потянет мотор 24х8 пропеллер?
Потребляемый ток пока не мерил. Такого винта у меня нет, но думаю,что потянет.