Extra 330L 2.3m Composite ARF

Stas49

Народ, а почему не рассматривается в качестве движка Эволюшен 58? (не MMVS)
Те же 8,5 сил, вес с зажиганием 1985 грамм, тяга в 17 кг на земле проверена после пяти часов налета. Чуть покомпактнее будет. Стоит на такой же Экстре, брал у Павла Лапшова в прошлом году

Termik
Stas49:

Эволюшен 58? (не MMVS)

Это не одно и тоже?😃

LOGRUS
Дим_Димыч:

Вот закончил предварительный монтаж зажигания,

Зря ты стрипы прямо на зажигалку. Потрут от вибрации коробку.
Я их в термоусадочные трубки одел. Нормально. Не трет теперь…

Stas49
Termik:

Это не одно и тоже?😃

Немножко не одно и тоже
Вот сайты производителей
www.mvvs.cz
www.evolutionengines.com
Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя

vadim73
Stas49:

Немножко не одно и тоже
Вот сайты производителей
www.mvvs.cz
www.evolutionengines.com
Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя

Производитель один. Эво и МВВС,тоже что Лексус и Тойота.Ориентация продаж строго на Запад.

Stas49

На сайте Эво можно почитать об их производстве двигателей, которое началось с 2001 года. Кроме того этот производитель имеет движки, которых нет у MVVS

vadim73

Старший товарищь сам был на MVVSе,он диллер по Ульяновской обл.Производитель один.Система продаж разная. У меня провереная информация.

Дим_Димыч
vadim73:

Старший товарищь сам был на MVVSе,он диллер по Ульяновской обл.Производитель один.Система продаж разная. У меня провереная информация.

Что то вы от темы уклонились, попробуем вернуть в старое русло.
Закончил монтаж моторного блока, вес получился 2835, с Эво 58 получилось бы грамм на 200 легче, а так чуть тяжелее и значительно мощнее, ну это для информации.
Еще не выдержал когда придут заказанные сервы и собрал блок управления рудером с обычными, вес 200 грамм.

kaa177
Дим_Димыч:


Еще не выдержал когда придут заказанные сервы и собрал блок управления рудером с обычными, вес 200 грамм.

Блок красивый очень, с большим запасом прочности, думаю его бы на 3-х метровый самое то😊
Какой планируешь вес модели получить, пахнет >10кг

Дим_Димыч
kaa177:

Блок красивый очень, с большим запасом прочности, думаю его бы на 3-х метровый самое то😊
Какой планируешь вес модели получить, пахнет >10кг

Мотор, сервы и прочую комплектуху брал на вырост…😒
А вес думаю в 9500 уложиться, а там посмотрим, что выйдет.😇

Дим_Димыч
выгода:

красивая механика, солидно смотрится!!!

Это и подкупило, а еще то, что сервы синхронизировать не надо.😁

VoP

А не многоговато серв на РН? Имхо одной вполне б хватило. Зачем лишний вес?

Дим_Димыч
VoP:

А не многоговато серв на РН? Имхо одной вполне б хватило. Зачем лишний вес?

Вы правы, по моим наблюдениям одной сервы килограмм на 20-25 вполне хватает,
однако я собираю, как бы это правильнее сказать, слегка “отмороженный” самолет,
поэтому и заказал сервы HS-7940 со скоростью отработки 0,06 сек и мотор с тягой за 20 кг ставлю на модель весом в районе 9 кг. Короче, я не стал искать компромиссов, а решил зарядить модель по максимуму, а там посмотрим, что из этого выйдет…

Дим_Димыч

Почти закончил монтаж внутреннего оборудования, осталось сделать площадку под серы рудера, но это после окончательной сборки, когда определюсь с положением ЦТ, двигая эти сервы вперед-назад можно будет подобрать его положение.

Prodigy
Дим_Димыч:

поэтому и заказал сервы HS-7940 со скоростью отработки 0,06 сек и мотор с тягой за 20 кг

на механике рудера на фото HS-311 и HS не то 475, не то 6 серия…
или это просто примерка?

r-jet

Дима, привет. На первой фотке видна топливная горловина, прерывающая питающую магистраль. Возможно это не самый лучший вариант, есть мого минусов, таких как надежность горловины, её стойкость к бензину и вероятность подсоса воздуха и самое противное - то, что питающая трубка становится меньше в сечении и больше в длине.
Мы всегда собираем баки по классической трехтрубочной схеме (питание, заправка, дренаж).
А в целом подход серьезный, глаз радуется.😃

Дим_Димыч
Prodigy:

на механике рудера на фото HS-311 и HS не то 475, не то 6 серия…
или это просто примерка?

Естественно примерка, 7940 просто еще не пришли, а собрать очень хотелось…😉

r-jet:

Дима, привет. На первой фотке видна топливная горловина, прерывающая питающую магистраль. Возможно это не самый лучший вариант.

Привет Паша. На 60 кубах такое решение работало нормально, если считаешь, что для 85 кубов это критично, то лучше я вставлю еще один штуцер для заправки и слива топлива. Ой как не хоца рисковать, уж больно дорогая игрушка получается…

Prodigy
Дим_Димыч:

Естественно примерка, 7940 просто еще не пришли, а собрать очень хотелось…

механика действительно очень интересна, нужно взять на вооружение, обе 7940 на рудер будут?

r-jet
Дим_Димыч:

Привет Паша. На 60 кубах такое решение работало нормально…

Ты сам сказал, что самолет делаешь по полной… А это требует очень высокой надежности, цена ошибки велика.
Для тебя есть хорошая новость, приехали трехлопастники для тебя, звони.

Дим_Димыч
Prodigy:

механика действительно очень интересна, нужно взять на вооружение, обе 7940 на рудер будут?

На модель заказаны 6 серв 7940, по одной на элероны и половинки руля высоты и две на рудер. Питание от полимеров, на газ серва которая тоже работает от 7,4 вольта.