Sbach от Циклона
До сих пор почти живой, правда на перетяжке фюз))
Здравствуйте, позвольте задать вопрос сбах 50сс кто то пробовал ставить этот двигатель DLA56 ?
У меня стоит DLA56 вот в это теме можете почитать поподробнее , после 100 часов налета поменял коленвал , летаю дальше.
Прикольно 600 полетов это супер!!
Видел один раз на ютубе что ставят бортовой стартер на этот самолет вот хотел спросить не кто не сталкивался с такими вещами намного вес модели увеличится ?
стартер, мотор, контроллер мотора, и ЛиПо 3S 2200А, считай)))
ну да тяжеловато будет )
ну да тяжеловато будет
Для 3D да,а для тех кто боится в небе заглохнуть наверно самое то.Тут смотря с какой целью приобретать эту приблуду,лично меня и за винт дернуть не напрягает
А как оно спасёт если в воздухе заглохнет? Если это на приличной висоте то пусть глохнет, а если это низка, то никто кнопку стартера уже искать небудет , ибо она ничево неспасёт. Это так , игрушка для копий, практичности никакой.
А как оно спасёт если в воздухе заглохнет?
Кнопачку клац.
Если это на приличной висоте то пусть глохнет
Люди в нашем хобби разные бывают.
Это так , игрушка для копий, практичности никакой.
полнастью с вами согласен
Вот интересное видео с моторов 2ух цилиндровым )
есть вопрос, а капот потом оденется на него или все же нет ?)
Интересно другое- сколько у него пассатижей в хвосте, и вообще, сколько взлетный вес. И зачем на 30 кубовый самолет ставить 53 сс движок?
почему на 30 кубовый на 50ник вот ссылка на него не реклама конечно )hobbyking.com/…/__11973__5_5HP_53cc_Twin_Cylinder_…
Интересно другое- сколько у него пассатижей в хвосте, и вообще, сколько взлетный вес. И зачем на 30 кубовый самолет ставить 53 сс движок?
Даже если 30cc, зачем пасатижи если есть акумулятор ~200г. Ну с передней центровкой всегда легче справитса не прибавляя вес модели чем с задней центровкой.
Что же не у кого нет такого двигателя ?( Может кто то сможет хоть размеры сравнить поскольку у меня пока что нет самолета сам не магу (
По видео видно что вроде как то должен залезть капот. Или нет ?
Интересно, какой у него реальный вес и мощность, а то заявлено как DA-50 по всем параметрам. Врут наверное.
По видео видно что вроде как то должен залезть капот. Или нет ?
Алексей у 50сс Сбаха и 100сс мотор влезит,морда там очень широкая,только зачем вам туда два цилиндра ставить,причем не провереных-кроме лишнего веса толку не будет. Я с DA60 не знаю от куда у него грам так тристо срезать,хотя полетный 8кг, правда стоит канистра .Да и посмотрите какие винты он крутит,ну явно не для Сбаха-ширина капота у него 29см, Мне так видится с таким мотором 3D не полетаеш.Хотя выбор за вами.
только зачем вам туда два цилиндра ставить,.
Из за песни, и почему ему некрутить большие винты нe хуже других 50cc. А вес — спорный вопрос - здоровая канистра тяжелее двух этих питов, а остальные можна сэкономиыть на тапки , акумолятори, стабилизатори , качалки, бак…, и.t.д . Мне Sbash с Daimond получилса взлётный 7,5Кг и тушки та по весу одинаковие по мелочи разница там на 50г вишла
ну так что вы советуете dla 56 всетаки за место этого 2ух цилиндрового ?) Кстати как я понял в новой версии сбаха 50сс который сейчас поставляется идет 1на серва на РВ на тягах или нет все постарому сервы прячутся в стаб ?? И вопрос про серву газа ее выбирать как я понял не металлическую а нейлоновую ?
Ну что не кто не в курсе сейчас в стабе отверстия под сервы РВ или нет ?
Не маловата площадь вентиляции? Вроде как , она должна быть минимум в три раза больше площади входного окна. А здесь, если сложить площади всех щелей будет не на много больше входной площади