Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему
Так они оба провалявшись две недели требуют подзарядки, и довольно длительной.
Я на ночь перед полетушками ставлю все батареи.
А я не всегда знаю, когда и как звезды встанут. Передатчик и батареи - в машине. Самолеты - в ангаре на поле. Если появляется возможность - несусь на поле, и пока заправляю самолет, проверяю заряд батарей.
…обновлю борт аккумуляторами LifePO4,т.к. мои LiIo не позволяют летать в мороз.
Кстати,Ваши LiIo Duralite и повербокс так же прекрасно себя чувствуют на 2,6м Экстре от H9,за что отдельное спасибо от Сергея.😉
Алексей можно поподробней про LifePO4, хотябы ссылочку посмотреть. А также еще осветите пож вопросы:
- До какой температуры предполагаете использовать LifePO4?.Подключение напрямую в приемник???
- При какой температуре LiIo не позволяют летать в мороз??
- Какой акк. стоит на вашем Яке на зажигании - он мороза не боиться?
Алексей можно поподробней про LifePO4, хотябы ссылочку посмотреть. А также еще осветите пож вопросы:
- До какой температуры предполагаете использовать LifePO4?.Подключение напрямую в приемник???
- При какой температуре LiIo не позволяют летать в мороз??
- Какой акк. стоит на вашем Яке на зажигании - он мороза не боиться?
поподробней про LifePO4, хотябы ссылочку посмотреть
Вот эти человек тестил в мороз, они как оказалось тоже не очень мороз любят, а вот обычные А123 те вроде нормально в этом плане…
Я проверял, грелся как самовар, я его снял и продал нафиг.
Антон, а какой свич то проверял? при каких нагрузках? Очень ценная информация…
Для меня один из главных минусов - саморазряд
Да,точно,что-то я забыл про это.😊
Алексей можно поподробней про LifePO4
media.hyperion.hk/dn/fg3radio/ или www.fromeco.org/Categories/Iron_Corps_LiFePO4/
Fromeco провели тесты с аккумуляторами LifePO4 разных производителей,и используют в своих сборках те,которые наиболее соответствуют характеристикам аккумуляторов А123.
- До какой температуры предполагаете использовать LifePO4?.Подключение напрямую в приемник???
Не ниже -15.Подключение через линейный регулятор Fromeco,только не знаю подойдет ли он для этих батарей,жду ответа от этой фирмы.В мануале нижний порог входного напряжения не указан,только верхний-не>10 вольт.
- При какой температуре LiIo не позволяют летать в мороз??
При 0 точно можно,проверено.Ниже не знаю.
- Какой акк. стоит на вашем Яке на зажигании - он
мороза не боиться?
На Яке и на Фунтане стоят LiIo.Просто при переходе на LiFePO4,на борт можно поставить например www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6768 ,а на зажигание полегче www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6764 или www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6765
Вот эти человек тестил в мороз, они как оказалось тоже не очень мороз любят
Да,у одного пользователя напряжение упало при -1,другие и при -20 летают.😁
Один товарищ недавно протестил именно Гиперионы при -13,все отлично.
Цитирую:
Константин,
похоже, у Вас все-таки паленый LiFe. мой тест идет полным ходом - и никаких проблем с падением напряжения от переохлаждения нет.
Да,у одного пользователя напряжение упало при -1,другие и при -20 летают. Один товарищ недавно протестил именно Гиперионы при -13,все отлично.
Ну тогда славно.
Я на А123 летал в -15 все нормально, а эти не пробовал.
Для тех кому тяжело прочитать всю ветку вкратце изложу про А123
Самое главное это оригинал - А123. На белом бумажной изоляции в форме стакана написано 26650. Заряжать можно чем угодно и каким угодно током, хоть в 20 ампер от автомобильного аккумулятора через резистор. Отсечка заряда строго 3.6 вольта. Ничего “доливать” как это делают с кадмием или гидридами не надо, скоко берут стоко и берут, больше не влезет. Балансировать не нужно! Разброс по вольтажу в приделах 0.1-0.2 вольта это нормально. Умирают 123 быстро за секунды и навсегда - поэтому рекомендую ставить в качестве борта две сборки в паралель. Условия эксплуатации любые - хоть в танк, не взрываются и не загораются. Деформация не влияет(в разумных пределах) - если работают, значит будут работать. Температура от - 20. Саморазряд может быть до 0.5 вольта за год, правда я за 3 месяца я не потерял ни одного милливольта. Короткие замыкания не влияют. Правда если тупо замкнуть провода, то может - не пробовал обычно провода сгорают.
Теперь про минусы.
Как я уже и говорил - скоропостижная и ничто не предвещающая смерть акков.
Относительно тяжелые в сравнении с липо.
И самый главный минус - просадка под нагрузкой. с 3.3 вольта под нагрузкой просаживаются до 2.8-2.6 после 1 минуты. Потом опять восстанавливаются до 3.3-3.1.
Заряжать можно чем угодно и каким угодно током,.
хмм… мож всетаки по инструкции… и зарядником их поддерживающим…?
хмм… мож всетаки по инструкции… и зарядником их поддерживающим…?
Пытаю 1.5 года. Умерло 2 штуки по непонятным причинам и самое интересное в начале эксплуатации, когда еще пользовался зарядником их поддерживающим. Вобщем достаточно понять схему и принцип работы умного зарядника и все встанет на свои места. Эти акки очень похожи по строению и свойствам на обычные кондеры.
хмм… мож всетаки по инструкции… и зарядником их поддерживающим…?
Зачем? Нормальный спец так никогда не поступит…
Эти акки очень похожи по строению и свойствам на обычные кондеры.
Вот оно, слово истины.
Эти акки очень похожи по строению и свойствам на обычные кондеры.
это хорошо… я в детстве заряжал кондеры, засовывая контакты в розетку… главное быстро заряжаетсо… ага…😉
это хорошо… я в детстве заряжал кондеры, засовывая контакты в розетку… главное быстро заряжаетсо… ага…😉
Аналогично:)
А я вот искал устройства дающие гальваническую развязу по питанию… приемника и серв… и нашел парочку по цене 60 баксов…
И тут задумался… - приемник на мою аппаратуру стоит тоже 60-90$.
Так мож не заморачиваться… и просто поставить второй приемник на борт?
Правый и левый борт отдельными приемниками управлять? ну или как-нить еще…
Че-то не нашел на форуме об этом…
Попробовал включить все самики свои при включенном передатчике - все управляются одновременно - значит теоретически работать будут…
Ваши мнения?
Пока не приобрел развязку летал с двумя приемниками. На 1м газ, элероны, на 2м руль высоты, руль поворота, все работало.
Так мож не заморачиваться… и просто поставить второй приемник на борт?
Ага так вроде делали на заре гигансткого моделизма… Несколько одинаковых приемников… все такое… потом появились нормальные решения.
А где Вы развязку за 60 долларов нашли если не секрет?
НУ мож не так выразился… Но вроде она…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNU6
Идея с двумя приемниками… мне нравится больше… - она какая-то масштабируемая штоли… приемники лишними не бывают…
Хайтек 7985 по кругу будет достаточно. 5 штук.
можно вопрос по этим сервам…
смотрел на многих сайтах. и в описании попадается два варианта описания мотора
1 - мотор без сердечника
2 - без колекторный мотор
чему верить???
и что такое “мотор без сердечника” ???
заказал себе таких
смотрел на многих сайтах. и в описании попадается два варианта описания мотора…
Конечно, главное ни когда не смотреть в описание на сайте производителя, там уж точно правды не скажут…
Motor Type: Coreless
и что такое “мотор без сердечника” ???
Такая разновидность мотора, обмотки ротора которого намотаны без сердечника. Это позволяет значительно снизить момент инерции ротора, и как следствие - время отработки машинки.
Спасибо Антон. Я никогда не видел на сайтах разнотолкований. Coreless и все тут. Признаться честно я не смог бы ответить потому как не знал. Еще раз спасибо.