"Extra-260" 30% от Thunder Tiger

yrok39

Ну с машинками понятно,может это и правельно,ибо как правило зад получается заведомо тяжелее, а победить заднюю центровку, гораздо сложнее,чем переднюю…
А вот, с площадью и взлётным весом, что-то не понятно… Вернее,скорей понятно,что летать будет как ракета.

-кстати у меня на каждую половинку руля, стоят Хайтеки по 10кг каждая.

На счёт охлаждения,здОрово заморачиваться не стОит, полукруглой дырки в низу капота,будет достаточно… Проверенно! (правда,это для двига 3W)

jurist
yrok39:

А вот, с площадью и взлётным весом, что-то не понятно… Вернее,скорей понятно,что летать будет как ракета.

Юра, это ты о чем?

yrok39

Летаю на Фунтана 140,с двигом 3W28 вЕсит она 4.9кг площадь такая же или даже чуть больше чем у этой Экстры,а вЕсить она должна примерно 7.2кг с двигом 3W55… Закрадываются смутные сомнения: А как она вобще летать будет??? Как снаряд если только…

FAV112
jurist:

Посадочное место машинки РН я поднимал из-за установки резонансной трубы.
Иначе она не войдет. Машинку на половинки рулей высоты я поставил одну и сделал тросовый привод. В стандарте две машинки РВ стоят в половинках стабилизатора.

Нет провисаний тросов?Мягко ли ходят рули?Люфты?

jurist
yrok39:

Летаю на Фунтана 140,с двигом 3W28 вЕсит она 4.9кг площадь такая же или даже чуть больше чем у этой Экстры,а вЕсить она должна примерно 7.2кг с двигом 3W55… Закрадываются смутные сомнения: А как она вобще летать будет??? Как снаряд если только…

Для размаха 2200мм такой вес ниже среднего.
А с фантаной сравнивать не стоит, этож фан-флай.

yrok39

Ды нет, это 3D аппарат! А не фан… Кстати извиняюсь за немного неправельную инфу: не 4.9 а 5.1кг вЕсит моя Funtana…

17 days later
jurist

На днях облетал самолет.
Сухой вес 7550гр.

На днях облетал самолет.
Сухой вес 7550гр.

FAV112:

Нет провисаний тросов?Мягко ли ходят рули?Люфты?

Все работает отлично!

jurist
ДмитрийК:

Кока не хватает:)

Двигатель пусть лучше охлаждается. Литров через двадцать поставлю кок.

fedul
Bil:

В Питере такая летает, вот видео с борта экстры.
YouTube- Extra.mp4

В Питере есть такая, да немного не такая.
Та что в Питере раэмером поболее-размах 2.7 м. и двигатель DA100!

23 days later
yrok39

-а я вот только собираюсь Экстру свою облетать на днях,всё готово.Пока летаю в улёт на Фунтане…
Что-то вызывают подозрения капроновые винты крепления крыльев,на Экстре… Не срежет ли их при первом же полёте,например от вибрации? Может лучше из дюраля выточить…

jurist

Полетов 100 я сделал. Штопорные бочки, блендеры делал неоднократноB-). При их выполнении скорость вращения и соответственно центробежная сила максимальна. С прочностью у винтиков всё нормально. А вот крыльевую трубу слегка гнёт на тяжелых фигурах.
Сколько у твоего получился взлетный вес?

yrok39

без кока 7.320, двиг 3W55 c глушаком - канистрой… Почему у тебя тяжелее?
С трубой нужно что-то думать…

gva43

Олег, а не покажете поподробнее как Вы привод РВ делали. Если не трудно пофоткайте со всех сторон. Заранее спасибо.

jurist
yrok39:

без кока 7.320, двиг 3W55 c глушаком - канистрой…

Пушинка… На днях летал на чужой поляне, жара была +35, там заметил очень ощутимые термические потоки на границе скошено-не скошено. В этот же день там же сажал несколько раз Як54 1.4м размахом, и не каких особых термических возмущений не заметил. Это я к чему, легкий самолетик, даже с моим весом.

Расскажи поподробней, что у тебя за движек. Мой ДЛЕ55 крутит неплохо, но звенит сильно. Боюсь долго не протянет, вот и думаю - на что заменить.
В общем к моему движку придираться нельзя, т.к. бит был сильно. Вертикальное вкапывание на хорошей скорости. Цилиндр правили от овала прессом, не очень успешно, поршень без хорошего усилия не влазил. Шатун выгибали с помощью горелки “на глаз”. Много сварки в аргоне, много герметика. В итоге с трубой резонансной винт мезлик 22х10 крутит 7350об\м, винт менттс 23х8 - 7200об\м.
Пуляет неплохо. Вот и думаю купить новую ДЛЕ-шку или взять что другое.

yrok39

Да что рассказывать-то… Про ДЛЕ и про 3W в частности, уже много тем было, ДЛЕ,знаю работает вроде неплохо,но не долго… 3W это неоспоримый бренд,ну по крайней мере на мой взгляд,с ним проблем нет ни каких,хотя конечно стОит в два раза дороже того же ДЛЕ,но он того стОит!
Только обкатать правельно и будет он работать без проблем ооочень долго!

jurist
yrok39:

Про ДЛЕ и про 3W в частности, уже много тем было…

Читал я уже весь форум. Впечатления от прочитанного - всё гавно. Вон и у Эволюшена проблемы с зажиганием нашли, у 3W уши отламываются, поршень прогорает, ДА-шка слабая, ОС-Макс вибрирует, ДЛЕ вообще не мотор.
Как она реальность? На 3W-55 летал уже?

yrok39

на 55ом не летал,только обкатал,летаю третий сизон на 3W 28 - пртензий нет!
Ни че не прогорает, не че не отваливается при обкатке заметно что у 55ого вибрация меньше чем у 28го… Хотя и у того было всё ОК! Особенно ощутима разница после китайца 26СС

10 days later
yrok39

а как с центровкой? у меня получилась по лонжерону,точнее по его задней кромке… Не слишком ли “задняя”
и по оси центрировать надо,левое крыло грузить - целиндр в право сильно перевешивает…

jurist

К своему стыду признаюсь, центровку не мерил.
Вряд ли она на твоем самолете будет задней. Я на своем аккумуляторы за крыльевую трубу двинул.