Extra 330L 2.3m Composite ARF
Само собой размахом от 2-2,3м
Тогда следуя Вашей логике. На примере настоящих самолетов: Як-55 примерно 580г на дм, а Су-26(первые) примерно 660г на дм. Получается,что самолет Як-55 (не М) получается лучше для пилотажа, чем Су-26? В том то и дело, что это не так! Другое дело, что 55-й на посадке гораздо проще! Нельзя говорить о нагрузке, просто так, отвлеченно от кучи других параметров!
Для 2300- с Лёхой сагласен. Хотя сам летал на таком же размахе 100 гр,пока благополучно не разложил.Самолёт делал всё.Профиль НАСА-14%.Сейчас почти сабрал такой же,но там мотор ЭВО-58,нагрузка будет около 80гр,посмотрим весной.
На Яке-3360 нагрузка 115 гр,по ощущениям,не пилотажный самолёт, а планер,профиль НАСА-14%.
На Ultimate -1800, 80 гр.Самолёт просто песня,профиль тот же.
Пробовал профиль Е 474,как раз тот профиль,который нужен для класического пилотажа.Хотя знаю человека ,который на этом профиле летает 3D.
Не отрицаю, полностью согласен.
В этом обсуждении большая часть мнений основана на определенных стандартах.
Еще никто идеальный самолет не сделал, но стремиться надо.
и если самолет при очень резком взятии ручки на себя не меняет траекторию на 90град.,а пытается сорваться,
А срыв у вас совсем не из-за профиля,он сдесь не причём.
На дельте нагрузка 500гр.На ТУшке-5кг.
Для 2300- с Лёхой сагласен. Хотя сам летал на таком же размахе 100 гр,пока благополучно не разложил.Самолёт делал всё.Профиль НАСА-14%.Сейчас почти сабрал такой же,но там мотор ЭВО-58,нагрузка будет около 80гр,посмотрим весной.
На Яке-3360 нагрузка 115 гр,по ощущениям,не пилотажный самолёт, а планер,профиль НАСА-14%.
На Ultimate -1800, 80 гр.Самолёт просто песня,профиль тот же.
Пробовал профиль Е 474,как раз тот профиль.который нужен для класического пилотажа.Хотя знаю человека ,который на этом профиле летает 3D.
Спасибо, за ответ. Сам планирую поставить профиль Е474 15%. Насчет Вашего большого самолета, вот это то, что я и имел в виду. Нагрузка должна расти вместе с размером, вот только пока я не разбирусь с “коэффициентом пропорциональности”.
на ТУшке-5кг.
Я про это и имел в виду.
А срыв у вас совсем не из-за профиля,он сдесь не причём.
Неправда Ваша. А как же поляры? Для разного профиля альфа крит. разная. А срыв зависит от обтекания(со скольжением или без оного- появляется разность в углах атаки плоскостей ) от нагрузки конечно же и в том числе от угла атаки.
Вобщем все это на моделях, в конечном итоге, кому как нравиться. Мне просто нравится, когда пилотажный самолет летает как можно копийней.
Неправда Ваша
Я про конкретный случай.Правильнее модель настраивать нужно.
Копийные полёты обсуждаются немного не в этой ветке.
Все понятно. Да, что -то я сегодня:) Просто пообщаться захотелось!😃
Ну вы блин даёте. Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.
Получается 30-35 кубов, и прочее, сделаны из ваты, керамики или других не извесных народу,космических материалов?
Или объясните, или…😵
DA-85 весит ровно 2100гр с зажигалкой
Всем доброго дня! Наконец пришли долгожданные самолеты (2 шт.) в выходные все взвесим по частям …фото с цифрами выложим. Для чистоты экперимента решено собрать один с DA-50R c канистрой от KS (будем стараться сделать максимально легким) второй(greg v) с DA-85 и с питтсом… дальше посмотрим ,что будет интересней;)😁
😃… моторчег
Пейзажик у Вас Григорий веселенький ,я бы даже сказал настоящий натюрморт;)😁 Итого судя по циферкам 2326 гр.
Завтрак…
Все детали (содержимое коробки) взвешены, вес итого: 5493 гр.
Юра, я уже обедать начинаю… фото есть:)
Фото обеда?😁Везука тебе ,я только через час;)Итого :7819гр.без серв,бортов,выключателей,приемника, бака и топлива…
С весом будем бороться, обещаю! 😁
Юра, как тебе гаражик? Пару раз метлой махнуть и можно тусить…
Да супер!!! А сколько материалов по углам😍
Всем доброго дня! Наконец пришли долгожданные самолеты (2 шт.) в выходные все взвесим по частям …фото с цифрами выложим. Для чистоты экперимента решено собрать один с DA-50R c канистрой от KS (будем стараться сделать максимально легким) второй(greg v) с DA-85 и с питтсом… дальше посмотрим ,что будет интересней;)😁
У нас такая же ситуация, один собирается с DA-50, я свой собираю с DA-85.
На своем заменил стойку на цельную из дюраля и усилил площадку завязав ее вертикальными полками с передним шпангоутом, к которому моторама крепится,
и пеналом через который труба проходит. Для серв на киль заказал вот такую штуку, www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
понравилась тем, что не надо синхронизировать работу серв и отказ одной ведет только к потере в углах отклонения.
Двигая ее вперед назад, внутри фуза, перед окончательной установкой смогу подобрать положений ЦТ.
Дим,отличная штуковина,но на свой ( с DA 50) буду ставить одну мощную серву РН,еще купил по минимуму две вещи…выключатель для двойного питания и регулятор с выключателем на зажигалку… буду стараться собрать максимально легким;)
А я заказал шесть серв Hitec HS-7940TH G2 на 7,4 вольта, питание от двух полимеров по 1250, каждая через свой выключатель. На газ поставлю серву Ski-holik, тоже на 7,4.
На зажигание тоже полимер на 1050 через Duralit преобразователь на 6 вольт, приемник от мультиплекса с возможностью поддержки двойного питания.
Правда прежде чем начинать все это ставить, надо самолет покрасить…