Extra 330L 2.3m Composite ARF
Дмитрий, хочу понять логику выбора серв. НЕсложный подсчет показывает, что на 60 град она может перекладываться 16 раз в сек. Вопрос - может ли человек работать стиком аппаратуры с такой скоростью? Если нет, то может быть вполне достаточна скорость на 10% большей скорости работы моделиста? Это примерно 5 - 7 раз в сек.
Или просто были взяты сервы на вырост для какой нибудь другой задачи, скажем для работы в автопилоте?
В Москве все делается быстро или очень быстро. Таков стиль жизни:P
Дмитрий, хочу понять логику выбора серв. НЕсложный подсчет показывает, что на 60 град она может перекладываться 16 раз в сек. Вопрос - может ли человек работать стиком аппаратуры с такой скоростью? Если нет, то может быть вполне достаточна скорость на 10% большей скорости работы моделиста? Это примерно 5 - 7 раз в сек.
Или просто были взяты сервы на вырост для какой нибудь другой задачи, скажем для работы в автопилоте?
Выбирал из ходя из возможности питания от 7,4 вольта, мощности и цены.
Оптимальными показались именно 7940, а их скорость пошла бесплатным бонусом…
Дмитрий, как? 170 страниц форума по нашей теме www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=24860
Какие только моторы они не ставят…
😃
Дмитрий, как?
😃
Да уж… Ребята отжигают не по детски. Понравилось использование карбона и панелей с сотовыми наполнителями. Не понимаю зачем они туда пауэрбоксы суют:)
Шасси смотрю большинство тоже усиливают, да и внутри перелопачивают.
Может что то и пропустил, но не увидел моделей с DA85.
Может что то и пропустил, но не увидел моделей с DA85.
Всего 4 раза народ спрашивал о возможности его установки, кто-то аФтарететный их предостерёг от этого: вибрация, нагрузка, слишком громко пердит… 😃. Есть одна с Mintor 75cc, чел как Гагарин, первопрохоец т.к. его ни у кого не встречал… Моделей с DAшкой 85 у них нет, а мы исполним…
Да, наш Левша ведь блоху подкова, а тут какая-то ДА-шка. 😃
Что то тема заглохла, я один, что ли остался кто такой аппарат собирает?
Вот, что у меня получается на сегодняшний день, закончил покраску, всего то четыре рабочих дня с перекурами, осталось нарезать надписи и с внешним видом все. С DA-85 предварительный расчет весовых параметров дает 9500-9700, по моему неплохо.
Взвесили тут фаэрволы с установленными DA-85 и ZDZ-80B2 с глушителями, сервами газа и зажиганием, ZDZ проиграл DA
на 200гр, 2800 и 3000 соответственно.
Что то тема заглохла, я один, что ли остался кто такой аппарат собирает?
Вот, что у меня получается на сегодняшний день, закончил покраску, всего то четыре рабочих дня с перекурами, осталось нарезать надписи и с внешним видом все. С DA-85 предварительный расчет весовых параметров дает 9500-9700, по моему неплохо.
Очень красиво получилос 😃
Для Грузин Геленджик, ящик почисть! Сообщения не пролазят…
почистил.
С DA-85 предварительный расчет весовых параметров дает 9500-9700, по моему неплохо.
Отлично!
Дим Димыч,интересно,расскажи как ты шахматку рисовал?
Дим Димыч, КРАСОТА!!! Нет у нас ( с greg v) они тоже еще есть…только коробки по разу открыли… работа блин ,да и полосой занимались…😁
Дим Димыч,интересно,расскажи как ты шахматку рисовал?
Посмотри вот эту тему, я там описывал и фотки выкладывал, если останутся вопросы, пиши, с удовольствием отвечу.rcopen.com/forum/f86/topic162580/41
Привет пессимистам которые говорили, что DA-85 будет тяжел для этого самолета. Собрал я свою Экстру, сухой вес 9500, мог смело скинуть грамм 200, если бы не ставил две сервы и конструкцию под них на привод руля и еще грамм 300-400 которые потратил на покраску. Да и трех лопастной винт потяжелее двух лопастного будет.Завтра последние проверки и в суботу в небо.
Кстати и центровка встала как надо для 3D, 130мм по законцовке крыла 😁
Да еще вспомнил, друг собрал такую экстру с DA-50 + канистра, сделал три полета и поменял DA-50 на DA-85 теперь наслаждается полетом…
Добрый день парни,
проблема наверное не по теме, но все же хотелось бы поделиться и узнать причину.
Эксплуатирую движок 3W-80xi с канистрой. Как пришел от Герхарда поставил я сразу на самик, проработал 3 литра на земле и столько же в воздухе на номинале без постоянных максимальных оборотов с маслом от 3W в пропорции 1:30 для обкатки. Двигатель работал ровно без провалов с винтом 26х8 от 3W. Летал спокойно выполнял классические фигуры без силовых элементов старался не нагружать движок, планировал еще часов 5-6 таким образом полетать ну и затем почувствовать на что он способен в реале. Но так и не дождался этого момента, так как в воздухе уже второй раз оторвало трубку крепления глушителя, это было заметно по характерному звуку, после чего решил посадить самолет. На четвертом развороте двигатель вдруг зарычал и напрямой уже издавал звуки чихания. После посадки когда движок остыл я вскрыл его и пришел в ужас от увиденного, в поршне прямо по центру образовалась дыра, в корпусе мелкие крошки и осколки. Было много услышано разных вариантов случившегося, но по моему одна из версии это бедная смесь или не правильная пропорция топлива (малое количество масло). Так как кольца на поршне особенно верхняя на половину прикипела к корпусу. Почему случилось поломка пока не могу понять и готов выслушать все ваши советы, прошу сильно не ругать. Для наглядности выложил фотки.
:)Да еще вспомнил, друг собрал такую экстру с DA-50 + канистра, сделал три полета и поменял DA-50 на DA-85 теперь наслаждается полетом…😃 Дим Димыч ,неужели так все плохо.?..Тоже с DA-50 собираю + KS канистра…
:)Да еще вспомнил, друг собрал такую экстру с DA-50 + канистра, сделал три полета и поменял DA-50 на DA-85 теперь наслаждается полетом…😃 Дим Димыч ,неужели так все плохо.?..Тоже с DA-50 собираю + KS канистра…
Не все конечно так плохо, просто взлетный вес у него получился порядка 9400, а для пяти десятки это многовато. Поэтому культура веса прежде всего!!! Без фанатизма конечно…
:)Да еще вспомнил, друг собрал такую экстру с DA-50 + канистра, сделал три полета и поменял DA-50 на DA-85 теперь наслаждается полетом…😃 Дим Димыч ,неужели так все плохо.?..Тоже с DA-50 собираю + KS канистра…
Друг Дим Димыча это я😁. Юрий, не переживайте и не расстраивайтесь раньше времени! Самик и с полтосом(не обкатанным, 4 бака на синтетике) летал хорошо, мне хотелось больше запаса по мощности на будущее, для более сложных фигур и больших скоростей. Но надо отдать должное 85-ке, самик висит на половине газа, а отрывается от земли при трети. Вот такие дела.
В эти выходные облетал Экстру, в общей сложности на земле и в небе сожрал порядка пяти литров топлива. Винт 27/10 две лопасти, карбон, обороты 6000.
Хотел бы увидеть, как он будет выглядеть в небе на закате! (фото на память)