Extra 330L 2.3m Composite ARF

Дим_Димыч

Почти закончил монтаж внутреннего оборудования, осталось сделать площадку под серы рудера, но это после окончательной сборки, когда определюсь с положением ЦТ, двигая эти сервы вперед-назад можно будет подобрать его положение.

Prodigy
Дим_Димыч:

поэтому и заказал сервы HS-7940 со скоростью отработки 0,06 сек и мотор с тягой за 20 кг

на механике рудера на фото HS-311 и HS не то 475, не то 6 серия…
или это просто примерка?

r-jet

Дима, привет. На первой фотке видна топливная горловина, прерывающая питающую магистраль. Возможно это не самый лучший вариант, есть мого минусов, таких как надежность горловины, её стойкость к бензину и вероятность подсоса воздуха и самое противное - то, что питающая трубка становится меньше в сечении и больше в длине.
Мы всегда собираем баки по классической трехтрубочной схеме (питание, заправка, дренаж).
А в целом подход серьезный, глаз радуется.😃

Дим_Димыч
Prodigy:

на механике рудера на фото HS-311 и HS не то 475, не то 6 серия…
или это просто примерка?

Естественно примерка, 7940 просто еще не пришли, а собрать очень хотелось…😉

r-jet:

Дима, привет. На первой фотке видна топливная горловина, прерывающая питающую магистраль. Возможно это не самый лучший вариант.

Привет Паша. На 60 кубах такое решение работало нормально, если считаешь, что для 85 кубов это критично, то лучше я вставлю еще один штуцер для заправки и слива топлива. Ой как не хоца рисковать, уж больно дорогая игрушка получается…

Prodigy
Дим_Димыч:

Естественно примерка, 7940 просто еще не пришли, а собрать очень хотелось…

механика действительно очень интересна, нужно взять на вооружение, обе 7940 на рудер будут?

r-jet
Дим_Димыч:

Привет Паша. На 60 кубах такое решение работало нормально…

Ты сам сказал, что самолет делаешь по полной… А это требует очень высокой надежности, цена ошибки велика.
Для тебя есть хорошая новость, приехали трехлопастники для тебя, звони.

Дим_Димыч
Prodigy:

механика действительно очень интересна, нужно взять на вооружение, обе 7940 на рудер будут?

На модель заказаны 6 серв 7940, по одной на элероны и половинки руля высоты и две на рудер. Питание от полимеров, на газ серва которая тоже работает от 7,4 вольта.

Дим_Димыч
выгода:

так у них усилие 6 кг. если не ошибаюсь?

Ошибаетесь, эти сервы расчитаны на питание от двух полимерок.
Weight: 2.40oz (68g)

7.4V Speed: 0.06 sec Torque: 222 oz/in (16.0kg/cm)

Prodigy
выгода:

так у них усилие 6 кг. если не ошибаюсь?

Усилие 16 кг при 7,4В

Stas49
Дим_Димыч:

7.4V Speed: 0.06 sec Torque: 222 oz/in (16.0kg/cm)

Дмитрий, хочу понять логику выбора серв. НЕсложный подсчет показывает, что на 60 град она может перекладываться 16 раз в сек. Вопрос - может ли человек работать стиком аппаратуры с такой скоростью? Если нет, то может быть вполне достаточна скорость на 10% большей скорости работы моделиста? Это примерно 5 - 7 раз в сек.
Или просто были взяты сервы на вырост для какой нибудь другой задачи, скажем для работы в автопилоте?

kaa177
Stas49:

Дмитрий, хочу понять логику выбора серв. НЕсложный подсчет показывает, что на 60 град она может перекладываться 16 раз в сек. Вопрос - может ли человек работать стиком аппаратуры с такой скоростью? Если нет, то может быть вполне достаточна скорость на 10% большей скорости работы моделиста? Это примерно 5 - 7 раз в сек.
Или просто были взяты сервы на вырост для какой нибудь другой задачи, скажем для работы в автопилоте?

В Москве все делается быстро или очень быстро. Таков стиль жизни:P

Дим_Димыч
Stas49:

Дмитрий, хочу понять логику выбора серв. НЕсложный подсчет показывает, что на 60 град она может перекладываться 16 раз в сек. Вопрос - может ли человек работать стиком аппаратуры с такой скоростью? Если нет, то может быть вполне достаточна скорость на 10% большей скорости работы моделиста? Это примерно 5 - 7 раз в сек.
Или просто были взяты сервы на вырост для какой нибудь другой задачи, скажем для работы в автопилоте?

Выбирал из ходя из возможности питания от 7,4 вольта, мощности и цены.
Оптимальными показались именно 7940, а их скорость пошла бесплатным бонусом…

22 days later
Дим_Димыч
greg_v:

Дмитрий, как?
😃

Да уж… Ребята отжигают не по детски. Понравилось использование карбона и панелей с сотовыми наполнителями. Не понимаю зачем они туда пауэрбоксы суют:)
Шасси смотрю большинство тоже усиливают, да и внутри перелопачивают.
Может что то и пропустил, но не увидел моделей с DA85.

greg_v
Дим_Димыч:

Может что то и пропустил, но не увидел моделей с DA85.

Всего 4 раза народ спрашивал о возможности его установки, кто-то аФтарететный их предостерёг от этого: вибрация, нагрузка, слишком громко пердит… 😃. Есть одна с Mintor 75cc, чел как Гагарин, первопрохоец т.к. его ни у кого не встречал… Моделей с DAшкой 85 у них нет, а мы исполним…

r-jet

Да, наш Левша ведь блоху подкова, а тут какая-то ДА-шка. 😃

25 days later
Дим_Димыч

Что то тема заглохла, я один, что ли остался кто такой аппарат собирает?
Вот, что у меня получается на сегодняшний день, закончил покраску, всего то четыре рабочих дня с перекурами, осталось нарезать надписи и с внешним видом все. С DA-85 предварительный расчет весовых параметров дает 9500-9700, по моему неплохо.

Взвесили тут фаэрволы с установленными DA-85 и ZDZ-80B2 с глушителями, сервами газа и зажиганием, ZDZ проиграл DA
на 200гр, 2800 и 3000 соответственно.

Грузин_Геленджик
Дим_Димыч:

Что то тема заглохла, я один, что ли остался кто такой аппарат собирает?
Вот, что у меня получается на сегодняшний день, закончил покраску, всего то четыре рабочих дня с перекурами, осталось нарезать надписи и с внешним видом все. С DA-85 предварительный расчет весовых параметров дает 9500-9700, по моему неплохо.

Очень красиво получилос 😃

Дим_Димыч

Для Грузин Геленджик, ящик почисть! Сообщения не пролазят…