Extra 330L 2.3m Composite ARF

greg_v

Завтрак…

Все детали (содержимое коробки) взвешены, вес итого: 5493 гр.
Юра, я уже обедать начинаю… фото есть:)

Yury99

Фото обеда?😁Везука тебе ,я только через час;)Итого :7819гр.без серв,бортов,выключателей,приемника, бака и топлива…

greg_v

С весом будем бороться, обещаю! 😁
Юра, как тебе гаражик? Пару раз метлой махнуть и можно тусить…

Yury99

Да супер!!! А сколько материалов по углам😍

Дим_Димыч
Yury99:

Всем доброго дня! Наконец пришли долгожданные самолеты (2 шт.) в выходные все взвесим по частям …фото с цифрами выложим. Для чистоты экперимента решено собрать один с DA-50R c канистрой от KS (будем стараться сделать максимально легким) второй(greg v) с DA-85 и с питтсом… дальше посмотрим ,что будет интересней;)😁

У нас такая же ситуация, один собирается с DA-50, я свой собираю с DA-85.
На своем заменил стойку на цельную из дюраля и усилил площадку завязав ее вертикальными полками с передним шпангоутом, к которому моторама крепится,
и пеналом через который труба проходит. Для серв на киль заказал вот такую штуку, www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
понравилась тем, что не надо синхронизировать работу серв и отказ одной ведет только к потере в углах отклонения.
Двигая ее вперед назад, внутри фуза, перед окончательной установкой смогу подобрать положений ЦТ.

Yury99

Дим,отличная штуковина,но на свой ( с DA 50) буду ставить одну мощную серву РН,еще купил по минимуму две вещи…выключатель для двойного питания и регулятор с выключателем на зажигалку… буду стараться собрать максимально легким;)

Дим_Димыч

А я заказал шесть серв Hitec HS-7940TH G2 на 7,4 вольта, питание от двух полимеров по 1250, каждая через свой выключатель. На газ поставлю серву Ski-holik, тоже на 7,4.
На зажигание тоже полимер на 1050 через Duralit преобразователь на 6 вольт, приемник от мультиплекса с возможностью поддержки двойного питания.
Правда прежде чем начинать все это ставить, надо самолет покрасить…

Yury99

А красить в какие цвета будешь…B-)Дим ,а я не сосем понял…питание 2 липо…и на каждую свой выключатель …смысл в двух тогда…😉

Дим_Димыч

Дизайн такой же как на “харьковской пилотажке”, только вместо кислотно желтого, кислотно красный, может с некоторым отличием в мелочах.
Мультиплексовский приемник способен работать с двумя АКБ одновременно, поэтому я использую две липольки по 7,4 вольта, каждую со своим выключателем. То есть, я получаю полное дублирование по питанию.

Yury99

Да ,красненькая поинтересней будет…по питанию понял…с той же целью и закупил “реген сенсор”…также два канала приемника занимает и посмотреть после полета можно какая из батарей проседает сильнее…

7 days later
Дим_Димыч

Сегодня начал устанавливать двигатель, DA85. Решил не ставить проставки под мотор (нужно порядка 20мм), а укоротить капот.

Дим_Димыч
LehaBarnaul:

Чем так плохи проставки?

Да собственно ни чем, просто без них будет жесче крепление мотора, да и с центровкой будет попроще. Все таки 2350 на морде, я решил лучше назад подвинуть, ну и какая не какя экономия в весе…

greg_v
Дим_Димыч:

Сегодня начал устанавливать двигатель, DA85. Решил не ставить проставки под мотор (нужно порядка 20мм), а укоротить капот.

Дим, фотохронику плиз… (если не затруднит)

Дим_Димыч

Вот закончил предварительный монтаж зажигания, сервы газа и привода заслонки подсоса. Теперь все разобрать, покрасить и собрать окончательно не забывая все проверять и пользоваться фиксатором резьбы.

kaa177
Дим_Димыч:

Вот закончил предварительный монтаж зажигания, сервы газа и привода заслонки подсоса. Теперь все разобрать, покрасить и собрать окончательно не забывая все проверять и пользоваться фиксатором резьбы.

Дим Димыч, а что за коробочка с зажиганием рядом (килсвич?) 😃

Дим_Димыч
выгода:

Мне думается ет ВЕС.

В общем правильно, только это просто преобразователь с 7,4 на 6 вольт от Дюралайт.

Stas49

Народ, а почему не рассматривается в качестве движка Эволюшен 58? (не MMVS)
Те же 8,5 сил, вес с зажиганием 1985 грамм, тяга в 17 кг на земле проверена после пяти часов налета. Чуть покомпактнее будет. Стоит на такой же Экстре, брал у Павла Лапшова в прошлом году

Termik
Stas49:

Эволюшен 58? (не MMVS)

Это не одно и тоже?😃

LOGRUS
Дим_Димыч:

Вот закончил предварительный монтаж зажигания,

Зря ты стрипы прямо на зажигалку. Потрут от вибрации коробку.
Я их в термоусадочные трубки одел. Нормально. Не трет теперь…

Stas49
Termik:

Это не одно и тоже?😃

Немножко не одно и тоже
Вот сайты производителей
www.mvvs.cz
www.evolutionengines.com
Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя

vadim73
Stas49:

Немножко не одно и тоже
Вот сайты производителей
www.mvvs.cz
www.evolutionengines.com
Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя

Производитель один. Эво и МВВС,тоже что Лексус и Тойота.Ориентация продаж строго на Запад.

Stas49

На сайте Эво можно почитать об их производстве двигателей, которое началось с 2001 года. Кроме того этот производитель имеет движки, которых нет у MVVS