Extra 330L 2.3m Composite ARF
Ну да 15 грамм разницы с зажиганием (между 3W55 и DA-85) …ошибся чуть-чуть;)
Вот и я перебрав все в размере 55-80 сс остановился на DA-85, ну нет ему альтернативы в весе до 2000 гр +/- 150гр. Правда винты заказал под него трех лопастные, опасаюсь, что высоты стоек не хватит…
Прийдет самоль, надо будет примерить и двух и трех лопастные…не хочется конечно 3 лопасти;)
Ну вы блин даёте. Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.
Получается 30-35 кубов, и прочее, сделаны из ваты, керамики или других не извесных народу,космических материалов?
Или объясните, или…😵
Правда винты заказал под него трех лопастные, опасаюсь, что высоты стоек не хватит…
О, точно. Спасибо!
Или объясните, или…😵
Простите, что объяснить? Информация о ДВС не засекречена 😃. Почему выбираем DA, уже сказано. 😃
Не нужен этому самолету трехлопастный винт, т.к. двухлопастный диаметром 26-27 дюймов не достанет до земли, оптимальный для этого мотора винт 26Х10, с 27м тупеет, а с 28м перегазовок считай нет, как впрочем и максимальных оборотов, я вообще на эту экстру посоветую винт 25Х12.
Ну вы блин даёте. Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.
Получается 30-35 кубов, и прочее, сделаны из ваты, керамики или других не извесных народу,космических материалов?
Или объясните, или…😵
В посте 12 т.e. чуть выше есть ссылки на обсуждаемые моторы…посмотрите;)
В посте 12 т.e. чуть выше есть ссылки на обсуждаемые моторы…посмотрите
Я прекрасно знал и до этих ссылок инфу об этих моторах.
Думаю вы немного заблуждаетесь,считая что DA-85 весит 1,95 со всей обвязкой.
Да и не логично, про это написано в посте 16.
Да никто и не говорил,что это вес со всей обвязкой…вес мотора + зажигание, а как в думаете на сколько обвязка 3w55 (например) будет легче (тяжелее) обвязки на DA-85 при разнице в весе в 15 грамм пустого мотора?
Думаю не меньше 250-300 гр.
Думаю не меньше 250-300 гр.
Апачиму?
Ну да ,так и есть…так вот прибавив 300гр. к вышеупомянутым моторам (3W55-5.8 сил ,против 8.5 у DA-85) думаю совсем не лишние силы при одинаковом весе.
Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.
Патаму
Мы с Вами не спорим 😃. О DA-50 речи даже не идёт, т.к. с ним не летит не фига…
Ну да ,так и есть…так вот прибавив 300гр. к вышеупомянутым моторам (3W55-5.8 сил ,против 8.5 у DA-85) думаю совсем не лишние силы при одинаковом весе.
Сила это хорошо,но…нагрузка с 85СС получается больше,чем у самолёта 55СС
Согласен,больше…но готов смириться с нагрузкой ,чтобы иметь запас по мощности, а с весом поборемся…при корректной работе газом не все так критично😁😉
Почитал, почитал, и вспомнил кое какую поЭззию…
Хорошо быть девочкой в розовом пальто!
Можно и в зелененьком, но уже не то.
Хорошо быть девушкой в норковом манто!
Можно и не девушкой, но уже не то…
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто.
Можно молдаванином, но уже не то!
Хорошо по городу мчаться на авто!
Можно и в автобусе, но уже не то…
Славно выпить водочки, граммов, этак, сто!
Можно минералочки, но уже не то.
Славно выйти вечером - глянуть, где и что.
Можно и посуду мыть, но уже не то.
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.
Стать бы знаменитою, как Бриджит Бардо.
Можно как Крачковская, но уже не то.
Хорошо жонглером быть в цирке шапито!
Можно и уборщицей, но уже не то…
Хорошо бы отпуск взять, ЭТАК, дней на сто.
можно и уволиться…. - но уже не то…
ДУмаю все поймут к чему я это
Вот это и есть,Петька,философия
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто.
Можно молдаванином, но уже не то!
😁
Хорошо быть девушкой в норковом манто!
Можно и не девушкой, но уже не то…😍😍😍😉
Нагрузка 100 гр. для 2300 мм,не есть хорошо.
Сильно интересуюсь какую нагрузку Вы считаете нормальной для размеров 2,3; 2,6; 3,0м. Вот Вы самостоятельно построили 3м самолет(и возможно не один) а значит имеете достаточный опыт. И какую нагрузку можно считать нормальной, если нет задачи, чтоб самолет был ФАнфлаем. И почему можно говорить о нагрузке не беря во внимание профиль? Почти все производители моделей лепят хрен знает что за профиля! И 99% моделистов не умеют(а главное не пытаются) правильно летать классический пилотаж(всегда отговорки:“это мы для души, так для себя”)и если самолет при очень резком взятии ручки на себя не меняет траекторию на 90град.,а пытается сорваться, то кричат :“Плохой самолет - нагрузка большая”. Я считаю, что нагрузка должна соответствовать поставленной задачи. Если я хочу получить летные данные немного похожие на настоящий аероплан, то я нагружаю его, если мне нужен управляемый кусок фанеры(фанфлай) то понятно, что надо экономить каждый грамм. В моделизме я новичек и пока пытаюсь разобраться во многих вопросах, по-этому подскажите пожалуйста какая нагрузка у Вас на большом самолете, какой профиль использовали, какая площадь крыла, вес самолета.