Extra 330L 2.3m Composite ARF
Неправда Ваша
Я про конкретный случай.Правильнее модель настраивать нужно.
Копийные полёты обсуждаются немного не в этой ветке.
Все понятно. Да, что -то я сегодня:) Просто пообщаться захотелось!😃
Ну вы блин даёте. Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.
Получается 30-35 кубов, и прочее, сделаны из ваты, керамики или других не извесных народу,космических материалов?
Или объясните, или…😵
DA-85 весит ровно 2100гр с зажигалкой
Всем доброго дня! Наконец пришли долгожданные самолеты (2 шт.) в выходные все взвесим по частям …фото с цифрами выложим. Для чистоты экперимента решено собрать один с DA-50R c канистрой от KS (будем стараться сделать максимально легким) второй(greg v) с DA-85 и с питтсом… дальше посмотрим ,что будет интересней;)😁
😃… моторчег
Пейзажик у Вас Григорий веселенький ,я бы даже сказал настоящий натюрморт;)😁 Итого судя по циферкам 2326 гр.
Завтрак…
Все детали (содержимое коробки) взвешены, вес итого: 5493 гр.
Юра, я уже обедать начинаю… фото есть:)
Фото обеда?😁Везука тебе ,я только через час;)Итого :7819гр.без серв,бортов,выключателей,приемника, бака и топлива…
С весом будем бороться, обещаю! 😁
Юра, как тебе гаражик? Пару раз метлой махнуть и можно тусить…
Да супер!!! А сколько материалов по углам😍
Всем доброго дня! Наконец пришли долгожданные самолеты (2 шт.) в выходные все взвесим по частям …фото с цифрами выложим. Для чистоты экперимента решено собрать один с DA-50R c канистрой от KS (будем стараться сделать максимально легким) второй(greg v) с DA-85 и с питтсом… дальше посмотрим ,что будет интересней;)😁
У нас такая же ситуация, один собирается с DA-50, я свой собираю с DA-85.
На своем заменил стойку на цельную из дюраля и усилил площадку завязав ее вертикальными полками с передним шпангоутом, к которому моторама крепится,
и пеналом через который труба проходит. Для серв на киль заказал вот такую штуку, www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
понравилась тем, что не надо синхронизировать работу серв и отказ одной ведет только к потере в углах отклонения.
Двигая ее вперед назад, внутри фуза, перед окончательной установкой смогу подобрать положений ЦТ.
Дим,отличная штуковина,но на свой ( с DA 50) буду ставить одну мощную серву РН,еще купил по минимуму две вещи…выключатель для двойного питания и регулятор с выключателем на зажигалку… буду стараться собрать максимально легким;)
А я заказал шесть серв Hitec HS-7940TH G2 на 7,4 вольта, питание от двух полимеров по 1250, каждая через свой выключатель. На газ поставлю серву Ski-holik, тоже на 7,4.
На зажигание тоже полимер на 1050 через Duralit преобразователь на 6 вольт, приемник от мультиплекса с возможностью поддержки двойного питания.
Правда прежде чем начинать все это ставить, надо самолет покрасить…
А красить в какие цвета будешь…B-)Дим ,а я не сосем понял…питание 2 липо…и на каждую свой выключатель …смысл в двух тогда…😉
Дизайн такой же как на “харьковской пилотажке”, только вместо кислотно желтого, кислотно красный, может с некоторым отличием в мелочах.
Мультиплексовский приемник способен работать с двумя АКБ одновременно, поэтому я использую две липольки по 7,4 вольта, каждую со своим выключателем. То есть, я получаю полное дублирование по питанию.
Да ,красненькая поинтересней будет…по питанию понял…с той же целью и закупил “реген сенсор”…также два канала приемника занимает и посмотреть после полета можно какая из батарей проседает сильнее…
Сегодня начал устанавливать двигатель, DA85. Решил не ставить проставки под мотор (нужно порядка 20мм), а укоротить капот.
Чем так плохи проставки?
Чем так плохи проставки?
Да собственно ни чем, просто без них будет жесче крепление мотора, да и с центровкой будет попроще. Все таки 2350 на морде, я решил лучше назад подвинуть, ну и какая не какя экономия в весе…
Сегодня начал устанавливать двигатель, DA85. Решил не ставить проставки под мотор (нужно порядка 20мм), а укоротить капот.
Дим, фотохронику плиз… (если не затруднит)
Легко, вот смотрите…