СУ-26М размах1,73

Alex_Xandr

У меня стоят две сервы на РВ и акки в морде,перед баком.в цетровку поал. правда сервы блюбирд.

Женька
Alex_Xandr:

морде,перед баком

а с одной сервой будут по краям бака, удобнее и легче ))))

Gefi
Женька:

а с одной сервой будут по краям бака, удобнее и легче ))))

С одной сервой, при активном пилотаже, скоба быстро разрушает вторую половинку РВ. ((((( проверено лично.
Всегда ставлю две сервы на РВ. 100% страховка от внештатных ситуаций. ( сгорела серва, обрыв удлинителя или плохой контакт, открутилась гайка, срезало шлицы качалки и тд и тп.
Это не полный перечень примеров из личного опыта.
Об этом писалось уже много. Но решение принимает каждый сам. Сколько у него будет серв две или одна.

Губанов_Игорь
azat15region:

Какую ?

Одну серву можно ставить но не особо нужно. Проще поставить 2 мини по 5-6 кг каждая, хватит с приличным запасом. На Элероны и РН 5645, и все тоже нормально.

Женька
Gefi:

страховка от внештатных ситуаций

спорить не буду, я родную скобу выкинул и сделал другую из дюральки !

Gefi:

( сгорела серва, обрыв удлинителя или плохой контакт, открутилась гайка, срезало шлицы качалки и тд и тп

как часто вы это видели ??? Что то я задумался )))

Gefi

Не часто но в моей практике эти неприятные моменты случались.
У меня в альбоме есть фото касаемо одной сервы. Прям в полёте не выдержало нагрузки и сломалось половинка РВ.
В личном архиве есть фото как открутилась гайка крепления тяги кабанчика на РВ. От вибрации не смотря на то что гайка была посажена на лактайм.
И совсем свежая история как срезало шлицы на качалке РВ ( фото нет.

Женька
Gefi:

Не часто но в моей практике эти неприятные моменты случались.
У меня в альбоме есть фото касаемо одной сервы. Прям в полёте не выдержало нагрузки и сломалось половинка РВ.
В личном архиве есть фото как открутилась гайка крепления тяги кабанчика на РВ. От вибрации не смотря на то что гайка была посажена на лактайм.
И совсем свежая история как срезало шлицы на качалке РВ ( фото нет.

ужасы прям расказываете !!!

Губанов_Игорь

Это не ужасы, а реалии. Только в этом сезоне на одной серве РВ всего при налете в 120 полетов выгорел электродвигатель, на другой срезало зубья на первой шестеренке (на элероне). Притом не на хрени какой китайской , а на HS-7955х сервах. На элеронах на всех четырех качалках, сдуру купленных на ХК свернуло шлицы…

Женька

вот блин,а как тогда быть с угольными тягами на себартовских маленьких самолетах?

Губанов_Игорь

Маленькие себартовские самолеты это электрички, уровень вибраций и нагрузок совершенно иной. Да и на них проще две маленькие сервы поставить на РВ и на РН сзади с жесткими и короткими тягами, а половинки РВ дополнительно полосками карбона на циакрине или смоле усились

Женька

спасибо Игорь. Кстати,взял я килл свич от smart-fly. На наших и зарубежных форумах почитал,вроде все хвалят.

не у кого опыта нет на сервах 5565 и 8370 ???

Губанов_Игорь

Да тут вообще никаких вопросов нет, это очень качественное изделие. Просто то, о чем мы с тобой говорили стоит 300 и работает так же. Но это уже детали…

5565 и особенно 8370 это HV достаточно быстрые и точные сервы под средние нагрузки. Но и стоят соответственно. Не знаю, ИМХО для моделей хоббийного класса слишком кучеряво…

2 months later
Женька

Добрый день коллеги. Вопрос: надумал я поставить на руль высоты две сервы, сейчас стоит одна 77гр и усилием 18-23кг, нашёл миди сервы по 33гр и усилием 6-8,5кг, но есть маленькая проблема размеры у этой сервы 35мм-длина, 15 или 17 ширина. Есть ли какое нибудь стандартное доп крепление что бы эту короткую серву вместе с креплением просто поставить на старое место без самодеятельности ??? Если всё таки нужно что клеить или подрезать или наращивать, то есть ещё третий вариант,но он по тяжелее, сервы JR они штатного размера но 46гр. Можно их поставить и как раз акки можно положить по бокам топливного бака, сейчас они сзади лежат, самолёт изначально был с передней центровкой.Вот несколько фото, серво на рудер тоже сзади и сейчас мне центровка нравиться !

Jackson123

Здравствуйте товарищи! Я тут по случаю на распродажи в магазине “Пилотаж” купил совершенно не запланировано двигатель фирмы “ZDZ” кубатурой 50сс и вот теперь думаю купить под него самолёт. Мне очень понравился самолёт в “Пилотаже” Су-26 от фирмы GoldWings с размахом крыльев 220 см и длиной фюзеляжа в 2 метра. Но пообщавшись с моими коллегами, так как я там работаю - некоторые из них не советовали его брать, как первую модель из класса бензиновых, так как он достаточно неустойчив, ну или быстр. В общем спортивная модель для 3D пилотажа - для опытных. Но я к нему очень прикипел когда в реале ещё посмотрел на него в сборе. Так вот вопрос к вам : Какую модель лучше взять, как первую бензиновую… Пока буду учиться летать на электричке “Beaver,” а там видно будет, просто в декабре хочу уже взять модельку и частично собрать. Рассматривал около 21 модели - многие понравились, но выбрать подходящую не могу…! Хотелось бы двухметровую модель( не меньше), но чтобы была не слишком сложная в управлении… Заранее спасибо за советы!

P.S. Мне предложили лучше как первую бензиновую модель взять “MX2” - что вы скажете про неё?

Женька
Jackson123:

Хотелось бы двухметровую модель( не меньше), но чтобы была не слишком сложная в управлении

на форуме столько брендов по словам их хозяив самих летающих )))!!! Лично у меня был первый Sbach 2,2 метра от GOLDWING, брал не новый ! Летал(летел) сам ))))), на холостых как планер!
А по теме кто нибудь ответит?, просто сервы которые 46гр. уже есть и их много.

Jackson123:

“MX2”

долго на неё уже смотрю, из остромордых только он мне нравиться.

Gefi

Если без самодеятельности, то ставь JR
У меня стоят Hitec HS-5645MG 2 шт. Так они потяжелее будут твоих.

azat15region

Не знаю как двух метровый мх летает, но у меня полторашка летает отлично!Думаю двух метровый будет не хуже а еще лучше.

Jackson123

Спасибо за ответы! Но хотелось бы ещё услышать мнения разных людей и советы какую модель всё-таки брать. Я так понял,что большинство бензинычей летают хорошо, но хотелось бы услышать конкретные доводы, почему именно такая модель, а не другая, как первая модель… Это принципиальный вопрос, так как не хочется купить модель и разбить сразу, из-за того,что она не по классу или сама по-себе плохого качества… Про Sbach мне тоже говорили в том же Пилотаже,что летает хорошо!

Женька
Jackson123:

но хотелось бы услышать конкретные доводы

так вы на форуме посмотрите, почитайте в разделе большие модели )))) Там практически все модели и всех фирм есть !

Jackson123

Так я вроде на форуме и нахожусь, нет? 😃) Я модели - то все видел, но мне нужен совет опытного человека,который летал на разных моделях и или мнения разных людей,кто летал на бензинках,чтобы выбрать правильный самолёт… 😃

Я в эту тему зашёл,потому как мне сушка понравилась чисто-внешне, но смогу ли я на ней летать - это большой вопрос… Вот и хочу узнать у профи… 😃

Gefi

Тебе ответили. Здесь есть тема про 2х метровую сушку. Тебе туда.

Jackson123:

Но пообщавшись с моими коллегами, так как я там работаю - некоторые из них не советовали его брать, как первую модель из класса бензиновых, так как он достаточно неустойчив, ну или быстр. В общем спортивная модель для 3D пилотажа - для опытных.

Сергей. Ты сам ответил на свой вопрос.
Полетай пока на Beaver а там посмотришь. Может что то другое захочется.