Extra 330L 2.3m Composite ARF
Ну да ,так и есть…так вот прибавив 300гр. к вышеупомянутым моторам (3W55-5.8 сил ,против 8.5 у DA-85) думаю совсем не лишние силы при одинаковом весе.
Сила это хорошо,но…нагрузка с 85СС получается больше,чем у самолёта 55СС
Согласен,больше…но готов смириться с нагрузкой ,чтобы иметь запас по мощности, а с весом поборемся…при корректной работе газом не все так критично😁😉
Почитал, почитал, и вспомнил кое какую поЭззию…
Хорошо быть девочкой в розовом пальто!
Можно и в зелененьком, но уже не то.
Хорошо быть девушкой в норковом манто!
Можно и не девушкой, но уже не то…
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто.
Можно молдаванином, но уже не то!
Хорошо по городу мчаться на авто!
Можно и в автобусе, но уже не то…
Славно выпить водочки, граммов, этак, сто!
Можно минералочки, но уже не то.
Славно выйти вечером - глянуть, где и что.
Можно и посуду мыть, но уже не то.
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.
Стать бы знаменитою, как Бриджит Бардо.
Можно как Крачковская, но уже не то.
Хорошо жонглером быть в цирке шапито!
Можно и уборщицей, но уже не то…
Хорошо бы отпуск взять, ЭТАК, дней на сто.
можно и уволиться…. - но уже не то…
ДУмаю все поймут к чему я это
Вот это и есть,Петька,философия
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто.
Можно молдаванином, но уже не то!
😁
Хорошо быть девушкой в норковом манто!
Можно и не девушкой, но уже не то…😍😍😍😉
Нагрузка 100 гр. для 2300 мм,не есть хорошо.
Сильно интересуюсь какую нагрузку Вы считаете нормальной для размеров 2,3; 2,6; 3,0м. Вот Вы самостоятельно построили 3м самолет(и возможно не один) а значит имеете достаточный опыт. И какую нагрузку можно считать нормальной, если нет задачи, чтоб самолет был ФАнфлаем. И почему можно говорить о нагрузке не беря во внимание профиль? Почти все производители моделей лепят хрен знает что за профиля! И 99% моделистов не умеют(а главное не пытаются) правильно летать классический пилотаж(всегда отговорки:“это мы для души, так для себя”)и если самолет при очень резком взятии ручки на себя не меняет траекторию на 90град.,а пытается сорваться, то кричат :“Плохой самолет - нагрузка большая”. Я считаю, что нагрузка должна соответствовать поставленной задачи. Если я хочу получить летные данные немного похожие на настоящий аероплан, то я нагружаю его, если мне нужен управляемый кусок фанеры(фанфлай) то понятно, что надо экономить каждый грамм. В моделизме я новичек и пока пытаюсь разобраться во многих вопросах, по-этому подскажите пожалуйста какая нагрузка у Вас на большом самолете, какой профиль использовали, какая площадь крыла, вес самолета.
Непротив если немного вклинюсь?
Спасибо!
Оптимальная нагрузка 80-90грдм2
Какой бы самолет “вы” не предпочитали, должна быть золотая середина, у каждого она своя.
…должна быть золотая середина, у каждого она своя.
Для меня это - DA-85 😃
Непротив если немного вклинюсь?
Спасибо!
Оптимальная нагрузка 80-90грдм2
Какой бы самолет “вы” не предпочитали, должна быть золотая середина, у каждого она своя.
А для какого размера модели?
Если вне зависимости от масштаба самолета, то это в корне не верно!
Само собой размахом от 2-2,3м
Тогда следуя Вашей логике. На примере настоящих самолетов: Як-55 примерно 580г на дм, а Су-26(первые) примерно 660г на дм. Получается,что самолет Як-55 (не М) получается лучше для пилотажа, чем Су-26? В том то и дело, что это не так! Другое дело, что 55-й на посадке гораздо проще! Нельзя говорить о нагрузке, просто так, отвлеченно от кучи других параметров!
Для 2300- с Лёхой сагласен. Хотя сам летал на таком же размахе 100 гр,пока благополучно не разложил.Самолёт делал всё.Профиль НАСА-14%.Сейчас почти сабрал такой же,но там мотор ЭВО-58,нагрузка будет около 80гр,посмотрим весной.
На Яке-3360 нагрузка 115 гр,по ощущениям,не пилотажный самолёт, а планер,профиль НАСА-14%.
На Ultimate -1800, 80 гр.Самолёт просто песня,профиль тот же.
Пробовал профиль Е 474,как раз тот профиль,который нужен для класического пилотажа.Хотя знаю человека ,который на этом профиле летает 3D.
Не отрицаю, полностью согласен.
В этом обсуждении большая часть мнений основана на определенных стандартах.
Еще никто идеальный самолет не сделал, но стремиться надо.
и если самолет при очень резком взятии ручки на себя не меняет траекторию на 90град.,а пытается сорваться,
А срыв у вас совсем не из-за профиля,он сдесь не причём.
На дельте нагрузка 500гр.На ТУшке-5кг.
Для 2300- с Лёхой сагласен. Хотя сам летал на таком же размахе 100 гр,пока благополучно не разложил.Самолёт делал всё.Профиль НАСА-14%.Сейчас почти сабрал такой же,но там мотор ЭВО-58,нагрузка будет около 80гр,посмотрим весной.
На Яке-3360 нагрузка 115 гр,по ощущениям,не пилотажный самолёт, а планер,профиль НАСА-14%.
На Ultimate -1800, 80 гр.Самолёт просто песня,профиль тот же.
Пробовал профиль Е 474,как раз тот профиль.который нужен для класического пилотажа.Хотя знаю человека ,который на этом профиле летает 3D.
Спасибо, за ответ. Сам планирую поставить профиль Е474 15%. Насчет Вашего большого самолета, вот это то, что я и имел в виду. Нагрузка должна расти вместе с размером, вот только пока я не разбирусь с “коэффициентом пропорциональности”.
на ТУшке-5кг.
Я про это и имел в виду.
А срыв у вас совсем не из-за профиля,он сдесь не причём.
Неправда Ваша. А как же поляры? Для разного профиля альфа крит. разная. А срыв зависит от обтекания(со скольжением или без оного- появляется разность в углах атаки плоскостей ) от нагрузки конечно же и в том числе от угла атаки.
Вобщем все это на моделях, в конечном итоге, кому как нравиться. Мне просто нравится, когда пилотажный самолет летает как можно копийней.
Неправда Ваша
Я про конкретный случай.Правильнее модель настраивать нужно.
Копийные полёты обсуждаются немного не в этой ветке.
Все понятно. Да, что -то я сегодня:) Просто пообщаться захотелось!😃
Ну вы блин даёте. Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.
Получается 30-35 кубов, и прочее, сделаны из ваты, керамики или других не извесных народу,космических материалов?
Или объясните, или…😵
DA-85 весит ровно 2100гр с зажигалкой