Extra 330L 2.3m Composite ARF
Чем так плохи проставки?
Да собственно ни чем, просто без них будет жесче крепление мотора, да и с центровкой будет попроще. Все таки 2350 на морде, я решил лучше назад подвинуть, ну и какая не какя экономия в весе…
Сегодня начал устанавливать двигатель, DA85. Решил не ставить проставки под мотор (нужно порядка 20мм), а укоротить капот.
Дим, фотохронику плиз… (если не затруднит)
Легко, вот смотрите…
Вот закончил предварительный монтаж зажигания, сервы газа и привода заслонки подсоса. Теперь все разобрать, покрасить и собрать окончательно не забывая все проверять и пользоваться фиксатором резьбы.
Вот закончил предварительный монтаж зажигания, сервы газа и привода заслонки подсоса. Теперь все разобрать, покрасить и собрать окончательно не забывая все проверять и пользоваться фиксатором резьбы.
Дим Димыч, а что за коробочка с зажиганием рядом (килсвич?) 😃
Мне думается ет ВЕС.
Мне думается ет ВЕС.
В общем правильно, только это просто преобразователь с 7,4 на 6 вольт от Дюралайт.
Народ, а почему не рассматривается в качестве движка Эволюшен 58? (не MMVS)
Те же 8,5 сил, вес с зажиганием 1985 грамм, тяга в 17 кг на земле проверена после пяти часов налета. Чуть покомпактнее будет. Стоит на такой же Экстре, брал у Павла Лапшова в прошлом году
Эволюшен 58? (не MMVS)
Это не одно и тоже?😃
Вот закончил предварительный монтаж зажигания,
Зря ты стрипы прямо на зажигалку. Потрут от вибрации коробку.
Я их в термоусадочные трубки одел. Нормально. Не трет теперь…
Это не одно и тоже?😃
Немножко не одно и тоже
Вот сайты производителей
www.mvvs.cz
www.evolutionengines.com
Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя
Немножко не одно и тоже
Вот сайты производителей
www.mvvs.cz
www.evolutionengines.com
Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя
Производитель один. Эво и МВВС,тоже что Лексус и Тойота.Ориентация продаж строго на Запад.
На сайте Эво можно почитать об их производстве двигателей, которое началось с 2001 года. Кроме того этот производитель имеет движки, которых нет у MVVS
Старший товарищь сам был на MVVSе,он диллер по Ульяновской обл.Производитель один.Система продаж разная. У меня провереная информация.
Старший товарищь сам был на MVVSе,он диллер по Ульяновской обл.Производитель один.Система продаж разная. У меня провереная информация.
Что то вы от темы уклонились, попробуем вернуть в старое русло.
Закончил монтаж моторного блока, вес получился 2835, с Эво 58 получилось бы грамм на 200 легче, а так чуть тяжелее и значительно мощнее, ну это для информации.
Еще не выдержал когда придут заказанные сервы и собрал блок управления рудером с обычными, вес 200 грамм.
…
Еще не выдержал когда придут заказанные сервы и собрал блок управления рудером с обычными, вес 200 грамм.
Блок красивый очень, с большим запасом прочности, думаю его бы на 3-х метровый самое то😊
Какой планируешь вес модели получить, пахнет >10кг
Блок красивый очень, с большим запасом прочности, думаю его бы на 3-х метровый самое то😊
Какой планируешь вес модели получить, пахнет >10кг
Мотор, сервы и прочую комплектуху брал на вырост…😒
А вес думаю в 9500 уложиться, а там посмотрим, что выйдет.😇
красивая механика, солидно смотрится!!!
красивая механика, солидно смотрится!!!
Это и подкупило, а еще то, что сервы синхронизировать не надо.😁
А не многоговато серв на РН? Имхо одной вполне б хватило. Зачем лишний вес?
А не многоговато серв на РН? Имхо одной вполне б хватило. Зачем лишний вес?
Вы правы, по моим наблюдениям одной сервы килограмм на 20-25 вполне хватает,
однако я собираю, как бы это правильнее сказать, слегка “отмороженный” самолет,
поэтому и заказал сервы HS-7940 со скоростью отработки 0,06 сек и мотор с тягой за 20 кг ставлю на модель весом в районе 9 кг. Короче, я не стал искать компромиссов, а решил зарядить модель по максимуму, а там посмотрим, что из этого выйдет…