Sbach от Циклона
Облетал свой Sbach-300 30cc в начале мая. Очень доволен. САМОЛЁТ ОТЛИЧНЫЙ ! 😃
Качество сборки порадовало, непроклея не было, обтянут хорошо. Дыру за фонарём, от повреждений при транспортировке, залатал и замаскировал синей окантовкой.
Центровка получилась немного задняя. Не хватает гр. 100-150 в нос. Но оставил как есть, просто заправляю полный бак после каждого полёта.
Но есть и ложка дёгтя. После 11 посадок лопнул предний шпангоут, где крепится площадка шасси. Обидно, что аврийных посадок не было, все посадки были штатные на полосу. Хотя я и промазывал это место эпоксидкой. Но видимо, надо усиливать дополнительно куском фанеры.
Двигатель MLD-35.
Взлётный вес 5600 гр.
Тяга 8600 с винтом 20х8 XOAR
Хотя я и промазывал это место эпоксидкой. Но видимо, надо усиливать дополнительно куском фанеры.
Вот весьма надежный способ усилить узел крепленя стоек. На ГрейтПлановских моделях так давно делают .
Вот весьма надежный способ усилить узел крепленя стоек
На Сбэше так не сделать, ввиду конструктивных особенностей.
и не надо. достаточно слегка вскрыть плёнку и пролить смолой стыки площадки. сейчас у меня: ~+20 посадок с момента расслоения и проклейки - всё в порядке.
Константин, как ты организовал разъём тяг рулей высоты? или сделал неразъёмными? видел ссылки на разъёмы, интересно как они в деле.
Мне пришли быстросъёмные шаровые, как на ссылке выше. Но доверия, честно говоря, они не вызывают. Хотя DuBro, типа круто. Не стал ставить, пока откручиваю качалки с машинок.
Сегодня на 4м полёте, после серии роллингов заглох мотор. Видимо схватил пузырёк воздуха (или нет). Без мотора пролетел всю полосу и сажать пришлось в пашню. Стойка отлетела, всё остальное, даже винт, цело. Сижу пилю-клею фанерки.
Надо сказать, конструкция удачная - стойка вырывается практически без “мяса”.
и не надо. достаточно слегка вскрыть плёнку и пролить смолой стыки площадки. сейчас у меня: ~+20 посадок с момента расслоения и проклейки - всё в порядке.
Изначально в конструкцию крепления стойки заложен косяк , есть возможность крутки стойки, видимо для того чтоб продавать запасные стойки. Я после неудачной посадки с харриера , сломал стоковую стойку. Переделал следующим образом , уголки развернул не внутрь а на ружу , пере сверлил стойку и теперь все отлично. Склеил на смолу сломанную стойку и отлетал на ней весь сезон , никаких нареканий нет , новая лежит в резерве 😃. А усиливать узел крепления стоек , не вижу смысла он и так очень надежен.
Изначально в конструкцию крепления стойки заложен косяк , есть возможность крутки стойки, видимо для того чтоб продавать запасные стойки. Я после неудачной посадки с харриера , сломал стоковую стойку. Переделал следующим образом , уголки развернул не внутрь а на ружу , пере сверлил стойку и теперь все отлично. Склеил на смолу сломанную стойку и отлетал на ней весь сезон , никаких нареканий нет , новая лежит в резерве 😃. А усиливать узел крепления стоек , не вижу смысла он и так очень надежен.
Можно фото этого узла?
Можно фото этого узла?
Присоединяюсь к просьбе. Очень интересно глянуть на фото…
Петли из набора лучше сразу, перед сборкой, заменить на более качественные. Мои после 13 полётов стали жутко люфтить. Причём только на РВ. Дребезжат так, что в полёте слышно. В выходные буду менять на эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXET57&P…
Есть абсолютно новые фюзеляж и фонарь для Sbach 342 50CC Фюзеляж: sdshobby.net/fuselage-for-sbach-342-50cc-color-a-r…
Фонарь: sdshobby.net/canopy-for-sbach-342-50cc-airplane-re… Заказал для своего разбитого самолета от Pilot RC а они естественно разные.
Если кому нужно, пишите, звоните договоримся. (926)3610106 Виталий
Мне бы фюз пригодился,а то мой уже потрёпанный)
Фонарь есть новый.
Если до августа не продашь и поедешь опять к нам на кубок то вези))
Ищу капот для 30 сс черно-белый, труба крбон. Может есть у кого в запасе?
А заказывать из СДС в ближайшее время никто не планирует? Нужна труба карбон.
труба карбон
У вас тоже начала расслаиваться?
Нет, плохая посадка, труба надломилась.
Вот и наш в строю!!! Вчера облетали! 30СС в электро варианте. Полётный вес 5700 . Поначалу показался тяжеловатым с сильно передней центровкой по мануалу 132мм, пришлось сажать на скорости. Но двинул чуть назад и всё пошло как надо. Сделали только два подлёта по 3 минуты, темнело. Ощущения большого, мощного и очень стабильного самолёта.
Какой сетап?
Мотор N Series Outrunner Brushless N6364-230KV, (потребовалось протянуть винты на валу были не затянуты, с родной моторамой встал точно под капот),
регуль Hobbywing Fentium-100A High Voltage brushless ESC V4,
на приёмники две 3S 1000 через два Hobbywing UBEC-8A всё с SDShobby,
силовые батареи 2x NanoTech 5S 5000 25c, .
Сервы 4х Power HD 1212TH Digital HV Titanium Gear , на рудер Power HD 1215TH Digital HV Titanium Gear с футабовской качалкой. Обе сервы элеватора оставил в хвосте.
Винт на облёт ставил Turnigy 20х12 , но надо попробовать все имеющиеся в запасниках, карбоновый кок не ставил, есть чуток биение в китайском адаптере что шёл с мотором. Остальное всё из комплекта.
Капот в первый полёт одевать не решился уж больно красивый.😁Тягу пока не мерил. После двух вылетов по 3 минуты в батареях оставалось по 3.96В, газ не больше 50-60% был, так что думаю минут на 7-8 можно будет расчитывать. Я полностью доволен, посмотрим на надёжность данного сетапа.
Хорошего видео к сожалению нет, так что как говорится “чем богаты”…Мож кому будет интересно.