СУ-26М размах1,73
5565 70уе стоит
вы где такие цены взяли ???
5565 70уе
45 евро на линдингере !!!
Пачку всмыле на самолет комплект )))
Ну теперь понятно )))А то я думал пачку серв купить это типа коробочки где штук надцать так …)))
45 евро на линдингере
Почти тоже самое что и 70баксов,евро то дороже на много.Да мне и не обязятельно высоковольтные,лишь бы по тяге нормально были на тридцатку.Особенно на РН,быстро разбилась китайская серва на РН,даже не в полете,а после обкатки уже люфт появился не большой.По этому хочеться на РН что то с большим запасом,а на РВ хватит одной 5645 ?
а на РВ хватит одной 5645 ?
поставь на элероны 2х5645 и на РВ 2х5645, а на РН 7955
если надо, то на газ 5625
на башне все есть, со скидкой и доставкой 248$ выходит за этот набор из 6 серв
Понял спасибо.
А,вот еще что.Если две сервы на РВ то скоба которая соеденяет половинки РВ уже не нужна?
Понял спасибо.
А,вот еще что.Если две сервы на РВ то скоба которая соеденяет половинки РВ уже не нужна?
Не нужна,но зачем тебе делать зад тяжелее и потом может быть морду грузить? 😃 моё мнение. Я поставил одну.
Я поставил одну.
Какую ?
по усилию 18 кг можно выбрать любую,я решил не экономить хоть и жаба душила 8370 и РВ и РН. Мне кажется и 12-15 кг хватит.
на этой ветке я читал- много разных вариантов было.
У меня стоят две сервы на РВ и акки в морде,перед баком.в цетровку поал. правда сервы блюбирд.
морде,перед баком
а с одной сервой будут по краям бака, удобнее и легче ))))
а с одной сервой будут по краям бака, удобнее и легче ))))
С одной сервой, при активном пилотаже, скоба быстро разрушает вторую половинку РВ. ((((( проверено лично.
Всегда ставлю две сервы на РВ. 100% страховка от внештатных ситуаций. ( сгорела серва, обрыв удлинителя или плохой контакт, открутилась гайка, срезало шлицы качалки и тд и тп.
Это не полный перечень примеров из личного опыта.
Об этом писалось уже много. Но решение принимает каждый сам. Сколько у него будет серв две или одна.
Какую ?
Одну серву можно ставить но не особо нужно. Проще поставить 2 мини по 5-6 кг каждая, хватит с приличным запасом. На Элероны и РН 5645, и все тоже нормально.
страховка от внештатных ситуаций
спорить не буду, я родную скобу выкинул и сделал другую из дюральки !
( сгорела серва, обрыв удлинителя или плохой контакт, открутилась гайка, срезало шлицы качалки и тд и тп
как часто вы это видели ??? Что то я задумался )))
Не часто но в моей практике эти неприятные моменты случались.
У меня в альбоме есть фото касаемо одной сервы. Прям в полёте не выдержало нагрузки и сломалось половинка РВ.
В личном архиве есть фото как открутилась гайка крепления тяги кабанчика на РВ. От вибрации не смотря на то что гайка была посажена на лактайм.
И совсем свежая история как срезало шлицы на качалке РВ ( фото нет.
Не часто но в моей практике эти неприятные моменты случались.
У меня в альбоме есть фото касаемо одной сервы. Прям в полёте не выдержало нагрузки и сломалось половинка РВ.
В личном архиве есть фото как открутилась гайка крепления тяги кабанчика на РВ. От вибрации не смотря на то что гайка была посажена на лактайм.
И совсем свежая история как срезало шлицы на качалке РВ ( фото нет.
ужасы прям расказываете !!!
Это не ужасы, а реалии. Только в этом сезоне на одной серве РВ всего при налете в 120 полетов выгорел электродвигатель, на другой срезало зубья на первой шестеренке (на элероне). Притом не на хрени какой китайской , а на HS-7955х сервах. На элеронах на всех четырех качалках, сдуру купленных на ХК свернуло шлицы…
вот блин,а как тогда быть с угольными тягами на себартовских маленьких самолетах?
Маленькие себартовские самолеты это электрички, уровень вибраций и нагрузок совершенно иной. Да и на них проще две маленькие сервы поставить на РВ и на РН сзади с жесткими и короткими тягами, а половинки РВ дополнительно полосками карбона на циакрине или смоле усились
спасибо Игорь. Кстати,взял я килл свич от smart-fly. На наших и зарубежных форумах почитал,вроде все хвалят.
не у кого опыта нет на сервах 5565 и 8370 ???
Да тут вообще никаких вопросов нет, это очень качественное изделие. Просто то, о чем мы с тобой говорили стоит 300 и работает так же. Но это уже детали…
5565 и особенно 8370 это HV достаточно быстрые и точные сервы под средние нагрузки. Но и стоят соответственно. Не знаю, ИМХО для моделей хоббийного класса слишком кучеряво…
Добрый день коллеги. Вопрос: надумал я поставить на руль высоты две сервы, сейчас стоит одна 77гр и усилием 18-23кг, нашёл миди сервы по 33гр и усилием 6-8,5кг, но есть маленькая проблема размеры у этой сервы 35мм-длина, 15 или 17 ширина. Есть ли какое нибудь стандартное доп крепление что бы эту короткую серву вместе с креплением просто поставить на старое место без самодеятельности ??? Если всё таки нужно что клеить или подрезать или наращивать, то есть ещё третий вариант,но он по тяжелее, сервы JR они штатного размера но 46гр. Можно их поставить и как раз акки можно положить по бокам топливного бака, сейчас они сзади лежат, самолёт изначально был с передней центровкой.Вот несколько фото, серво на рудер тоже сзади и сейчас мне центровка нравиться !
Здравствуйте товарищи! Я тут по случаю на распродажи в магазине “Пилотаж” купил совершенно не запланировано двигатель фирмы “ZDZ” кубатурой 50сс и вот теперь думаю купить под него самолёт. Мне очень понравился самолёт в “Пилотаже” Су-26 от фирмы GoldWings с размахом крыльев 220 см и длиной фюзеляжа в 2 метра. Но пообщавшись с моими коллегами, так как я там работаю - некоторые из них не советовали его брать, как первую модель из класса бензиновых, так как он достаточно неустойчив, ну или быстр. В общем спортивная модель для 3D пилотажа - для опытных. Но я к нему очень прикипел когда в реале ещё посмотрел на него в сборе. Так вот вопрос к вам : Какую модель лучше взять, как первую бензиновую… Пока буду учиться летать на электричке “Beaver,” а там видно будет, просто в декабре хочу уже взять модельку и частично собрать. Рассматривал около 21 модели - многие понравились, но выбрать подходящую не могу…! Хотелось бы двухметровую модель( не меньше), но чтобы была не слишком сложная в управлении… Заранее спасибо за советы!
P.S. Мне предложили лучше как первую бензиновую модель взять “MX2” - что вы скажете про неё?