"Extra-260" 30% от Thunder Tiger
Ошибаешься
Может быть.
Судя по фото на сайте пилота-рц, компенсаторов на Экстре нет.
Но недавно дядька на форуме Rcuniverse удивлялся, что ему пришел самолет с компенсатороми. Похоже ТТ и Пилот недавно поменяли конструкцию.
Привод рулей высоты сделал от одной машинки.
На самолете четыре силовые машинки HS5955tg, на газ HS5485.
На брюхо вклеил бальзу, сделаю щели, там пройдет резонансная труба KS1060.
Аккумуляторы: на борт с разными выключателями 123 2шт по 1100мач;
зажигание металл-гидрид 1500мач.
Вот такой стабилезатор,на моей Extra260 30%. Когда покупал,как-то не обратил внимание, на такую важную деталь… Это получается,что только для классического пилотажа? И площадь помоему маловата…
Летаю на Фунтана 140,с двигом 3W28 вЕсит она 4.9кг площадь такая же или даже чуть больше чем у этой Экстры,а вЕсить она должна примерно 7.2кг с двигом 3W55… Закрадываются смутные сомнения: А как она вобще летать будет??? Как снаряд если только…
Где брал? Самолет уже летал?
Переделывать не стоит. Я не видел ни одного видео, чтоб такая Экстра была с компенсатороми.
Так ,а у тебя же такая с компенсаторами! А брал у себя в городе у нашего диллера…
и машинки у меня в стабильнике…
Посадочное место машинки РН я поднимал из-за установки резонансной трубы.
Иначе она не войдет. Машинку на половинки рулей высоты я поставил одну и сделал тросовый привод. В стандарте две машинки РВ стоят в половинках стабилизатора.
Ну с машинками понятно,может это и правельно,ибо как правило зад получается заведомо тяжелее, а победить заднюю центровку, гораздо сложнее,чем переднюю…
А вот, с площадью и взлётным весом, что-то не понятно… Вернее,скорей понятно,что летать будет как ракета.
-кстати у меня на каждую половинку руля, стоят Хайтеки по 10кг каждая.
На счёт охлаждения,здОрово заморачиваться не стОит, полукруглой дырки в низу капота,будет достаточно… Проверенно! (правда,это для двига 3W)
А вот, с площадью и взлётным весом, что-то не понятно… Вернее,скорей понятно,что летать будет как ракета.
Юра, это ты о чем?
Летаю на Фунтана 140,с двигом 3W28 вЕсит она 4.9кг площадь такая же или даже чуть больше чем у этой Экстры,а вЕсить она должна примерно 7.2кг с двигом 3W55… Закрадываются смутные сомнения: А как она вобще летать будет??? Как снаряд если только…
Посадочное место машинки РН я поднимал из-за установки резонансной трубы.
Иначе она не войдет. Машинку на половинки рулей высоты я поставил одну и сделал тросовый привод. В стандарте две машинки РВ стоят в половинках стабилизатора.
Нет провисаний тросов?Мягко ли ходят рули?Люфты?
Летаю на Фунтана 140,с двигом 3W28 вЕсит она 4.9кг площадь такая же или даже чуть больше чем у этой Экстры,а вЕсить она должна примерно 7.2кг с двигом 3W55… Закрадываются смутные сомнения: А как она вобще летать будет??? Как снаряд если только…
Для размаха 2200мм такой вес ниже среднего.
А с фантаной сравнивать не стоит, этож фан-флай.
Ды нет, это 3D аппарат! А не фан… Кстати извиняюсь за немного неправельную инфу: не 4.9 а 5.1кг вЕсит моя Funtana…
Кока не хватает:)
Кока не хватает:)
Двигатель пусть лучше охлаждается. Литров через двадцать поставлю кок.
В Питере такая летает, вот видео с борта экстры.
YouTube- Extra.mp4
В Питере есть такая, да немного не такая.
Та что в Питере раэмером поболее-размах 2.7 м. и двигатель DA100!
Видео с облета.
-а я вот только собираюсь Экстру свою облетать на днях,всё готово.Пока летаю в улёт на Фунтане…
Что-то вызывают подозрения капроновые винты крепления крыльев,на Экстре… Не срежет ли их при первом же полёте,например от вибрации? Может лучше из дюраля выточить…
Полетов 100 я сделал. Штопорные бочки, блендеры делал неоднократноB-). При их выполнении скорость вращения и соответственно центробежная сила максимальна. С прочностью у винтиков всё нормально. А вот крыльевую трубу слегка гнёт на тяжелых фигурах.
Сколько у твоего получился взлетный вес?
без кока 7.320, двиг 3W55 c глушаком - канистрой… Почему у тебя тяжелее?
С трубой нужно что-то думать…
Олег, а не покажете поподробнее как Вы привод РВ делали. Если не трудно пофоткайте со всех сторон. Заранее спасибо.
без кока 7.320, двиг 3W55 c глушаком - канистрой…
Пушинка… На днях летал на чужой поляне, жара была +35, там заметил очень ощутимые термические потоки на границе скошено-не скошено. В этот же день там же сажал несколько раз Як54 1.4м размахом, и не каких особых термических возмущений не заметил. Это я к чему, легкий самолетик, даже с моим весом.
Расскажи поподробней, что у тебя за движек. Мой ДЛЕ55 крутит неплохо, но звенит сильно. Боюсь долго не протянет, вот и думаю - на что заменить.
В общем к моему движку придираться нельзя, т.к. бит был сильно. Вертикальное вкапывание на хорошей скорости. Цилиндр правили от овала прессом, не очень успешно, поршень без хорошего усилия не влазил. Шатун выгибали с помощью горелки “на глаз”. Много сварки в аргоне, много герметика. В итоге с трубой резонансной винт мезлик 22х10 крутит 7350об\м, винт менттс 23х8 - 7200об\м.
Пуляет неплохо. Вот и думаю купить новую ДЛЕ-шку или взять что другое.