Extra 330L 2.3m Composite ARF

Yury99

Ну да ,так и есть…так вот прибавив 300гр. к вышеупомянутым моторам (3W55-5.8 сил ,против 8.5 у DA-85) думаю совсем не лишние силы при одинаковом весе.

vadim73
vadim73:

Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.

Патаму

greg_v

Мы с Вами не спорим 😃. О DA-50 речи даже не идёт, т.к. с ним не летит не фига…

vadim73
Yury99:

Ну да ,так и есть…так вот прибавив 300гр. к вышеупомянутым моторам (3W55-5.8 сил ,против 8.5 у DA-85) думаю совсем не лишние силы при одинаковом весе.

Сила это хорошо,но…нагрузка с 85СС получается больше,чем у самолёта 55СС

Yury99

Согласен,больше…но готов смириться с нагрузкой ,чтобы иметь запас по мощности, а с весом поборемся…при корректной работе газом не все так критично😁😉

AUS16

Почитал, почитал, и вспомнил кое какую поЭззию…
Хорошо быть девочкой в розовом пальто!
Можно и в зелененьком, но уже не то.

Хорошо быть девушкой в норковом манто!
Можно и не девушкой, но уже не то…

Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто.
Можно молдаванином, но уже не то!

Хорошо по городу мчаться на авто!
Можно и в автобусе, но уже не то…

Славно выпить водочки, граммов, этак, сто!
Можно минералочки, но уже не то.

Славно выйти вечером - глянуть, где и что.
Можно и посуду мыть, но уже не то.

Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.

Стать бы знаменитою, как Бриджит Бардо.
Можно как Крачковская, но уже не то.

Хорошо жонглером быть в цирке шапито!
Можно и уборщицей, но уже не то…

Хорошо бы отпуск взять, ЭТАК, дней на сто.
можно и уволиться…. - но уже не то…
ДУмаю все поймут к чему я это

greg_v

Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто.
Можно молдаванином, но уже не то!

😁

Yury99

Хорошо быть девушкой в норковом манто!
Можно и не девушкой, но уже не то…😍😍😍😉

Max-pilot
vadim73:

Нагрузка 100 гр. для 2300 мм,не есть хорошо.

Сильно интересуюсь какую нагрузку Вы считаете нормальной для размеров 2,3; 2,6; 3,0м. Вот Вы самостоятельно построили 3м самолет(и возможно не один) а значит имеете достаточный опыт. И какую нагрузку можно считать нормальной, если нет задачи, чтоб самолет был ФАнфлаем. И почему можно говорить о нагрузке не беря во внимание профиль? Почти все производители моделей лепят хрен знает что за профиля! И 99% моделистов не умеют(а главное не пытаются) правильно летать классический пилотаж(всегда отговорки:“это мы для души, так для себя”)и если самолет при очень резком взятии ручки на себя не меняет траекторию на 90град.,а пытается сорваться, то кричат :“Плохой самолет - нагрузка большая”. Я считаю, что нагрузка должна соответствовать поставленной задачи. Если я хочу получить летные данные немного похожие на настоящий аероплан, то я нагружаю его, если мне нужен управляемый кусок фанеры(фанфлай) то понятно, что надо экономить каждый грамм. В моделизме я новичек и пока пытаюсь разобраться во многих вопросах, по-этому подскажите пожалуйста какая нагрузка у Вас на большом самолете, какой профиль использовали, какая площадь крыла, вес самолета.

LehaBarnaul

Непротив если немного вклинюсь?
Спасибо!
Оптимальная нагрузка 80-90грдм2
Какой бы самолет “вы” не предпочитали, должна быть золотая середина, у каждого она своя.

greg_v
LehaBarnaul:

…должна быть золотая середина, у каждого она своя.

Для меня это - DA-85 😃

Max-pilot
LehaBarnaul:

Непротив если немного вклинюсь?
Спасибо!
Оптимальная нагрузка 80-90грдм2
Какой бы самолет “вы” не предпочитали, должна быть золотая середина, у каждого она своя.

А для какого размера модели?
Если вне зависимости от масштаба самолета, то это в корне не верно!

Max-pilot

Тогда следуя Вашей логике. На примере настоящих самолетов: Як-55 примерно 580г на дм, а Су-26(первые) примерно 660г на дм. Получается,что самолет Як-55 (не М) получается лучше для пилотажа, чем Су-26? В том то и дело, что это не так! Другое дело, что 55-й на посадке гораздо проще! Нельзя говорить о нагрузке, просто так, отвлеченно от кучи других параметров!

vadim73

Для 2300- с Лёхой сагласен. Хотя сам летал на таком же размахе 100 гр,пока благополучно не разложил.Самолёт делал всё.Профиль НАСА-14%.Сейчас почти сабрал такой же,но там мотор ЭВО-58,нагрузка будет около 80гр,посмотрим весной.
На Яке-3360 нагрузка 115 гр,по ощущениям,не пилотажный самолёт, а планер,профиль НАСА-14%.
На Ultimate -1800, 80 гр.Самолёт просто песня,профиль тот же.
Пробовал профиль Е 474,как раз тот профиль,который нужен для класического пилотажа.Хотя знаю человека ,который на этом профиле летает 3D.

LehaBarnaul

Не отрицаю, полностью согласен.
В этом обсуждении большая часть мнений основана на определенных стандартах.
Еще никто идеальный самолет не сделал, но стремиться надо.

vadim73
Max-pilot:

и если самолет при очень резком взятии ручки на себя не меняет траекторию на 90град.,а пытается сорваться,

А срыв у вас совсем не из-за профиля,он сдесь не причём.
На дельте нагрузка 500гр.На ТУшке-5кг.

Max-pilot
vadim73:

Для 2300- с Лёхой сагласен. Хотя сам летал на таком же размахе 100 гр,пока благополучно не разложил.Самолёт делал всё.Профиль НАСА-14%.Сейчас почти сабрал такой же,но там мотор ЭВО-58,нагрузка будет около 80гр,посмотрим весной.
На Яке-3360 нагрузка 115 гр,по ощущениям,не пилотажный самолёт, а планер,профиль НАСА-14%.
На Ultimate -1800, 80 гр.Самолёт просто песня,профиль тот же.
Пробовал профиль Е 474,как раз тот профиль.который нужен для класического пилотажа.Хотя знаю человека ,который на этом профиле летает 3D.

Спасибо, за ответ. Сам планирую поставить профиль Е474 15%. Насчет Вашего большого самолета, вот это то, что я и имел в виду. Нагрузка должна расти вместе с размером, вот только пока я не разбирусь с “коэффициентом пропорциональности”.