Extra 330L 2.3m Composite ARF
Народ, а почему не рассматривается в качестве движка Эволюшен 58? (не MMVS)
Те же 8,5 сил, вес с зажиганием 1985 грамм, тяга в 17 кг на земле проверена после пяти часов налета. Чуть покомпактнее будет. Стоит на такой же Экстре, брал у Павла Лапшова в прошлом году
Эволюшен 58? (не MMVS)
Это не одно и тоже?😃
Вот закончил предварительный монтаж зажигания,
Зря ты стрипы прямо на зажигалку. Потрут от вибрации коробку.
Я их в термоусадочные трубки одел. Нормально. Не трет теперь…
Это не одно и тоже?😃
Немножко не одно и тоже
Вот сайты производителей
www.mvvs.cz
www.evolutionengines.com
Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя
Немножко не одно и тоже
Вот сайты производителей
www.mvvs.cz
www.evolutionengines.com
Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя
Производитель один. Эво и МВВС,тоже что Лексус и Тойота.Ориентация продаж строго на Запад.
На сайте Эво можно почитать об их производстве двигателей, которое началось с 2001 года. Кроме того этот производитель имеет движки, которых нет у MVVS
Старший товарищь сам был на MVVSе,он диллер по Ульяновской обл.Производитель один.Система продаж разная. У меня провереная информация.
Старший товарищь сам был на MVVSе,он диллер по Ульяновской обл.Производитель один.Система продаж разная. У меня провереная информация.
Что то вы от темы уклонились, попробуем вернуть в старое русло.
Закончил монтаж моторного блока, вес получился 2835, с Эво 58 получилось бы грамм на 200 легче, а так чуть тяжелее и значительно мощнее, ну это для информации.
Еще не выдержал когда придут заказанные сервы и собрал блок управления рудером с обычными, вес 200 грамм.
…
Еще не выдержал когда придут заказанные сервы и собрал блок управления рудером с обычными, вес 200 грамм.
Блок красивый очень, с большим запасом прочности, думаю его бы на 3-х метровый самое то😊
Какой планируешь вес модели получить, пахнет >10кг
Блок красивый очень, с большим запасом прочности, думаю его бы на 3-х метровый самое то😊
Какой планируешь вес модели получить, пахнет >10кг
Мотор, сервы и прочую комплектуху брал на вырост…😒
А вес думаю в 9500 уложиться, а там посмотрим, что выйдет.😇
красивая механика, солидно смотрится!!!
красивая механика, солидно смотрится!!!
Это и подкупило, а еще то, что сервы синхронизировать не надо.😁
А не многоговато серв на РН? Имхо одной вполне б хватило. Зачем лишний вес?
А не многоговато серв на РН? Имхо одной вполне б хватило. Зачем лишний вес?
Вы правы, по моим наблюдениям одной сервы килограмм на 20-25 вполне хватает,
однако я собираю, как бы это правильнее сказать, слегка “отмороженный” самолет,
поэтому и заказал сервы HS-7940 со скоростью отработки 0,06 сек и мотор с тягой за 20 кг ставлю на модель весом в районе 9 кг. Короче, я не стал искать компромиссов, а решил зарядить модель по максимуму, а там посмотрим, что из этого выйдет…
Почти закончил монтаж внутреннего оборудования, осталось сделать площадку под серы рудера, но это после окончательной сборки, когда определюсь с положением ЦТ, двигая эти сервы вперед-назад можно будет подобрать его положение.
поэтому и заказал сервы HS-7940 со скоростью отработки 0,06 сек и мотор с тягой за 20 кг
на механике рудера на фото HS-311 и HS не то 475, не то 6 серия…
или это просто примерка?
Дима, привет. На первой фотке видна топливная горловина, прерывающая питающую магистраль. Возможно это не самый лучший вариант, есть мого минусов, таких как надежность горловины, её стойкость к бензину и вероятность подсоса воздуха и самое противное - то, что питающая трубка становится меньше в сечении и больше в длине.
Мы всегда собираем баки по классической трехтрубочной схеме (питание, заправка, дренаж).
А в целом подход серьезный, глаз радуется.😃
на механике рудера на фото HS-311 и HS не то 475, не то 6 серия…
или это просто примерка?
Естественно примерка, 7940 просто еще не пришли, а собрать очень хотелось…😉
Дима, привет. На первой фотке видна топливная горловина, прерывающая питающую магистраль. Возможно это не самый лучший вариант.
Привет Паша. На 60 кубах такое решение работало нормально, если считаешь, что для 85 кубов это критично, то лучше я вставлю еще один штуцер для заправки и слива топлива. Ой как не хоца рисковать, уж больно дорогая игрушка получается…
Естественно примерка, 7940 просто еще не пришли, а собрать очень хотелось…
механика действительно очень интересна, нужно взять на вооружение, обе 7940 на рудер будут?
Привет Паша. На 60 кубах такое решение работало нормально…
Ты сам сказал, что самолет делаешь по полной… А это требует очень высокой надежности, цена ошибки велика.
Для тебя есть хорошая новость, приехали трехлопастники для тебя, звони.
механика действительно очень интересна, нужно взять на вооружение, обе 7940 на рудер будут?
На модель заказаны 6 серв 7940, по одной на элероны и половинки руля высоты и две на рудер. Питание от полимеров, на газ серва которая тоже работает от 7,4 вольта.