Sbach 342 от Pilot-RC
Собрал этот самолет, все собралось идеально, только пришлось изготовить новую качалку на серву руддера - у родной очень сильное смещение наконечников (22мм) от оси вращения.
А поправьте меня… Вроде правильнее если концы качалки рудера смещены вперед на пару см от оси… Тогда тросы не провисают…
а я вот решил собрать Sbach 30сс под электрику. Проконсультировался у авиониксов по поводу кишок и вот что они мне предложили:
сервы SD6620MBV 4шт
мотор C5065-27
регулятор MASTER-12S-65A-OPTO
BEC __6S-3A-S Импульсный BEC 3А 5В/6В, 10г
аккумулятор FIGHTER-5000-4S-25C х2шт, последовательно 8S
пропеллер EMP1710
У меня вот возник вопрос, а не ошиблись ли они с регулятором? А то вроде мотор 85А а на регуле всего 65А. Да и тяги на моторе вроде как маловато будет. Так же сервы они советуют на все рули по 20кг, токи наверное будут большие.
Помогите пожалуйста с подбором электрики, ну или хотя бы напишите у кого что стоит на борту в 30сс исполнении. Спасибо.
Там все очень спорно, один бек на 3А чего стоит.
ну у них тупо нет в прайсе других BEC, а сколько надо амперов для стабильной работы предложенных серв?
большие самолеты должны летать с грохотом и дымом, и быть в масле…
большие самолеты должны летать с грохотом и дымом, и быть в масле…
а у меня гаража нету что бы модель хранить, а в 56м квартире почти двухметровый пепелац воняющий маслом и бензином - к ссоре с женой =)
а я вот решил собрать Sbach 30сс под электрику. Проконсультировался у авиониксов по поводу кишок и вот что они мне предложили:
сервы SD6620MBV 4шт
мотор C5065-27
регулятор MASTER-12S-65A-OPTO
BEC __6S-3A-S Импульсный BEC 3А 5В/6В, 10г
аккумулятор FIGHTER-5000-4S-25C х2шт, последовательно 8S
пропеллер EMP1710У меня вот возник вопрос, а не ошиблись ли они с регулятором? А то вроде мотор 85А а на регуле всего 65А. Да и тяги на моторе вроде как маловато будет. Так же сервы они советуют на все рули по 20кг, токи наверное будут большие.
Помогите пожалуйста с подбором электрики, ну или хотя бы напишите у кого что стоит на борту в 30сс исполнении. Спасибо.
Сервы избыточно мощные и медленные.
Двигатель и регулятор для самолетов весом до 4 кг. в этой комплектции полеты будут печальными и блинчиком. Двигатель нужен с тягой под 10 кг. и регуль под 100 А. у меня сейчас стоит www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на поле товарищ летал на Катане 120. Выстреливал с хлопком ))))и 8-9 мин 3D полета. На неделе облетаю своего Sbach. Отпишусь по результатам.
На неделе облетаю своего Sbach. Отпишусь по результатам.
с нетерпением жду Ваших результатов. Я тоже поглядывал на такой мотор, но меня смутил его вес 650грамм на самоль в 4.5кг это вроде много ИМХО. Стоит добавить ещё регуль 100-150грамм, батареи почти 1кг, ну и прочий обвес ещё на полкило. Ну и прибавив сухой вес самолёта получим цифру явно превышающую вес полётный. И стоит ли обращать внимание на регуляторы с импульсным BEC или стоит всё же делать отдельный BEC? Просто уж не хочется грузить вагон батарей на борт.
Раньше я летал на электричках до 1.5м в размахе и электрика оправдывала себя по цене. А тут после 1.8м я заметил резкий скачок требований по мощности СУ, а стало быть и сильный удар по кошельку. Сейчас сижу обсчитываю электрику и получается что бензо СУ получается дешевле. Но так как на ДВС не летал, то как то ссыкотно начинать (не самый простой самолёт для подобных тренировок), да и опять же хранить негде.
У меня полетный вес получается 5200 пока. на такие самолеты двигатели ставят и тяжелее 😉))) и акии у меня 4000 10 банок. Вобщем, ждемс погоды. Ветра такие, что на поле и не хочется. В соседней ветке товарищ описал и полет и начинку своего Sbach. Почитайте.
rcopen.com/forum/f78/topic190051/105
rcopen.com/forum/f78/topic190051/193
Ну и вообще прочитайте всю тему, у вас тот же фактически самолет.
А я собираю 50сс.
Вот думаю, сильно ли испохабит капот да-шка с питсом.
У меня была экстра того же производителя, пиц потребовал отрезать полкапота (иначе хрен наденешь капот). До этого стояла канистра с задним выхлопом - было весьма культурно.
с нетерпением жду Ваших результатов. Я тоже поглядывал на такой мотор, но меня смутил его вес 650грамм на самоль в 4.5кг это вроде много ИМХО. Стоит добавить ещё регуль 100-150грамм, батареи почти 1кг, ну и прочий обвес ещё на полкило. Ну и прибавив сухой вес самолёта получим цифру явно превышающую вес полётный. И стоит ли обращать внимание на регуляторы с импульсным BEC или стоит всё же делать отдельный BEC? Просто уж не хочется грузить вагон батарей на борт.
Раньше я летал на электричках до 1.5м в размахе и электрика оправдывала себя по цене. А тут после 1.8м я заметил резкий скачок требований по мощности СУ, а стало быть и сильный удар по кошельку. Сейчас сижу обсчитываю электрику и получается что бензо СУ получается дешевле. Но так как на ДВС не летал, то как то ссыкотно начинать (не самый простой самолёт для подобных тренировок), да и опять же хранить негде.
Да электричка дорого выходит (акки основную финансовую нагрузку несут), но!!! не пахнет, машину не пачкает, настраивать ничего не надо, жена его вообще не замечает. Не боишься что заглохнет в воздухе, летаешь как хочешь, а не как удобно двигателю ))))) вобщем, кроме цены, электричка выиигрывает. Вот выйду на пенсию, куплю себе большого бензиныча и буду с ним на даче колдовать, а в городе только лепездричество. все естественно ИМХО
Вот выйду на пенсию, куплю себе большого бензиныча и буду с ним на даче колдовать…
Для начала, как минимум, надо купить дачу.😁
Вот выйду на пенсию
Ну да, как раз к пенсии бензин будет стоить как Шанель, а липольки будут в киосках продаваться, как сигареты:)
хаккер + polyquest какой-нибудь не будет, все остальное уже и так по цене сигарет на 2 недели.
Ну да, как раз к пенсии бензин будет стоить как Шанель, а липольки будут в киосках продаваться, как сигареты:)
Тем круче будет полет на бензине)))))))
Сейчас сижу обсчитываю электрику и получается что бензо СУ получается дешевле.
В размере 30 сс не согласен. И в бюджетном и в фирменном варианте ДВС дороже. (аккумуляторы в обоих случаях одинаковые). Да, электро не дает того звука, запаха, удовольствия от победы над настройками, но все остальное - удобство хранения, перевозки, запуска, тяги, веса, стоимости - на стороне электричек (по моему скромному мнению).
ну я поглядел конфигурации электрики, все берут TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv / 3150W, но на ХК и соответственно на ПФ они в минусе по наличию на складе и даже в бекордер их не дают. А не подойдёт ли по весу TGY AerodriveXp SK Series 63-74 170Kv / 3250W? По мощности почти так же, хотя по оборотам меньше и на 120грамм тяжелее.
кстати на АероХобби, откуда едет мой sbach, продают моторы фирмы FSD, что это за фирма такая и можно ли доверять их моторам?
А параметры мотора не плохие:
KV(RPM/V): 310
Power(w):2450
Ni-Mh Ni-Cd Battery(v):20-40
Lipo Battery (cell):3-10
Max Permissible Current (A/V):92/29.6
Running Current(A):<85
Weight(g): 650
Shaft Diameter(mm) :8
Max pull (kg):9.6
Propeller(IN): 20*11
120грамм тяжелее.
не нужно вам этого. 63-64 уже перебор по тяге, я бы на вашем месте посмотрел в сторону гипериона если не терпится совсем