Ultimate Bipe 1.60 ARF
Мне стойки не доставляют ни каких проблем… А посадки жесткие не из-за полосы, а из-за кривых рук.
По поводу растяжек могу сказать следующее - после трех полетов, со всякими выкрутасами, обнаружилось, что оба пластиковых болта лежат на земле, самолет отлично летал, теперь проверяю их наличие перед каждым полетом. Стойки выдерживают самые жесткие посадки, у меня к ним претензий нет.
а из-за кривых рук.
Судя по выполненным работам руки то совсем не кривые:),)))) Ну а посадки -это дело техники и времени!
оба пластиковых болта лежат на земле[/quote]
Вообще-то я пластиковые болты не жалую, в основном меняю их на 6-ку под шестигранник с контргайкой. Если в “грибках” поршивая, некачественная резьба пластиковые достаточно быстро выходят из строя! Просто срабатывается . . .
Но иногда от вибрации и металл тоже выкручивает(((( На мини бензинах постоянно убегали болты из бипа, даже при перевозке))). Потом лазишь по всему багажнику в поисках . . .
Кстати, братцы-пилоты! А как у Вас с тягой! У одного ДАшка 50, у другово ДЛЕ-55 . . . Тягу не меряли???
Я ставлю ЭВО-50, просто интересно как у Нас быдет разница по тяге)))))
И вес тоже бы неплохо😇, сравнить . . .
Тягу не замерял, но точно могу сказать, что ее более чем достаточно. Ультимейт отложен на неопределенное время, т.к. тоже решил его перетянуть и кое-что переделать. Перетягивать собрался по причине огромной дыры в пленке на правом борту ближе к стабилизатору( косяк при перевозке). Если подберу протатип, то изображу полукопию… Сейчас шаманю с “питсом”, но это в другой теме.
На фото делегация из Тольятти на rcopen.com/forum/f86/topic224778
Два дня назад я УРОНИЛ свой биплан. С высоты 1,5-2,0 метра. Снаружи целый, внутри сломан. Виноват - пилот. Ремонтировать буду обязательно, но зимой.
Что-то в теме тихо, мой электровариант WACO 1150 х 1400 бальзы ни грама все из фруктовых ящиков, вес с двигателем, регом, 4мя сервами по 4,8кг и акком 2200 х 4S х 30С пока 2160гр.
Фюз обклеил шпоном от этих ящиков, получился как полено.
Двиг 42х50 1000ку на 4S тяга 2450гр. надобы 3000-3500гр.
Такойже 1.5м бензин еще не закончен осталось оптянуть, но тот под 5кг.
А я продал своих ультимейта с питсом,
Размерчики под 2м похожи, а какой вес у них был?
Надо посмотреть на Калужском форуме к кому он попал, там пока про это тихо.
ультимейт весит 7600г, а питтс около 8000г, человек, который купил, сказал, что не сидит на форумах.
Урра! Товарисчи!
Рад за Вас, Дмитрий! У меня тоже, наконец, дошли руки до самолетов! Уже поставил все машинки на Beast-а. Практически готов Tunder 3d от Krill. Жизнь то налаживается:)😃😃
С нетерпением жду продолжения!
Собирайте, и поедем на фестиваль в Великие Луки. В прошлом году очень понравилось!
Привет, Артём)))
Что-то я долго “в мыслях” засиделся с этим Ультом! Ну сейчас процесс идёт полным ходом, крылья и “хвосты” все перетянуты за исключением элеронов.
Цветовое решение придумано - осталость только воплощать его в жизнь 😎,😒
Хотел тебя спросить, ты когда перекрашивал капот и “ботинки” предыдущего Питтса от краски их очищал/снимал или просто зачистил и красил? Процесс . . .просто ты через него уже прошёл))))
А я время даром не терял - приобрёл давнишнюю мечту Ульт от АероУоркс.
И ГПэшный по сравнению с ним просто игрушка! Я его когда из коробки достал - офигел от качеста и ходил с ним как с ребёнком 😇
За зиму подобрал к нему машинки и пилота, теперь он стоит тоже в очереди на “сборочный конвеер”
Да плюс к этому продолжаю делать коверсию “Электро в Бензин 15СС” Питтса от Пж, соответственно с перетяжкой и другой расскраской))))
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8889/
Вот этой игрушки)))
Кстати перетягиваю своего Ульта Ораковером - плёнка смотрится конечно не так как Монокот, но тянется изумительно и очень качественный клеевой слой!
Доброе утро, Дмитрий.
Капот и тапки я шкурил до грунта, т.к. опасался, что черная краска проступит. Можно, конечно, зашкурить чуть-чуть и дунуть сначала каким-нибудь светлым грунтом, а потом красить в основные цвета. Я не стал рисковать.
Тоже недавно смотрел на этого ультимейта! Чуть не купил!
Жду фоток продолжения.
А я время даром не терял - приобрёл давнишнюю мечту Ульт от АероУоркс.
Как вес по сравнению с грейтплановским?То-же собираюсь прикупить такой.
Как вRRес по сравнению с грейтплановским
Ну что сказать . . .
Размер крыльев полностью идентичен и размах и хорда. Профиль тоньше у АУ, если у ГП около 30 мм, у АУ примерно 20 мм.
Хвосты почти одинаковые по форме, но не по профилю. У ГП мм 8, у АУ где-то 20 мм и РВ и РН профильные.
Фюзель АУ значительно тяжелее и прочнее чем у ГП с приливами нижнего крыла - смотриться абалденнно)))
Капоты и по форме и по размеру абсолютно разные! У ГП кажется просто огромным, я раньше хотел купить 3W-55 двухбошковый, так он туда со свистом, только колпачки свечные не лезли.
А у АУ очень маленький, двиг можно ставить только башкой вниз и почти вся башка наружу(((( - считаю это эстетическим недостатком!😇
Коки им нужны тоже разные, у ГП - 4"-100 мм, у АУ меньше - сейчас не помню. Кажется 3,5" из-за этого смотрится немного не соразмерно маленьким!!! А он примыкает к капоту!!! - больше не поставишь . . .
В остальном всё очень продумано и качественно - рекомендую!
rcopen.com/files/4c6ed5399970730077df4a16_sm -у меня был вот такой, жалею что продал( тогда нужны были деньги)
А такой www.nitroplanes.com/ul45giscrare.html (не реклама) ни кто не имеет?