Extra 330L 2.3m Composite ARF
А красить в какие цвета будешь…B-)Дим ,а я не сосем понял…питание 2 липо…и на каждую свой выключатель …смысл в двух тогда…😉
Дизайн такой же как на “харьковской пилотажке”, только вместо кислотно желтого, кислотно красный, может с некоторым отличием в мелочах.
Мультиплексовский приемник способен работать с двумя АКБ одновременно, поэтому я использую две липольки по 7,4 вольта, каждую со своим выключателем. То есть, я получаю полное дублирование по питанию.
Да ,красненькая поинтересней будет…по питанию понял…с той же целью и закупил “реген сенсор”…также два канала приемника занимает и посмотреть после полета можно какая из батарей проседает сильнее…
Сегодня начал устанавливать двигатель, DA85. Решил не ставить проставки под мотор (нужно порядка 20мм), а укоротить капот.
Чем так плохи проставки?
Чем так плохи проставки?
Да собственно ни чем, просто без них будет жесче крепление мотора, да и с центровкой будет попроще. Все таки 2350 на морде, я решил лучше назад подвинуть, ну и какая не какя экономия в весе…
Сегодня начал устанавливать двигатель, DA85. Решил не ставить проставки под мотор (нужно порядка 20мм), а укоротить капот.
Дим, фотохронику плиз… (если не затруднит)
Легко, вот смотрите…
Вот закончил предварительный монтаж зажигания, сервы газа и привода заслонки подсоса. Теперь все разобрать, покрасить и собрать окончательно не забывая все проверять и пользоваться фиксатором резьбы.
Вот закончил предварительный монтаж зажигания, сервы газа и привода заслонки подсоса. Теперь все разобрать, покрасить и собрать окончательно не забывая все проверять и пользоваться фиксатором резьбы.
Дим Димыч, а что за коробочка с зажиганием рядом (килсвич?) 😃
Мне думается ет ВЕС.
Мне думается ет ВЕС.
В общем правильно, только это просто преобразователь с 7,4 на 6 вольт от Дюралайт.
Народ, а почему не рассматривается в качестве движка Эволюшен 58? (не MMVS)
Те же 8,5 сил, вес с зажиганием 1985 грамм, тяга в 17 кг на земле проверена после пяти часов налета. Чуть покомпактнее будет. Стоит на такой же Экстре, брал у Павла Лапшова в прошлом году
Эволюшен 58? (не MMVS)
Это не одно и тоже?😃
Вот закончил предварительный монтаж зажигания,
Зря ты стрипы прямо на зажигалку. Потрут от вибрации коробку.
Я их в термоусадочные трубки одел. Нормально. Не трет теперь…
Это не одно и тоже?😃
Немножко не одно и тоже
Вот сайты производителей
www.mvvs.cz
www.evolutionengines.com
Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя
Немножко не одно и тоже
Вот сайты производителей
www.mvvs.cz
www.evolutionengines.com
Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя
Производитель один. Эво и МВВС,тоже что Лексус и Тойота.Ориентация продаж строго на Запад.
На сайте Эво можно почитать об их производстве двигателей, которое началось с 2001 года. Кроме того этот производитель имеет движки, которых нет у MVVS
Старший товарищь сам был на MVVSе,он диллер по Ульяновской обл.Производитель один.Система продаж разная. У меня провереная информация.
Старший товарищь сам был на MVVSе,он диллер по Ульяновской обл.Производитель один.Система продаж разная. У меня провереная информация.
Что то вы от темы уклонились, попробуем вернуть в старое русло.
Закончил монтаж моторного блока, вес получился 2835, с Эво 58 получилось бы грамм на 200 легче, а так чуть тяжелее и значительно мощнее, ну это для информации.
Еще не выдержал когда придут заказанные сервы и собрал блок управления рудером с обычными, вес 200 грамм.
…
Еще не выдержал когда придут заказанные сервы и собрал блок управления рудером с обычными, вес 200 грамм.
Блок красивый очень, с большим запасом прочности, думаю его бы на 3-х метровый самое то😊
Какой планируешь вес модели получить, пахнет >10кг