Ultimate Bipe 1.60 ARF
Интересный вариант.
Господа, хотел уточнить у коллег по цеху. Как ведут себя стойки шасси Ультяхи.
Укреплять не надо? А то с виду они хлипковаты, не сами стойки а места крепления в фюз! И нужны ли растяжки на крыльях по опыту эксплуатации???
По поводу растяжек, до событий с питсом, сказал бы, что растяжки не нужны, но после этого задумался, а почему бы и не поставить. Тут на ваше усмотрение, могу лишь сказать, что за 15-20 полетов люфтов не появилось и жесткости бипланной коробки хватает.
По поводу стоек, ничего не делал, садился на то, что есть. Стойки отлично амортизируют, гнуться, но не ломаются, площадка их крепления на месте. Хотя было много корявых жестких посадок.
растяжки очень сильно усиливают конструкцию, но в то же время достаточно растягивают время сборки . . .
Вот в том и вопрос!!! Имеет смысл над ними париться если силовая конструкция достаточна???))))
Сейчас летаю на “гоночной” копии 30/50г, крылы на трубе! Но вот после тех же 20-ти полётов появились люфты в соединениях и соответственно вибрации. У утьта крылья целые - поэтому данной проблемы надеюсь он будет лишён))))) Потихоньку собираю
По поводу шасси! Стойки сами очень хорошие - амортизирующие, а вот пятки их примыкания к фюзу:)
А с чем связаны жёсткие посадки, вроде полоса у тебя отличная и с центровкой порядок???
Мне стойки не доставляют ни каких проблем… А посадки жесткие не из-за полосы, а из-за кривых рук.
По поводу растяжек могу сказать следующее - после трех полетов, со всякими выкрутасами, обнаружилось, что оба пластиковых болта лежат на земле, самолет отлично летал, теперь проверяю их наличие перед каждым полетом. Стойки выдерживают самые жесткие посадки, у меня к ним претензий нет.
а из-за кривых рук.
Судя по выполненным работам руки то совсем не кривые:),)))) Ну а посадки -это дело техники и времени!
оба пластиковых болта лежат на земле[/quote]
Вообще-то я пластиковые болты не жалую, в основном меняю их на 6-ку под шестигранник с контргайкой. Если в “грибках” поршивая, некачественная резьба пластиковые достаточно быстро выходят из строя! Просто срабатывается . . .
Но иногда от вибрации и металл тоже выкручивает(((( На мини бензинах постоянно убегали болты из бипа, даже при перевозке))). Потом лазишь по всему багажнику в поисках . . .
Кстати, братцы-пилоты! А как у Вас с тягой! У одного ДАшка 50, у другово ДЛЕ-55 . . . Тягу не меряли???
Я ставлю ЭВО-50, просто интересно как у Нас быдет разница по тяге)))))
И вес тоже бы неплохо😇, сравнить . . .
Тягу не замерял, но точно могу сказать, что ее более чем достаточно. Ультимейт отложен на неопределенное время, т.к. тоже решил его перетянуть и кое-что переделать. Перетягивать собрался по причине огромной дыры в пленке на правом борту ближе к стабилизатору( косяк при перевозке). Если подберу протатип, то изображу полукопию… Сейчас шаманю с “питсом”, но это в другой теме.
На фото делегация из Тольятти на rcopen.com/forum/f86/topic224778
Два дня назад я УРОНИЛ свой биплан. С высоты 1,5-2,0 метра. Снаружи целый, внутри сломан. Виноват - пилот. Ремонтировать буду обязательно, но зимой.
Что-то в теме тихо, мой электровариант WACO 1150 х 1400 бальзы ни грама все из фруктовых ящиков, вес с двигателем, регом, 4мя сервами по 4,8кг и акком 2200 х 4S х 30С пока 2160гр.
Фюз обклеил шпоном от этих ящиков, получился как полено.
Двиг 42х50 1000ку на 4S тяга 2450гр. надобы 3000-3500гр.
Такойже 1.5м бензин еще не закончен осталось оптянуть, но тот под 5кг.
А я продал своих ультимейта с питсом,
Размерчики под 2м похожи, а какой вес у них был?
Надо посмотреть на Калужском форуме к кому он попал, там пока про это тихо.
ультимейт весит 7600г, а питтс около 8000г, человек, который купил, сказал, что не сидит на форумах.
Урра! Товарисчи!
Рад за Вас, Дмитрий! У меня тоже, наконец, дошли руки до самолетов! Уже поставил все машинки на Beast-а. Практически готов Tunder 3d от Krill. Жизнь то налаживается:)😃😃
С нетерпением жду продолжения!
Собирайте, и поедем на фестиваль в Великие Луки. В прошлом году очень понравилось!
Привет, Артём)))
Что-то я долго “в мыслях” засиделся с этим Ультом! Ну сейчас процесс идёт полным ходом, крылья и “хвосты” все перетянуты за исключением элеронов.
Цветовое решение придумано - осталость только воплощать его в жизнь 😎,😒
Хотел тебя спросить, ты когда перекрашивал капот и “ботинки” предыдущего Питтса от краски их очищал/снимал или просто зачистил и красил? Процесс . . .просто ты через него уже прошёл))))
А я время даром не терял - приобрёл давнишнюю мечту Ульт от АероУоркс.
И ГПэшный по сравнению с ним просто игрушка! Я его когда из коробки достал - офигел от качеста и ходил с ним как с ребёнком 😇
За зиму подобрал к нему машинки и пилота, теперь он стоит тоже в очереди на “сборочный конвеер”
Да плюс к этому продолжаю делать коверсию “Электро в Бензин 15СС” Питтса от Пж, соответственно с перетяжкой и другой расскраской))))
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8889/
Вот этой игрушки)))
Кстати перетягиваю своего Ульта Ораковером - плёнка смотрится конечно не так как Монокот, но тянется изумительно и очень качественный клеевой слой!
Доброе утро, Дмитрий.
Капот и тапки я шкурил до грунта, т.к. опасался, что черная краска проступит. Можно, конечно, зашкурить чуть-чуть и дунуть сначала каким-нибудь светлым грунтом, а потом красить в основные цвета. Я не стал рисковать.
Тоже недавно смотрел на этого ультимейта! Чуть не купил!
Жду фоток продолжения.