"Extra-260" 30% от Thunder Tiger
Пару недель назад прикупил вот такой самолет.
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012…
Очень похожий аероплан делает Pilot-RC. Рули высоты у пилотовской без компенсаторов, а в остальном я бы сказал один в один.
Выбирал между Яком и Экстрой. Пересмотрел кучу видео и чаша весов склонилась в сторону Экстры.
На сегодняшний день почти собрал. Фото выложу чуть позже.
Интересно летает кто-нибудь на таком? Как организовано охлаждение движка?
Двигатель весь под капотом. Снизу фюзеляжа есть огромное отверстие для выхода воздуха. Вот и сомневаюсь, достаточно ли его одного? Или всеж капот порезать?
Как организовано охлаждение движка?
Двигатель весь под капотом. Снизу фюзеляжа есть огромное отверстие для выхода воздуха.
В фюзеляже отверстие сделано под охлаждение канистры, если такую поставите.
Охлаждение двигателя придется организовывать самостоятельно путем вырезания отверстия снизу капота.
Отверстие на выходе должно иметь площадь в сечении раза в 3-4 превышаюшее площадь сечения на входе.
В Питере такая летает, вот видео с борта экстры.
А видео со стороны есть? Может фото?
Охлаждение двигателя придется организовывать самостоятельно путем вырезания отверстия снизу капота.
В капот я вклеил кожух, который направляет воздушный поток на ребра охлаждения двигателя. Зазор между ребрами и кожухом миллиметров 5-10. Площадь выходного отверстия в фюзеляже в разы больше проходного сечения между кожухом и цилиндром. К тому же форма капота такова, что в вырезанные в нем снизу отверстия воздух будет нагнетаться, а не выходить. Но в сети не встречал не резаных капотов. Вот меня сомнения и терзают.
Вот меня сомнения и терзают
Да забей и всё:)
На Экстре Пилота РЦ такая же примерно конструкция, отверстие снизу не только для канистры, но и для двигателя.
Отверстий в капоте в мануале я не увидел.
Летаю … и не парюсь всякими замерами температур - жить так проще.
Чтоб сделать пропорцию 1:4 надо просто низ капота отрезать.
Рули высоты у пилотовской без компенсаторов
Ошибаешься
Ошибаешься
Может быть.
Судя по фото на сайте пилота-рц, компенсаторов на Экстре нет.
Но недавно дядька на форуме Rcuniverse удивлялся, что ему пришел самолет с компенсатороми. Похоже ТТ и Пилот недавно поменяли конструкцию.
Привод рулей высоты сделал от одной машинки.
На самолете четыре силовые машинки HS5955tg, на газ HS5485.
На брюхо вклеил бальзу, сделаю щели, там пройдет резонансная труба KS1060.
Аккумуляторы: на борт с разными выключателями 123 2шт по 1100мач;
зажигание металл-гидрид 1500мач.
Вот такой стабилезатор,на моей Extra260 30%. Когда покупал,как-то не обратил внимание, на такую важную деталь… Это получается,что только для классического пилотажа? И площадь помоему маловата…
Летаю на Фунтана 140,с двигом 3W28 вЕсит она 4.9кг площадь такая же или даже чуть больше чем у этой Экстры,а вЕсить она должна примерно 7.2кг с двигом 3W55… Закрадываются смутные сомнения: А как она вобще летать будет??? Как снаряд если только…
Где брал? Самолет уже летал?
Переделывать не стоит. Я не видел ни одного видео, чтоб такая Экстра была с компенсатороми.
Так ,а у тебя же такая с компенсаторами! А брал у себя в городе у нашего диллера…
и машинки у меня в стабильнике…
Посадочное место машинки РН я поднимал из-за установки резонансной трубы.
Иначе она не войдет. Машинку на половинки рулей высоты я поставил одну и сделал тросовый привод. В стандарте две машинки РВ стоят в половинках стабилизатора.
Ну с машинками понятно,может это и правельно,ибо как правило зад получается заведомо тяжелее, а победить заднюю центровку, гораздо сложнее,чем переднюю…
А вот, с площадью и взлётным весом, что-то не понятно… Вернее,скорей понятно,что летать будет как ракета.
-кстати у меня на каждую половинку руля, стоят Хайтеки по 10кг каждая.
На счёт охлаждения,здОрово заморачиваться не стОит, полукруглой дырки в низу капота,будет достаточно… Проверенно! (правда,это для двига 3W)
А вот, с площадью и взлётным весом, что-то не понятно… Вернее,скорей понятно,что летать будет как ракета.
Юра, это ты о чем?
Летаю на Фунтана 140,с двигом 3W28 вЕсит она 4.9кг площадь такая же или даже чуть больше чем у этой Экстры,а вЕсить она должна примерно 7.2кг с двигом 3W55… Закрадываются смутные сомнения: А как она вобще летать будет??? Как снаряд если только…
Посадочное место машинки РН я поднимал из-за установки резонансной трубы.
Иначе она не войдет. Машинку на половинки рулей высоты я поставил одну и сделал тросовый привод. В стандарте две машинки РВ стоят в половинках стабилизатора.
Нет провисаний тросов?Мягко ли ходят рули?Люфты?
Летаю на Фунтана 140,с двигом 3W28 вЕсит она 4.9кг площадь такая же или даже чуть больше чем у этой Экстры,а вЕсить она должна примерно 7.2кг с двигом 3W55… Закрадываются смутные сомнения: А как она вобще летать будет??? Как снаряд если только…
Для размаха 2200мм такой вес ниже среднего.
А с фантаной сравнивать не стоит, этож фан-флай.
Ды нет, это 3D аппарат! А не фан… Кстати извиняюсь за немного неправельную инфу: не 4.9 а 5.1кг вЕсит моя Funtana…
Кока не хватает:)
Кока не хватает:)
Двигатель пусть лучше охлаждается. Литров через двадцать поставлю кок.
В Питере такая летает, вот видео с борта экстры.
YouTube- Extra.mp4
В Питере есть такая, да немного не такая.
Та что в Питере раэмером поболее-размах 2.7 м. и двигатель DA100!
Видео с облета.